Купили монитор, неисправный.

Я купила монитор, проверить сразу не смогла, потому что не было процессора. Процессор купила только через 6 месяцев. Вся техника на гарантии. Принесла монитор в магазин, взяли на ремонт. Сказали если неисправность будет небольшой, его отремонтируют и можно будет забрать. А можно совсем отказаться от этого товара? И взять деньги? Заявление я написала о возврате денежных средств. Мне сказали, что это на усмотрения юристов. Хотелось бы забрать деньги и купить исправный монитор.

вопрос №16374423

Добрый день, Эля!

Цитата:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Всего хорошего Вам!

Здравствуйте, Эля!

Если это не существенный недостаток, то в таком случае Вы не можете сразу требовать возврата денег за товар.

Владимир Николаевич. Кто определяет существенный недостаток или нет? Монитор совсем не включается. Это существенный недостаток или нет?

вопрос №16374828

Здравствуйте Эля. Не буду цитировать коллег. Скажу только что нужно подать ряд жалоб: продавцу, роспотребнадзор, а также можно в прокуратуру. Не будет лишним приложить проект иска в суд. Если вам не вернут деньги в течении 1 месяца, обращайтесь в суд.

Похожие вопросы

юрист Рыльков Лев Александрович:

Увы, нет, не возможен! Товар-то ИСПРАВЕН! См. ФЗ "О защите прав потребителей"


юрист Манин Владимир Петрович:

Максим! При наличии такого ограничения прав потребителя, проведите независимую экспертизу не в организации продавца и порезультатам ее ставьте вопрос не о ремонте монотора,


юрист Мышьяков Сергей Валериевич:

Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст.


адвокат Еркаева Анна Сергеевна:

вы вправе требовать возврата денег за товар ненадлежащего качества, это ваше право, пишите заявление


юрист Искендеров Эмиль Эльдарович:

Добрый день. Увы, нет. Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона


Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X