Проблемы с доставкой интернет-магазина - задержка заказа и упущенная выгода
17 августа в крупном интернет-магазине я сделал заказ на большой монитор (стоимость 62 т.р.). В моем городе (Якутск) в адресном филиале этого магазина такого в наличии не оказалось, обещали доставить с центрального склада (Москва) к 1 октября. Я согласился, оплату хотел произвести по приходу заказа в адресном филиале.
30 сентября со мной связался представитель магазина и сообщил, что товар задерживается и будет доступен 3 октября. Я согласился подождать. 2 числа со мной снова связались и сообщили, что доставка переносится на 14 января. Я отказался ожидать. Оплату не производил.
Ожидал по итогу почти 1,5 месяца. За это время я произвел апгрейд своего компьютера под этот монитор, продал свой имеющийся монитор, в другом магазине моего города упустил доступную цену (64 т.р., сейчас она составляет 69 т.р.) на этот же монитор.
Понимаю, что мои затраты на апгрейд и продажа своего монитора это не проблема интернет-магазина, но как я могу "проучить" его, ведь я потерял существенное количество времени и теперь я должен переплатить существенную сумму из-за этой потери времени?
Если у Вас не было договора с магазином, то никак.
Спросить