Предъявление повторной претензии продавцу

Магазин не ответил на заявление (о замене товарана новый или возврат денег) и отказался принял товар при приеме заявления (отметка о принятии заявления есть). Через 10 дней ответ не получен. Но и гарантийный срок товара пока ждали ответ по заявлению прошел. Заявление написано еще в действующий срок 1 год. Что делать кроме суда как заставить вернуть деньги? И раз не приняли на экспертизу своевременно или проверку качества, могу ли я по повторному обращению потребовать деньги или замену товара. И стоит ли ждать выхода 20 дней со дня заявления как упущенные магазином для обмена? Как лучше поступить?

вопрос №16374872

Здравствуйте. Главное, чтобы недостаток возник в пределах гарантийного срока, у вас и первоначальное обращение было в пределах срока, тут все ок. Отказ принять некачественный товар как-то зафиксирован? Продавец обязан принять товар согласно п. 5 ст. 18 закона о защите прав потребителей.

Чтобы исчерпать все досудебные способы, попробуйте снова принести товар продавцу, и если он снова откажется его принимать, напишите это в книге жалоб и сфотографируйте свою запись. Так Вы впоследствии докажете, что приносили товар продавцу.

Дальше в суд обращайтесь. Есть ещё роспотреьнадзор, но он тоже в суд направляет.

Большое спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X