Претензия по оплате услуг оператора по обращению с ТКО - правомерность и обязательность договора.

• г. Сыктывкар

Я ИП (ремонт одежды) арендую помещение в торговом центре площадью 7,8 кв.м. Получила претензию от оператора по обращению с ТКО. Мне выставили задолженность по оплате услуг с 1 ноября 2018 г. по 11 сентября 2019 г. в размере 11000 р. До этой претензии я даже и не знала, что надо заключать договор. Правомерна ли эта претензия?

Ответы на вопрос (1):

Правомерна. Вина арендодателя в том, что он своевременно не заключил с вами договор. Человеческий фактор.

Спросить
Пожаловаться

В какой срок надо дать ответ на претензию о взыскании задолженности по договору, нсли письмо пришло 30 декабря 2015 года, а претензия составлена 28 ноября 2015 года и в этой претензии стоит срок оплаты долга 20 дней. Оплатить долг я не могу т.к., в сумму претензии входят суммы неурегулированные между нами ещё с 2013 года. Я оказалась заложником ситуации между заказчиком и генподрядчиком, в этой цепочке я являюсь субподрядчиком. Претензия от генподрячика, а документы о выполненных работах мне подписывает заказчик.

Пыталась позвонить, но никак. Мой вопрос: прислали из ЖКХ претензию на задолженность по оплате за сентябрь - октябрь 15 года, филиал РЭУ Курский, г. ВЛАДИМИР, грозят судом. И еще АО Славянка, тоже претензия за 2016 год, г. Москва. Тоже грозят судом. Никаких документов, квитанций, только претензии и реквизиты для оплаты. Получила их в ноябре 16 года. Что мне грозит?

Здравствуйте. Мне выставил претензию по оказанным мною услугам и предложение возместить сумму. Каким образом это оформить? Нужно, чтобы мне выставили счёт, который я должен оплатить, где указано будет "возмещение средств по претензии"? Что должен написать тот, кто выставил претензию - отозвать её или написать о том, что претензия удовлетворена?

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

После закрытия договора посредством двусторонних писем с фразой без взаимных претензий, Заказчик через 8 месяцев выставил претензию о взыскании неустойки за просроченные работы, и работы которые были не выполнены в связи с отказом Заказчика заключить доп. соглашение к договору по результатам проектирования. Договор закрыт по обращению Заказчика с оплатой фактически выполненных работ. Правомерна ли претензия?

Составляю досудебную претензию по задолженности по договору.

Можно ли сразу в этой претензии предложить погасить задолженность и выплатить неустойку по сегодняшний день?

Или претензия по выплате неустойки пишется отдельно когда задолженность будет погашена?

Ответьте пожалуйста, если претензия была подана в 2014 году по задолженности, то можно ли подавать в этом году иск в арбитражный суд?

Или надо заново по новой претензию отправлять? Или сроки должны быть для претензии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

23.01.2016 г. на мой адрес пришла Претензия от Управл. Компании о моей задолженности по оплате коммун. Услуг за ноябрь и декабрь 2015 г. хотя оплата за эти месяцы была произведена мной своевременно (12.12.2015 г. и 21.01.2016 г.) т. е. до 25 числа каждого месяца (в соответствии с Договором управления многоквартирным домом). Имеются подтверждающие оплату документы (чеки). Объясняю это нерасторопностью и халатностью работников компании. В Претензии угрожают ограничением и приостановкой предоставления коммун. Услуг, а,также, судом, если задолженность не будет погашена. Обязательно напишу встречную Претензию. Вопрос-на что обратить особое внимание, при составлении всречной претензии, и,на какие нормативно-законодательные документы можно сослаться. Спасибо.

"4" июля 2018 г ЖКХ отправило нам, юр.лицу претензию за нарушение обязательств по оплате тепловой энергии. "19" июля 2018 г нами был отправлен ответ на претензию в котором объяснили, что произвели оплату в полном объеме. Спустя 2 года, а именно: 19.11.2020 г была получена новая претензия от ЖКХ по той же теме. Вопрос такой, нарушен ли разумный срок предъявления претензии и может ли это иметь значение?

В 2014 сын стал учится в ННГАСУ дистанционное обучение платное, в договоре указаны суммы оплаты по годам 2014-2015-44000 р;2015-2016-48000 р;2016-2017-54000 р 2017-2018-60000. 2018-2019-66000 Р.В результате 2014-2015-44000 р,а 2015-2016-53000 р,2016-2017-запрашивают-60000 р.

В договоре есть слова про инфляцию, но цены тоже с учетом инфляции. Насколько это правомерно и какой процент заложен в инфляции?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение