Спустя несколько дней (не больше недели) понес в магазин эти лампы на возврат, так как не устроило, как они освещают.

• г. Чебоксары

Возникла такая ситуация: приобрел в магазине светодиодные лампочки для автомобиля (в ближний свет фар). После установки на авто выяснилось, что лампы вообще ничего не освещают, и ничего не видно ночью. Простые галогенные лампы освещают гораздо лучше!

Спустя несколько дней (не больше недели) понес в магазин эти лампы на возврат, так как не устроило, как они освещают. В возврате мне отказывают, ссылаясь на то, что лампы не имеют товарного вида. Эти царапины появились в процессе установки!

Правомерны ли действия магазина? Царапины действительно сильно видно, но эти лампы совсем не освещают! Можно ли вернуть их в течении 14 дней?

Читать ответы (0)
Дмитрий
19.11.2014, 11:00

Ошибочная покупка - сотрудники магазина отказали в обмене фары из-за истекшего срока

Купил новую фару на машину в магазине. Примерить запчасть получилось только через месяц. Фара подошла но лампочки не возможно вставить так разъемы разные оказались. Обратился в магазин, там сказали что срок возврата или обмена составляет две недели. Вопрос: законны ли действия сотрудников магазина?
Читать ответы (1)
Иван
18.06.2006, 11:11

Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег за установку заведомо бракованного водонагревателя другим лицом?

Приобрёл в магазине электрический водонагреватель. В магазине же порекомендовали мастера по установке. После установки водонагревателя выяснилось, что он с дефектами (под давлением пропускает воду). Магазин готов вернуть деньги, т.к. это не единичный случай. Но вот как быть с потраченными деньгами на установку? К установщику у меня претензий нет, но зачем мне сейчас установка, когда сам прибор будет возвращён и новый я покупать уже не собираюсь? Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег за установку заведомо бракованного водонагревателя другим лицом? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Евгения
10.03.2015, 17:34

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - права потребителя и ответственность магазина

Вопрос по правам потребителя. Ситуация такая: я сделала заказ в московском интернет магазине (сама живу в Питере). Товар был передан через курьерскую службу с которой работает магазин - курьеру отдала деньги, получила чек. Товар не подошел (обувь), я позвонила и сказала что хочу сделать возврат. Мне прислали курьера за моим возвратом - отдала ему товар и заявление о возвртае. На сайте магазина указано что возврат доставляется от покупателя в магазин в течении 2 х недель. Уже прошло три недели, никакой информации по моему возврату нет - говорят что посылают запрос в службу доставки (типа это не их проблемы, а службы доставки). Также на сайте указано что денежные средства переводятся в течении 10 дней с момента попадания возврата на склад магазина. Итог: возврат находится в службе доставки, деньги мне вернут только когда возврат окажется у них на складе. Вообщем что делать и могу ли я предъявить какие то претензии магазину (потому что вроде как их взаимодействие со службой доставки - не мои проблемы), на какой закон ссылаться?
Читать ответы (1)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Лев
04.01.2019, 18:05

Отказ магазина в возврате денег за оставшиеся доборы после установки 6 дверей - правомерно ли и куда обратиться?

В декабре. В магазине оформили покупку дверей в квартиру. Приехал замерщик, который работает от данного магазина, все замерил и рассчитал количество необходимого материала для установки 6 дверей. После установки дверей осталась одна не распечатанная упаковка доборов, стоимостью 3000 рублей. При обращении в магазин для возврата упаковки доборов и получении за них уплаченных нами денег, нам в возврате денежной суммы отказали, а доборы поставили под реализацию. Хотя мы в магазине сказали, что это ошибка магазина в замерах, так как замерщик работает у них. Скажите пожалуйста, правомерно ли поступил магазин, и куда обратиться для решения вопроса по возврату денег за оставшиеся доборы?
Читать ответы (1)
Александра
10.06.2019, 00:42

Недостача возмещения - Как доказать отсутствие возврата денежных средств интернет-магазином и банком?

Я делала возврат в интернет магазине, магазин утверждает, что деньги вернул, все сроки вышли, деньги на карте так и не появились, мне необходимо доказать, что магазин лжет о возврате денежных средств на карту, как и банк, который являясь партнером этого магазина, действует с ним заодно, поэтому какие платежные документы я могу потребовать у интернет магазина доказывающие наличие транзакции. Как именно производят перевод интернет магазины, я могу запросить электронный чек о переводе, где будут реквизиты отправителя?
Читать ответы (1)
Лика
14.09.2008, 22:48

При оформлении товара мне сообщили что в течении 2 х недель я могу вернуть товар в магазин.

Я приобрела 07.09 в специализированом магазине GPS-навигатор по банковской карте. При оформлении товара мне сообщили что в течении 2 х недель я могу вернуть товар в магазин. За неделю пользования меня он не устроил. Я обратилась 14.09 в магазин в котором приобрела навигатор, с заявлением оформить возврат. На что администрация отказала мне в оформлении и заявила, то если каких-либо неисправностей нет, то возврата не будет. Подписать мое заявление на предмет отказа в возврате отказались. Насколько правомерны данные действия? Как мне поступить? Ведь согласно закону о прав потребителей у меня есть право в течении 2 х недель вернуть товар без обяснения причины. Прошу помочь, как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья
16.03.2014, 19:50

Отказ в обмене или возврате товара в магазине Стройся - правомерность действий при работе без выходных

Приобрели гладильную доску в магазине Стройся... через несколько дней вскрыли упаковку, выявили брак - ноги у гладильной доски кривые, она неустойчиво стоит, является травмоопасной, т.к. может перевернутся. Отвезли в воскресенье товар в магазин (т.к. с понельника по пятницу не представляется возможным - работа), в обмене или возврате нам отказали ссылаясь на внутренний регламент магазина - обмен товара или возврат осуществляется с 10 до 19 с понедельника по пятницу... правомерны ли действия магазина если работает магазин без выходных? Письменный отказ администратор писать отказалась.
Читать ответы (1)
Денис
27.02.2016, 12:31

Ответ на претензию по поводу возврата ксеноновой лампы для автомобиля

Покупатель приобрел в магазине ксеноновую лампу для автомобиля. На следующий день принес на возврат, мотивируя что не подошла. Написал претензию с просьбой обменять на другую лампу, либо вернуть товар. При визуальном осмотре обнаружена разорванная упаковка, следы установки лампы (царапины на корпусе). Т.е. лампа подключалась - была в употреблении. Товарный вид потерян. Ни кто ее не купит. Насколько мне известно, товар бывший в употреблении обмену и возврату не подлежит. Подскажите пожалуйста как правильно составить ответное письмо на претензию. Спасибо.
Читать ответы (1)