МТС не возвращает деньги пенсионеру после расторжения договора - как бороться с нарушением?
Мой дядя (очень пожилой человек) пользовался услугами Компании МТС, в частности-услугой Лёгкий платёж (оплата интернета, коммунальных платежей и т.д. с номера телефона), для этого на телефон его сын ему положил 15 т.р. Около 2 месяцев эта услуга перестала работать на его номере, о чём неоднократно сообщалось Компании МТС. В конце-концов он расторг договор и захотел забрать эти деньги посредством перевода их на Сберкнижку (о чём было указано в заявлении о расторжении). В договоре о предоставлении услуг связи Компании МТС (ст.18, п. 18.2) указано, что Оператор обязан вернуть деньги Абоненту цитирую: в течение 10 календарных дней после получения Оператором соответствующего заявления Абонента. Заявление было написано 6 марта, прошло уже больше 3 недель, деньги до сих пор не перечислены. В Компании говорят-пишите претензию, причём претензии у них рассматриваются 45-60 дней (по их правилам)! Куда нам обращаться? Куда писать? Подскажите, пожалуйста, как бороться с этим беспределом, деньги то не малые для пенсионера?! Заранее спасибо!
Здравствуйте, Татьяна!
Действительно, пишите претензию, в случае её не удовлетворения можно обратиться в суд с начислением штрафных санкций.
Как вариант, написать заявление в прокуратуру.
Спросить