Если фотоаппарат повредили во время транспортировки или в магазине, могу ли я доказать, что это не я, и как?
Купил в салоне фотоаппарат. При покупке проверили как он фотографирует. Мне всё понравилось, купил. Через несколько дней захотел снять видео, и обнаружил, что на экране появились непонятные полосы, экран замигал. При съёмке фото всё нормально. Через 6 дней после покупки отнёс фотоаппарат в салон. Они предложили сделать ремонт, но я отказался. Сейчас фотоаппарат на диагностике, выясняют, брак это или нет. Вопросы: 1) Я знаю, что я могу отказаться от ремонта, но внаших магазинах его пытаются навязать. Слышал, что можно написать заявление, о том что я отказываюсь от техники. Как составлять такое заявление? 2) Если фотоаппарат повредили во время транспортировки или в магазине, могу ли я доказать, что это не я, и как? Спасибо!
Добрый день. По закону о защите прав потребителей, чтобы отказаться от договора (вернуть неисправный товар и получить назад деньги за него) никаких заявлений писать не надо. Но раз у вас такая ситуация, то пишите претензию на имя директора магазина, о том, что от товара вы отказываетесь, на основании его неисправности и просите либо заменить его на качественный, либо вернуть вам ваши деньги. ст. 18 указанного ФЗ.
СпроситьКупил телефон в салоне, через три месяца использования на экране появился дефект, странные полосы на половине экрана, сам экран не треснут. Как лучше сделать чтоб мне обменяли телефон?
Купили в Евросети фотоаппарат, за две недели до истечения гарантии, в аппарате появился дефект, сдали в ремонт. Прошло 3 недели. Фотоаппарат вернули из ремонта. Проверили, дефект устранили, ровно через неделю фотоаппарат перестал фотографировать (нажимаешь кнопку фото-гаснет экран, нажимаешь приближение-опять гаснет экран). В магазине предложили снова сдать в ремонт или написать претензию. Как это сделать правильно?
Купил фотоаппарат в связном через интернет и на свою беду сразу полностью не проверил. Спустя месяц при просмотре фото на экране пк заметил световой шум на всех фото. Отнес аппарат продавцу но мне отказали в обмене или возврате денег, а взяли на ремонт. Спустя три недели аппарат вернули с ремонта с царапанным экраном. Я отказался его забирать в таком виде и они снова отказали мне в обмене или возврате денег, предложив поменять экран за счет своих работников. Сейчас уже две недели весит статус ремонта, что все исправно и ждет отправки в магазин. Могу ли я потребовать вернуть деньги? Фактически не пользуюсь аппаратом с момента сдачи первый раз в ремонт 04.07.13
Такой вопрос: несколько дней назад я купила в местном интернет магазине цифровой фотоаппарат. Уже дома обнаружила, что нет защитной наклейки на аккумуляторе фотоаппарата и он видимо вскрывался. Также в комплекте должен быть гарантийный талон, но его тоже нет. всё указывает на то, что фотоаппарат был в ремонте, но этот факт от меня при покупке скрыли. Имею ли я право вернуть покупку в магазин?
Купили планшет через 13 дней со дня покупки обнаружили дефекты на экране при воспроизведении видео или просмотра фотографии появляются разноцветные полосы на экране... могу ли я вернуть деньги с салона где купила планшет что именно нужно мне писать претензию либо что то другое на возврат денег?
Покупал телефон со временем он стал зависать, отнёс его в салон на ремонт после ремонта через некоторое время опять также виснет, потом ещё раз в ремонт и сейчас на четвёртом ремонте в салоне, скажите я могу потребовать деньги обратно?
Как быть.
Ситуация такая: я купила себе сенсорный телефон, спустя месяц обнаружила на экране полосы. Сдала телефон в гарантийный ремонт, они его отремонтировали-заменили экран. Сказали, что это был производственный брак.
Спустя три недели экран опять стал полосить. Написала претензию продавцу, в которой просила заменить этот телефон на телефон другой модели с перерасчетом покупной цены. К претензии, естественно, прилагались чеки, а также документы, подтверждающие, что был уже гарантийный ремонт.
На что пришел ответ, что договор купли-продажи расторгнуть нельзя, так как брак обнаружился по истечении 15 дней со дня покупки и все, что они могут - сделать гарантийный ремонт, что меня не устраивает.
Что можно сделать в такой ситуации? Подскажите, пожалуйста.
Муж купил планшет, на экране уже были небольшие царапины, продавец сказал что поцарапался при транспортировке. Начали пользоваться планшетом на следующий день после покупки, так как первый день мы его заряжали (он был почти полностью разряжен) и обнаружили первый глюк, экран потух, но через какое то время восстановился. Через день это повторилось, но он уже не включился, не реагирует ни на прикосновения к экрану, ни на кнопку вкл/выкл. И еще обнаружила что камера вся в мелких царапинах. Можно ли вернуть планшет в магазин и вернут ли мне деньги или обменяют на другую модель? На какие статьи закона мне ссылаться при обращении в магазин?
Купил планшет в салоне Мегафон. Через несколько дней появилась неисправность (перестал заряжаться аккумулятор). Я отнес его обратно в салон, там мне предложили 2 варианта. 1 сдать в ремонт, 2 сдать на проверку качества, я выбрал 2 вариант. Если по результатам проверки будет подтверждена неисправность, могу ли я потребовать деньги вместо ремонта? Имеет ли право мегафон настаивать на ремонте вместо возврата денег?
В сентябре 2011 г купила телевизор самсунг в кредит за 50 тыс. в магизине Беренгов, которого сейчас нет его перекупило эльдорадо. Заметили в июне вверху экрана появились полосы, отвезли в магазин нам сказали битый пиксель на экране раслоение в пять полос и что возможно ремонт за нас счет это стоит 80% от стоимости телевизора, а если бы в три полосы то это было бы бесплатно. Как поступить в такой ситуации, ответа пока от магазина нет. спасибо.