Купили пылесос с годовой гарантией, который сломался через 2 месяца. Магазин отказал в ремонте, ссылаясь на попадание грязи в мотор. Какие варианты решения проблемы - заказать экспертизу

• г. Екатеринбург

Купили пылесос, гарантия год, сломался через 2 месяца, понесли в магазин, ответили - не гарантийный случай, попадание грязи в мотор. Что теперь делать? Заказывать самим экспертизу?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

С претензией обратитесь, затем в суд с иском - З-н о защите прав потребителя.

Спросить

Ольга, начинать решение вашей проблемы нужно с отправления претензии магазину.

Возможно это поможет решить вашу проблему в досудебном порядке (иногда письменные и грамотные претензии действуют отрезвляюще).

В случае отказа или игнорирования - обращаться с исковым заявлением в суд. Благодаря тому, что претензия была направлена, вы сможете требовать в суде дополнительно к требованиям выплату потребительского штрафа в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Спросить