Что делать, если заказанные фасады на кухонный гарнитур без договора оказались некачественными и просят оплатить за переделку

• г. Уфа

Заказали фасады на кухонный гарнитур без договора, оплата наличкой, чек утерян. Фасады пришли не надлежащего качества. За переделку просит денег. Фото и переписка в телефоне есть, есть также записи телефонных переговоров. Что можно сделать в данном случае? К.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

А какие то документы имеются?

В любом случае обращайтесь к исполнителю с письменной претензией о недостатках и указывайте Ваши требования, ст.29 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Никаких письменных документов не имеется. Ни чеков, ни договора.

Спросить

Тогда перспектив почти никаких нет, если только исполнитель не занимается предпринимательской деятельностьб.

Спросить
Ргина
09.03.2016, 09:25

Проблемы с заказанными фасадами для шкафа - отличаются от образца, отказ от переделки. Что делать?

Заказали фасады для шкафа, до этого заказали образец фасада как будут выглядеть фасады. Фасады пришли о они отличаются от образца, отдали опять на переделку, и пришли также отличаются. Когда вернули, еще раз переделывать отказались, объяснили тем что еще раз их уже нельзя переделать так как выглядет образец... что делать.
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
26.05.2014, 16:23

Отказ сборщиков от установки фасадов - возможен ли возврат денег за товар и услугу?

Заказали кухонный гарнитур и отдельно 2 фасада для шкафа, примыкающего к гарнитуру, дизайнер не задала вопроса о креплении фасадов к шкафу и сказала, что сборщики установят фасады, мы оплатили 2 дополнительных фасада и их установку. При сборке сборщики отказались навешивать фасады, сказали что дизайнер должна была согласовать с ними возможность их установки. Могу ли я требовать возврата денег за эти фасады и их установку, раз услуга не оказана, сама установить их я не имею возможности.
Читать ответы (1)
Светлана
07.02.2022, 05:58

Некачественный кухонный гарнитур - заменить или вернуть деньги?

Установили кухонный гарнитур. Через 3 дня лопнула плёнка на фасаде под раковиной. Ещё через 2 недели над плитой фасад пошёл пузырьки. Как быть? Изготовитель готов заменить. Фасады, но я думаю так и дальше будут появляться недостатки эти. Можно ли вернуть деньги за некачественный гарнитур? Как это сделать?
Читать ответы (1)
Евгений Валерьевич
31.03.2015, 09:02

Задержка в изготовлении кухонного гарнитура - клиент ждет 97 дней после подписания договора

В декабре у ИП заказали кухонный гарнитур, доставили его в установленные сроки. Гарнитур не подошел по размерам указанным самим замерщиком. Написали претензию, магазин ее принял и забрал не подходящие модули кухни на переделку. С момента подписания договора прошло 97 календарных дней а кухни до сих пор нет. С момента возврата гарнитура на переделку прошло 20 дней.
Читать ответы (5)
Мадина
18.08.2019, 22:17

Проблемы с доставкой и цветом гарнитура - как решить данную ситуацию?

Заказали кухонный гарнитур, был нарушен срок доставки гарнитура, продавец заказал не тот цвет, в итоге привезли не того цвета и с изогнутыми дверцами. Что делать?
Читать ответы (2)
Александр
09.07.2018, 01:26

Вопрос о возможности полного возврата денег за кухонный гарнитур с некачественными фасадами

Я купил кухонный гарнитур, его фасады оказались некачественные, продавец мне их заменил, но они такого же негадлежащего качества (неровный срез), могу ли я вернуть им кухонный гарнитур с полным возвратом денег?
Читать ответы (1)
Юлия
25.02.2014, 20:23

Вопрос о рассчете неустойки при бракованных фасадах в купли-продаже модульной кухонной системы

Заключен договор купли-продажи. В договоре прописано: продукция, приобретаемая согласно настоящего договора, не является набором мебели, а является модульной системой, в которую входят выбранные исключительно покупателем по своему выбору модули из представленных образцов товаров. Фактически это кухонный гарнитур. К договору приложена спецификация с указанием стоимости каждого модуля. Фасады на нижней тумбе оказались бракованными, была предъявлена претензия с просьбой о замене на фасады надлежащего качества. В установленный законом срок их не заменили. Как рассчитать неустойку: от стоимости всего гарнитура или от стоимости нижней тумбы? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Мария
27.11.2015, 07:00

Вопрос о требовании неустойки - со стоимости всего гарнитура или только не довезённого фасада?

Я приобрела в магазине кухонный гарнитур, срок доставки 60 дней. Гарнитур доставили через 3 недели, а вот один фасад от шкафчика не довезли (сказали что нет в наличии ожидайте). И вот прошли сроки по доставке, а фасада всё нет. Скажите пожалуйста, я имею право требовать неустойку со стоимости всего гарнитура или только со стоимости не довезённого фасада.
Читать ответы (1)
Алексей
28.10.2015, 11:45

Претензия за нарушение сроков исполнения без договора при установке кухонного гарнитура - вопросы гарантии и необходимые документы

Сколько должна быть гарантия на кухонный гарнитур? Исполнитель не предоставил договор, сейчас уже устанавливают гарнитур, можно ли написать претензию за нарушение сроков исполнения без договора? Имеются документы: чек с указанием сроков и план гарнитура. По какому документу должна идти гарантия на гарнитур?
Читать ответы (1)
Светлана
28.03.2020, 19:01

Проблемы с цветом и качеством кухонного гарнитура - как решить спор с исполнителем?

Заказала встроенный кухонный гарнитур. Фасады мдф заказала по образцу в цвете крем брюле. При установке обнаружила, что цвет не соответствует образцу. Договорились, что поменяют на другой цвет. Второй раз я заказала в цвете ваниль. Через 2 месяца мне поменяли фасады. Только выяснилось, что это другой цвет (терамису) и меня не устраивает качество данного фасада. Он плохо моется, капли от заварки впитались и не отмываются. Исполнитель отказывается менять. Что мне делать?
Читать ответы (1)