Защита персональных данных при возврате товара в магазин

При возврате товара надлежащего качества в течение 14 дн с момента покупки (не подошел размер), заказанного мною в интернет-магазине, требуют заполнения заявления на возврат типовой формы, составленного самим магазином с указанием моих паспортных, банковского счета, а также строкой "согласен на обработку персональных данных". В пользовательском соглашении, размещенном на сайте магазина, написано, что "Компания вправе передать персональную информацию Пользователя... третьим лицам... В отношении персональной информации Пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц." Я понимаю, что согласие они взять обязаны, но ведь конкретизации для чего в заявлении нет. Оператор отвечает, что заявление не типовой формы они не примут. Подскажите, пожалуйста, как быть? Могу ли я дополнить заявление нужной строкой и имеет ли магазин право его не принять?

вопрос №16379240

Здравствуйте, Так как данное заявления не является унифицированной формой, туда можно добавлять все что пожелаете. Отказать Вам в приеме данного заявления, нельзя. Только нужно зафиксировать передачу заявления (для возможной подачи в суд). Если вдруг вам кто-то еще раз возразит, пусть дадут ссылку на альбом унифицированных документов и скажут на какой странице искать.

Екатерина Сергеевна, благодарю Вас за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X