Сложность ситуации - директор школы негативно относится ко мне, а моя жалоба могла бы повлечь неприятные последствия
Директор школы, в которой я работаю, позволила себе разговаривать со мной на повышенных тонах, в моем присутствии говорить обо мне как о третьем лице. Пожаловаться на неё нет возможности, боюсь потерять работу. Да и начальник ДО её любовник.
Здравствуйте, Марина. В таких случаях, нужно уметь постоять за себя и не давать себя в обиду. А вот как это сделать, вопрос не к юристам, а к другим специалистам. К психологам, например.
СпроситьСкажите как правильно написать докладную на коллегу воспитателя который позволил грубо разговаривать со мной на повышенных тонах, оскорблять?
Директор муниципальной (вечерней) школы говорит мне (я ученица 9 класса, мне 21 год), что я нарушила уголовный кодекс РФ по статье оскорбления должностного лица, хотя такого не было, мы просто разговаривали с друг другом на повышенных тонах и оскорблений в адрес директора не прозвучали, является ли повышенный голос оскорблением?
Работаю в ГБОУ детский дом. Директор нашего учреждения позволяет разговаривать с детьми и персоналом на повышенных тонах, с оскорбительными криками, что противоречат нормам морали и уставу учреждения. Куда можно пожаловаться?
Зам начальника постоянно говорит, что плохо работаю, пустая никчемная работа. Сегодня вступил с ним в спор на повышенных тонах. После разговора он отдельным оперативным приказом за подписью начальника вызывает на отчет по работе за прошедший период. Приказ юридически не зарегистрирован, в нем не оговорена причина вызова.
Что делать в следующий ситуации. Начальник повышает голос, говорит в пренебрежительном тоне, так же говорит обо мне в третьем лице в моем присутствии, показывает на меня пальцем. Это унижение. Как правильно наказать такого хама?
У меня просрочки в банке по кредиту, мне позвонила сотрудница банка, начала на повышенных тонах требовать оплату. Мои объяснения им естественно не интересны, я разозлилась и обматерила её. Что мне за это будет? Имеют ли права сотрудники банка разговаривать с клиентами на повышенных тонах?
Работаю в школе завучем. Учитель не соблюдая профессиональную этику, на повышенных тонах разговаривала со мной. Не согласившись с распределением премии, грозила жалобами в выше стоящие инстанции. Как поставить человека на место? Директор в спор не ввязывается.
Имеет ли право учитель говорить что у ребенка рожа и разговаривать на повышеных тонах с родителями.
Имеют ли право банки звонить третьим лицам не указанных в договоре о кредите? И могут ли они разговаривать на повышенных тонах и угрожать?
Если начальник отдела разговаривает со мной на повышенных тонах и кричит на меня, куда мне обратиться?
(виновата я или нет не важно)