Можно ли отказаться от электросчётчика матрицы?

• г. Тюмень

Можно ли отказаться от электросчётчика матрицы?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

А кто вам его предлагает и где - к частном доме или в квартире?

Спросить
Евгений
13.01.2022, 10:07

Магазин отказывается вернуть деньги за матрицу для ноутбука - правовой путь решения спора

Купил в магазине матрицу для ноутбука. При установке матрицы своими силами обнаружили, что нет изображения. На требование вернуть деньги за матрицу через два дня после покупки магазин ответил, что это невозможно, т.к. матрица является технически сложным элементом и выйти из строя она могла из-за неправильной установки и предложили сдать матрицу на эспертизу, которая может длиться до 35 дней. Посоветуйте, можно-ли вернуть деньги за матрицу в правовом поле!
Читать ответы (1)
Алексей
01.04.2015, 09:32

Сервисный центр Самсунг хочет забрать мой телевизор из-за дефекта. Но гарантирует ли качество новой матрицы?

Меня зовут Алексей! Сервисный центр Самсунг хочет забрать телевизор (46 диагональ) из-за дефекта - для замены матрицы. Но не гарантирует, что новая матрица будет без допустимого кол-ва битых пикселей! Когда я покупал этот телевизор то тщательно проверял матрицу на битые пиксели. Могу ли я потребовать такое качество новой матрицы?
Читать ответы (1)
Татьяна
21.02.2020, 16:06

Как отказаться от установки матрицы на электросчетчик и какие законы применять?

В квартире стоит счетчик, по к-му оплачиваем эл.энергию. В феврале на столб перед домом поставили матрицу, никаких бумаг не подписывали. Можно ли отказаться от матрицы и если можно, на какую статью закона опираться?
Читать ответы (1)
Ольга
01.04.2016, 03:38

Возможно ли отказаться от счетчика Матрица на столбе в частном доме из-за различия в показаниях?

Можем ли мы отказаться от счетчика Матрица на столбе (частный дом)? дело в том что каждый месяц показания Матрицы по сравнению с показаниями счетчика в доме больше на 50-70 кВт!
Читать ответы (1)
Etopizdecblya
20.01.2016, 11:24

Официальный сервисный центр DNS отказывается признать дефект в замененной матрице ноутбука

Возникла следующая ситуация. Отдавал ноутбук на ремонт по гарантии в официальный СЦ DNS. На ноутбуке был выявлен дефект - выгоревшие пиксели, спустя 4 месяца использования. После проведения ремонта был выявлен недостаток уже замененной матрицы, но заключался в другом (стало заметно сеточку между пикселями матрицы, не такой явный недостаток, но бросается в глаза. Примечание: до этого стояла матрица lg, но это никак не задокументировано и у меня нет даже фотографии модели старой матрицы, сейчас стоит матрица AUO). Вернулся в СЦ, где мне сказали, что визуально такого дефекта нет и отправили в магазин, откуда ноутбук направили в тот же СЦ для проведения проверки качества. Спустя 3 недели пришло заключение, что в данных ноутбуках устанавливаются матрицы 2 класса и после проверки матрица соответствует 2 классу. (В магазине сказали, что в данном случае ничего не сделать и придется привыкать к этой матрице!) Не знаю можно ли как-то в данной ситуации добиться справедливости? И имеет ли это смысл вообще в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Галина
23.10.2019, 09:12

Покупателю требуется консультация - возможно ли отказаться от подключенной матрицы и написать заявление в электросети

Нужна консультация. Мы живём в частном доме. 2 недели назад подключили матрицу, показания за 2 недели 199 кВт, втрое превышают показания домового счётчика. Могу я отказаться от матрицы, написав заявление в электросети.
Читать ответы (1)
Ермакова Маргарита
18.06.2021, 17:59

Как отказаться от матрицы и оплачивать электроэнергию по счётчику в доме - возможно ли это?

У нас в СНТ установлен электрический счётчик матрица на столбе. Договор с электрон компонией индивидуальный. Хочу отказаться от матрицы и оплачивать электроэнергию по счётчику, установленном в доме. В компании сказали, что так нельзя. Это правомерно?
Читать ответы (2)
Дмитрий Александрович
02.08.2015, 09:51

Ситуация с ремонтом телефона - оплачена замена матрицы

Сдал в ремонт телефон, разбил матрицу. После проведения диагностики в сервисном центре сказали что требуется замена матрицы. Оплатили матрицу, заключили договор что в течении 90 дней проведут замену матрицы. По истечении срока договора в сервисном центре объяснили что не работает кнопка включения - хотя при диагностике кнопка работала. Прошли все сроки. Как быть в такой ситуации.
Читать ответы (1)