Претензия на возврат денежных средств за обручальное кольцо с выпавшими бриллиантами - возможен ли возврат?

• г. Астрахань

Более 2-х лет купила обручальное кольцо. Его практически не носила, так как была беременной, и очень сильно опухли руки. Выпало два бриллианта, магазин отремонтировал за их счёт, но администратор сказала, что крепления слабые. Прошло два месяца и опять выпадает камень. Я написала претензию о возврате денежных средств, но магазин отказал. И в ремонте тоже отказали. Я бы хотела вернуть деньги, возможно ли это?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Юлия!

Вы имеете право вернуть товар, так как он недостаток, тем более, что такой недостаток проявился повторно после ремонта. Обратитесь в магазин с письменной претензией и потребуйте возврата денег в течение 10 дней согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить

Какой срок гарантии?

Спросить
Екатерина
27.12.2017, 06:53

Проблемы с камнем в кольце - магазин отказывается обменивать или возвращать деньги

Купила кольцо через неделю выпал камень отдали в ремонт, магазин оплатил ремонт, и еще через неделю опять камень выпал, что лделать? В магазине сказали, что обменивать его либо ремонтировать больше не будут, Имею ли я права обменять товар или потребовать возврат денежных средств.
Читать ответы (2)
Елена
16.09.2020, 14:33

Покупка железной дороги для ребенка обернулась проблемами - слабые крепления и отказ магазина в возврате денег

Купили ребёнку железную дорогу, игрушка по качеству не оправдала ожиданий, крепления у дороги слабые и ненадежные. Написали претензию магазину, в возврате денежных средств отказали.
Читать ответы (2)
Алена
25.07.2015, 16:52

Проблемы с кольцом с бриллиантами - отказ от обмена и опасения после ремонта

5 апреля этого года купила себе на день рождение кольцо с бриллиантами, после нескольких недель носки выполо три камня, отдала в магазин на ремонт. Через месяц я его забрала уже в починином состояние, но через полтора месяца опять выпал камень. Пошла с мужем в магазин хотела поменять, на другое кальцо тойже стоимость. Продавцом сказали что можно, позвонили начальству, но тот сказал нельзя, только ремонт. Объяснил тем, что у них в мае месяце поменялось юр. лицо. А так как покупала в апреле они не могут мне его обменять. Что мне делать? Боюсь что после ремонта он опять выпадет... Кольцо не из дешовых.
Читать ответы (1)
Алена
07.03.2015, 09:55

Проблемы с обручальным кольцом - камень выпадает третий раз, магазин отказывается предоставить гарантию

Купили обручальное кольцо с бриллиантовой россыпью в 2012 году, через 1,5 года выпал камень, я отнесла его в магазин и мне заменили кольцо на такое же, еще через 1.5 года опять выпал камень и опять я его отнесла в магазин. В этот раз кольцо продавец направил на экспертизу, после экспертизы они его отремонтировали и вернули. Прошло еще 1,5 года у меня опять выпал камень. Теперь они говорят, что гарантии у них нет. Как быть?
Читать ответы (1)
МАРИЯ
19.02.2016, 18:56

Проблемы с золотым кольцом - выпавший камень и отвалившиеся лапки, отсутствие ответа от магазина

21 декабря купила золотое кольцо на следующий день камень из кольца выпал отнесла его в магазин произвели ремонт камень вставили на следующий день камень выпал и я его не нашла еще и лапки в кольце отвалились написала притензию по сей день ни ответа ни привета подскажите как быть.
Читать ответы (1)
Кристина
15.06.2017, 09:09

Проблемы с серебряным кольцом - возможность возврата денег и варианты действий

Недавно я купила серебрянное кольцо с камнем, сегодня обнаружила, что камень сильно шатается в креплении. Я носила его аккуратно, ударов по кольцу не было. Могу ли я обратиться в магазин с целью возврата денег? (2 недели еще не прошли) И что делать если мне откажут?
Читать ответы (2)
Марина
26.11.2012, 02:09

Хотелось бы вернуть деньги, т.к кольцо не из дешевых.

Мой молодой человек купил на помолвку кольцо из “Яшма золото” .Я проносила его 2 месяца потом начались проблемы, сначала кольцо треснуло на дуге и выпал 1 бриллиант, после экспертизы мне запаяли дугу и вставили “бриллиант”-запаяно было отвратительно…..я проносила его еще месяц и тут выпало еще 2 бриллианта… Жду 2 ой экспертизы! Хотелось бы вернуть деньги, т.к кольцо не из дешевых. Возможен ли возврат денег?
Читать ответы (1)
Анна
19.05.2010, 12:37

Или требовать, что бы магазин вставил мне бриллиант за свой (магазина) счет?

Месяц назад купила в ювелирном магазине кольцо с бриллиантами в процессе носки один камень выпал, в магазине утверждают, что это моя вина. Могу ли я вернуть кольцо в магазин? Или требовать, что бы магазин вставил мне бриллиант за свой (магазина) счет? Товарный и кассовый чек сохранен. Спасибо.
Читать ответы (1)
Артем
30.01.2019, 10:49

Произошла потеря бриллианта из обручального кольца - чья ответственность?

Купили в феврале прошлого года обручальные кольца, в декабре вылетел из одного бриллиант и был утерян. Кольцо без каких либо механических повреждений, носилось ежедневно т.к. обручалка! Отдали в магазин, магазин через месяц ответил что завод изготовитель сказал что камень выпал по вине покупателя и их экспертиза это подтвердила! Какой то обсурд, как быть дальше? Спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
18.03.2014, 09:18

Проблема с кольцом - выпал камень после увеличения размера. Что делать и как обратиться к магазину?

Купила кольцо супругу, пришлось немного увеличить. При этом камень затронут не был. Через месяц камень выпал. Кольцо на гарантии. Скажите, пожалуйста, могут ли мне отказать в ремонте кольца или в выплате денежных средств? И можно ли вообще в этом случае что-то предъявлять магазину?
Читать ответы (1)