Обнаружен дефект в приобретенной через интернет ванне - возможно ли потребовать замену?
Приобрели через интернет магазин ванну, спустя месяц установили и обнаружили, что один край крашенный и краска остается на руках при прикосновении. Когда привезли ванну, осмотр был визуален и естественно не сращу увидели подвох. Позвонили продавцу, нас послали в грубой форме. Из документов только подтверждение на электронной почте заказа и товарный чек без печати и вообще каких либо данных о Продавце. Как нам быть, возможно ли потребовать заменить товар с дефектом?
Здравствуйте, Анастасия!
Вы имеете право обратиться к продавцу с претензией в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" и потребовать возврата денег или же обмена товара.
СпроситьПретензию на чье имя писать? Получается есть только сайт и больше ни каких данных о продавце.
СпроситьНа сайте обычно указываются те или иные данные о продавце.
Посмотрите внимательнее.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
Спросить