Что делать, если купленный телевизор имеет дефект - отказ от возврата и дорогой ремонт

• г. Симферополь

Купила телевизор, привезли домой, обнаружила деффект и полосу сгоревших пикселей. Деньги возвращать отказываются, предлагают ремонт. Ремонт превышает стоимость телевизора. Гарантия у меня не вышла и 14 дней тоже. Мои права?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Виктория.

Телевизор относится к технически сложным товарам.

Если 15 дней с даты передачи Вам товара не истекли - срочно направляйте продавцу претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных за товар средств.

В соответствии с абзацем 8 статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" такое право у Вас имеется.

Один экземпляр претензии с отметкой продавца о приеме (с подписью, датой, ФИО и должностью принявшего претензию) должен остаться у Вас.

Если откажутся расписываться на претензии - отправляйте заказным письмом.

Когда будете сдавать телевизор - убедитесь, что Вам выдали квитанцию или иной документ о его приеме.

В этой квитанции/акте о приеме, в своем экземпляре и в экземпляре продавца, не забудьте вычеркнуть текст "согласна на ремонт в течение 45 дней" или что-то подобное, обычно оно там есть.

Рекомендую не медлить - пропустите 15 дней - потом только ремонт.

Для составления претензии рекомендую обратиться к юристу - "кривые" бесплатные образцы претензий в интернете чаще вредят, чем помогают.

Спросить

Продавцы ущемляют права потребителя

Глава II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить

Здравствуйте, Виктория!

В данной ситуации, так как телевизор является технически сложным товаром, Вы можете требовать только проведения гарантийного ремонта.

Спросить
Сергей
03.05.2020, 09:23

Что делать, если телевизор Самсунг вышел из гарантии через 11 месяцев после покупки и требует ремонта за 50% стоимости?

11 месяца 2018 был приобретён телевизор Самсунг, потемнело пол экрана, сказали ремонт более 50% от стоимости телевизора, гарантия истекла, как поступить в этом случае если телевизору 1,5 года?
Читать ответы (2)
Инна
09.05.2017, 09:35

Телевизор с полосой - Можем ли требовать замену от Эльдорадо?

Купили телевизор в эльдорадо, оформили страховку экспресс-сервис"альфа"на 3 года, на телевизоре появилось затемненная полоса, можем ли мы требовать от них замену телевизора на такой-же,ана ремонт не согласны.
Читать ответы (1)
Зубенко Елена Александровна
05.04.2016, 17:22

Гарантийный ремонт телевизора отклонен - требуется полный возврат средств?

Купили телевизор, через 8 месяцев отдали на гарантийный ремонт. Телевизор ремонту не подлежит. Должны ли нам отдать всю стоимость телевизора?
Читать ответы (2)
Скрипченко Наталья
01.02.2010, 13:38

Другие телевизоры с аналогичными техническими характеристиками.

Приобрела ЖК телевизор. Низкое качество изображения. Через 7 дней привезла обратно. Отказываются возвратить деньги. Другие телевизоры с аналогичными техническими характеристиками. Предлагают любой другой товар. Нужен только телевизор, но с другими характеристиками. Как быть.
Читать ответы (1)
Анна Васильевна
24.01.2015, 19:19

Возможно ли потребовать замену неисправного телевизора после двух ремонтов?

Купили телевизор, через месяц телевизор сломался, отдали на гарантийный ремонт. После ремонта телевизор проработал один день и возник снова этот же дефект. Имею ли я право потребовать замену неисправен ому телевизору? Спасибо.
Читать ответы (3)
Cветлана
31.07.2008, 15:05

Проблема с покупкой телевизора в М-видео - гарантийный срок и возможность возврата.

Купила телевизот в М-видео купила дополнительное обслуживание на 2 года прошло 18 дней со дня покупки телевизор не исправлен хочу поменять на другой мне говорят что прошло 14 дней возврат не возможен (вся упоковка сохранена) предлогают ремонт а зачем ремонт если гарантия купленная дополнительно на 2 года. Помогите телевизор не очень дешовый. Как мне с ними поспупить. Телевизору 18 дней а мне ремонт предлогают. Зарание спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
06.09.2015, 23:24

Проблема с телевизором - появляется белое пятно после ремонта – возможно ли возврат денег или обмен на другой телевизор?

Купила телевизор. На телевизоре появилось белое пятно, отдала в ремонт в магазин, где покупала телевизор. Потом забрала с ремонта и через 2 недели появилось опять пятно. Телевизор еще на гарантии. Могут ли мне вернуть деньги или другой телевизор?
Читать ответы (2)
Сергей Сергеевич Кузичев
26.03.2014, 01:39

Неудачные ремонты и отсутствие ответов - как решить проблему с гарантийным телевизором?

В июне 2011 года в магазине купил плазменный телевизор с гарантией один год, В магазине за дополнительную оплату навязчиво продали дополнительную гарантию ещё на три года. В настоящее время телевизор является гарантийным. До августа 2012 года телевизор работал верой и правдой, но однажды просто не включился. Был передан в магазин, который самостоятельно произвёл ремонт телевизора в сервисном центре. Телевизор находился в ремонте 40 суток. Забрав телевизор после ремонта на экране появилась рябь (выгорание пикселей) ну да ладно. Вторая поломка произошла через три месяца, телевизор опять не захотел включится. Отвёз опять в магазин. Ремонтировали 44 дня привезли сами. Я установил телевизор и попытался включить, но увы! как буд-то ремонта и не было. Отвёз опять в магазин. Сказали писать претензию. Написал. Просил вернуть деньги или заменить телевизор (даже предлагал доплату), так как поломка является регулярной и по моему мнению не подлежащей ремонту. Сказали забирайте телевизор домой, через 10 дней приедете за ответом. По прошествии десяти дней приехал в магазин. Сказали:-письменный ответ мы не даём, а телевизор надо только ремонтировать! Привёз телевизор опять в магазин. В квитанции указали, что пришел с ремонта в неисправном состоянии. Попросил сервисного менеджера после ремонта телевизор не привозить ко мне домой, т.к. лица которые его доставляют не компетентны в вопросах работоспособности аппаратуры и не проверяют в присутствии потребителя работоспособность техники. Однако просят расписку о доставке и работоспособности. Попросил по окончании ремонта уведомить меня по телефону и я приеду в магазин, где совместно с сотрудником магазина проверим работу телевизора после ремонта. Прошло 45 календарных суток, звонка нет, ещё 5 суток тишина. Приезжаю в магазин, нахожу сервисного менеджера, интересуюсь судьбой телевизора. Посмотрев что-то в компьютере менеджер сообщил телевизор в пути из сервиса в магазин, завтра вечером позвоним. Проходит ещё 9 суток итого третий ремонт 59 суток и опять телевизора нет. Подскажите пожалуйста как быть? Более чем уверен, что даже если после ремонта телевизор и включится, выгорание пикселей на экране устранено не будет. Хотя это было отображено в заявке на ремонт. Где то слышал, что сложную технику как телевизоры не меняют за исключением нескольких случаев: регулярная поломка (более трёх раз) и нахождение техники в ремонте более 90 суток (в моём случае в общей сложности 99 суток) за период с декабря по март. Посоветуйте, что делать, заранее благодарен Сергей.
Читать ответы (1)