Отказывают в гарантийном ремонте УШМ
Купил штроборез интерскол. Начал им работать, сделал 3 м штробы, и он остановился и задымился. В гарантийном ремонте отказывают, ссылаясь на пункт гарантийного талона (при перегрузке и заклинивании). Я его не перегружал, как он заклинил не понятно. Как заставить отремонтировать по гарантии?


Сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК.
Похожие вопросы
адвокат Аникина Наталья Геннадьевна:
Леонид, на гарантийный ремонт Вы можете сдать и при наличии гарантийного талона, главное, чтобы там был штамп магазина. При отсутствии чека не могут отказать в гарантийном ремонте.
юрист Терентьев Валерий Константинович:
Добрый день! Если есть чек, то Вы можете подтвердить, что купили стиральную машину у конкретного продавца. Отсутствие паспорта и гарантийного талона не является препятствием для предъявления требований,
юрист Кузьминых Сергей Владимирович:
Обмен можно потребовать в претензионном порядке, так как он серый, то магазин вряд ли пойдет Вам на встречу добровольно, если нужно составить претензию пишите.
юрист Гордиенко Алексей Александрович:
Добрый день! Во-первых, если срок гарантийного ремонта превысит 45 дней — ни в коем случае не подписывайте с сервисным центром (продавцом)
юрист Мышьяков Сергей Валериевич:
Здравствуйте. Подавайте претензию продавцу на бракованный товар, требуйте возврата ден. средств и выплаты неустойки. В случае отказа подавайте искоовое заявление.