Клиент грозится судиться изготовителей мебели на заказ без объяснения причин - возможно ли вернуть мебель?

• г. Нижний Новгород

Мы являемся изготовителями мебели на заказ.

К нам обратилась клиент для заказа кухонного гарнитура, мы произвели замер, создали проект, который она согласовала.

Установили гарнитур в пятницу на прошлой неделе (сроки все соблюдены). Посыпались претензии, что все плохо. Пришла ее подруга, сказала ей, что она придирается и кухня - идеальная. Заказчица успокоилась.

В понедельник Заказчица прибежала к менеджеру, наговорила всего.

Причем, по качеству, как мы поняли, претензий нет. Просто, находит каждый раз новые причины сказать, что все плохо.

То ей трубу от колонки не закрыли (хотя по подписанному ею договору и проекту она не предполагалась), то ручка на угловом шкафу не так установлена, как ей хотелось (хотя, мастер ей объяснил, что технически будет неправильно установить ручку на другую сторону).

В общем, акт она подписывать отказывается. Говорит, что будет судиться. Чтобы мы забирали кухню и возвращали деньги

(кухня оформлена в кредит у нас через партнера по кредитованию).

Мы не понимаем, что нам делать. Ведь явных причин к возврату она не называет. Да и качество, на наш взгляд, идеальное. И сама по поводу качества ничего не говорит.

Так вот, вопрос. Можно ли вернуть мебель на заказ, если Заказчица не объясняет причин, а просто говорит, что все?

Ответы на вопрос (7):

Нет, конечно, так нельзя. Мебель входит в перечень товаров, возврат и обмен которых не допускается, если он надлежащего качества. Если в кухонном гарнитуре отсутствуют недостатки - отказаться от договора купли-продажи покупательница не сможет.

Если она отказывается подписывать акт, сделайте об этом отметку в самом акте, заверьте подписями пары свидетелей. Или направьте акт по почте покупательнице с описью вложения. Это необходимо, чтобы подтвердить дату поставки мебели. И отказ от подписания акта в этом случае лучше, чем подписание акта с замечаниями.

Спросить
Пожаловаться

Подождите от нее претензии с указанием того, что она считает недостатками. Оснований для расторжения договора об оказании услуг в случае, когда услуги уже оказаны и оказаны качественно, нет. Только посмотрите внимательно свой договор, очень часто производители мебели на заказ оформляют заказы по догрвопу купли-продажи. Не знаю, по каким причинам они путают два вида договоров. Эти договоры по-разному регулипуются законом о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени. Без указания недостатка возврат мебели невозможен. Рекомендую направить почтой с описью вложения в адрес клиентки разъясняющее письмо с требованием подписать акт приемки, с приложением самого акта. Это письмо в последующем послужит в суде подтверждением добросовестности продавца.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо за ответ!

У нас договор подряда.

И еще, такой вопрос. Кредиты оформляются на ИП. А вот договор подряда (с указанием всех деталей проекта, стоимости и покупки в кредит) по невнимательности консультанта был оформлен на ООО.

Каковы риски в случае подачи в суд?

Спросить
Пожаловаться

Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) в ходит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)

Спросить
Пожаловаться

И еще, подскажите, пожалуйста, где взять наиболее верную форму акта?

А то у нас стандартная. Может нужна какая-либо другая?

Спросить
Пожаловаться

Евгений, пользуйтесь стандартной формой.

В любом другом случае, обратитесь в личку на консультацию к любому юристу сайта.

Спросить
Пожаловаться

Я занимаюсь бизнесом производство мебели на заказ. Заказчик заказал у меня кухонный гарнитур, его установили, но одна деталь не подошла по размеру была допущена ошибка при расчете данной детали. Чтоб изготовить данную деталь нужно делать заказ на фабрику. Заказчик не стал подписывать акт приемки заказа, но написал что кухню получил и требует установку детали в кротчайшие сроки. В результате деталь привезли в связи с задержкой фабрики через месяц. Позвонив заказчику что мы готовы привезти и установить данную деталь заказчик на утро отказался от доставки детали и сказал созвонится по поводу установки а сам в обед принес претензию в офис что требует неустойку в размере 10% от кухонного гарнитура. Сама деталь от гарнитура не дорогая но почему то заказчик требует неустойку от стоимости всего гарнитура когда кухня была установлена в срок и стоимость кухни не дешевая. В праве ли заказчик требовать такой размер неустойки. Есть претензия и на нее мне нужно ответить. Что посоветуете.

Как нам быть-при монтаже кухонного гарнитура монтажники испортили несколько фасадов, монтируя ручки КЛИЕНТА. Клиент ТРУБУЕТ В РАЗУМНЫЕ СРОКИ заменить ВСЕ фасады, или он откажется от гарнитура. Гарнитур изготовлен на заказ.

Я ИП делаю кухни на заказ. Подскажите пожалуйста. Заказчику была поставленна кухня, фурнитуру (ручки) заказчик изъявил желание заказывать у нас. Когда готовился проект ручки были по наличию, по окончанию работы ручки, которые хотел клиент и которые клиент оплатил сняли с производства. Заказчик принципиально не хочет другие ручки, отказывается подписывать акт и требует вернуть деньги за кухню. Хотя кухня уже как 3 месяца стоит и фунциклирует. Как быть в такой ситуации? Клиент хочет идти в суд.

Возможно ли забрать деньги за замер кухни? Неделю назад в фирме составили проет кухонного гарнитура, договарились о замере. Сказали оплатить 1500 р, но потом ее внесут в стоимость заказа. Договор никакой не составляли. Замер сделали, но пришли через неделю с точными замерами и выяснилось что у них поднялись цены! Как вернуть деньги за замер? Возможно ли это?

Клиенту была установлена кухня по индивидуальному заказу, После установки клиент остался недоволен качеством мебели и написал претензию. Суть претензии сводится к тому чтобы не оплачивать оставшиеся 50% долга за кухню. Но все замечания по претензии легко устранимы. Как нам действовать в данной ситуации?

Как ответить на претензию. Потребитель заказал кухню по индивидуальному заказу, кухня была доставлена в срок. Спустя 18 дней заказчик решил отказаться от изделия, хочет вернуть полную стоимость заказа. Написала претензию, в претензии указала что мы нарушили срок по договору. Не устраивают зазоры между фасадами, но кухня еще не установлена. От установки отказывается, на компрамис не идет.

Здравствуйте! На заказ мне сделали мебель для кухни (кухонный гарнитур). Кухня еще не была установлена, сразу потребовали заплатить всю стоимость. Я выплатила. При установке, сказали - не стойте над душой. Потом посмотрите. Установщики видели, что на мебели были повреждения, сушилка для посуды не по размеру, меня не предупредили. Далее выяснилось, что не подходит нижний шкаф к стенке, так как не учли подводку канализации. Установщики вырезали и теперь в шкафу видны трубы. Качество мебели ужасное. Есть еще претензии. Цена мебели по договору 71680 рублей. Могу ли я отказаться и как это сделать? С уважением, Нина Кульчихина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Два месяца назад установили заказчице кухонный гарнитур, сделанный по индивидуальному заказу. Заказчица работу приняла, акт выполненных работ подписала, звонила и благодарила за кухню, но рассчиталась при сборке частично. Осталась должна по договору 33000 руб. Сейчас платить остаток отказывается, говорит, что ее дочь сказала, что кухня таких денег не стоит, появились еще какие-то непонятные претензии по кухне с намеком, что мы Вам ничего мол не должны больше. Что нам делать? Идти в суд? Есть гарантии того, что мы выиграем дело? Трубку она не берет, на контакт не идет.

Я частник изготавливаю мебель на заказ и произошёл случай изготовили шкаф и кухню на заказ по эскизу клиента у заказчика был ремонт и день установки затянулся. И я уже просрочил срок договора поставили шкаф и через день повезли кухню но при загрузке уранили столешницу из искуственного камня, она пришла в негодность привезли кухню заказали новый камень естественно ждали 10 дней, привезли клиенту установили а заказчик все эти дни угрожал физической расправой закрытием в тюрьме ну и не пристойно называл. По факту монтажа клиент а не оказалось дома были строители мы все установили и сообщили клиенту, на что он ответил что не состоянии принять кухню в пятницу, в понедельник все решим, а по договору оплата остатка за 3 дня до поставки мебели. Естественно в понедельник не кто не принял только сообщили кто я еще раз и сказали что я поставил все не то что они заказывали не тот размер, форма, качество не то как они ожидали. Подскажите что делать в этои ситуации.

В салоне заказал кухонный гарнитур, при заключении договора оплатил 50% стоимости. В соответствии с договором материал для изготовления массив ясеня. После сообщения о готовности гарнитура разобрал старый и подготовил кухню к монтажу. Исполнитель доставил только часть гарнитура (корпуса) при этом выяснилось, что изготовлены они из ЛДСП. Как пояснил исполнитель материал ЛДСП у них по умолчанию, а фасады гарнитура еще не готовы. Исполнителю подана претензия по поводу снижения цены на гарнитур в связи с использованием материала не соответствующего договору и просрочке сроков изготовления. Вчера представитель салона позвонил, что готовы фасады гарнитура и после оплаты полной стоимости кухонного гарнитура они готовы приступить к сборке и монтажу. В связи с тем, что уже 2 недели живем в разобранной кухне хотим установить тот гарнитур который доставили. Исполнитель добровольно выполнять требования отраженные в претензии не желает. Не повлияет ли наше решение оплатить остальную стоимость и установить гарнитур на возможность добиться снижения стоимости.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение