Проблема сразу после продажи - как защитить права производителя и сохранить отношения с контрагентами

• г. Челябинск

Не можем найти информацию о защите прав производителей, являемся переработчиками рыбной продукций, некоторые контрагенты (продавцы) для того чтобы не принять свежую продукцию разрывают и расковыривают ножом, тоесть товарный вид отсутствует, и возвращают через начальство, что делать? Дабы сохранить отношения принимаем обратно? Как правильно если все же продукция свежая?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Информацию Вы можете найти в Гражданском кодексе РФ и условиях договора поставки.

Спросить
Алина
01.03.2016, 15:05

Подакцизный скандал - злоупотребления нашим товарным знаком и их правовое регулирование

Мы являемся производителем подакцизной продукции (разливное пиво). Выяснилось, что некоторые клиенты, реализующие нашу продукцию, осуществляют следующие нарушения: Продают под нашим товарным знаком продукцию других производителей, а некоторые делают наоборот - продают нашу продукцию под чужим товарным знаком. Какими нормами права регулируются такие случаи и что мы вправе сделать и какую компенсацию получить?
Читать ответы (1)
Надежда
19.07.2018, 00:59

Требование оплаты не полученной продукции - правомерно ли такое действие в сетевой компании?

Моя мама является распространителем продукции в сетевой компании, продающей посуду. По правилам этой компании при предварительном заказе продукции отказ от неоплаченной продукции не допускается, если продукция укомплектована и доставлена для передачи заказавшему ее сотруднику. Мама заказала продукцию, но не получила ее. В результате от мамы требуют оплатить эту продукцию, в противном случае грозят обратиться в суд. Правомерно ли такое требование?
Читать ответы (2)
Елизавета
30.03.2016, 10:58

Спор о возврате холодильника - кто вправе забрать и кому вернуть продукцию и деньги?

Открыт магазин, поставщик дал холодильник под свою продукцию, за продукцию магазин рассчитался, и поставщик решил забрать холодильник спустя время, аргументируя тем, что нет заявок на новые поставки. А поставок нет, т.к. продукция не продаётся. может ли он забрать его, если продукцию хранить негде, и вправе ли магазин требовать возврат денег за продукцию, и возврат продукции обратно к поставщику?
Читать ответы (2)
VP414
03.05.2003, 18:50

Как доказать в суде, что продукция не соответствует своим потребительским качествам?

Сделал предоплату одному предпринимателю для того чтобы он изготовил продукцию "ЕВРОВАГОНКА". Однако при получении продукции выяснилось, что это просто мусор. Выпавшие сучки, трещины, гниль. Как доказать в суде, что продукция не соответствует своим потребительским качествам? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Людмила
09.06.2016, 17:10

Передача алкогольной продукции из магазина с лицензией на АП в точку общепита через ЕГАИС - инструкция и рекомендации

У нас свой магазин с лицензией на АП. Открыли точку общепита, вся алкогольная продукция поступает к нам через ЕГАИС. Часть данной продукции должна идти на общепит, Подскажите как правильно перебросить продукцию в ЕГАИС с магазина на кафе.
Читать ответы (1)
Татьяна
05.04.2019, 21:46

Документы для открытия магазина собственного производства - требования и правовые аспекты

Хочу открыть магазин по продаже продукции собственного производства (варенье, хлеб, зефир и др продукция). Какие нужны документы на это продукцию, что бы я действовала по букве закона?
Читать ответы (1)
Арина
19.11.2016, 19:38

Как защитить участников группы во ВКонтакте при продаже продукции и реализации ручной работы через ИП?

Соответственно, чтобы защитить учасников группы в вк можно создать ИП, через которое их продукция будет легально продаваться? Допустим, я собираюсь реализовывать их продукцию через интернет-магазин. Как быть с сертификацией на продукцию? Того же, например, мыла ручной работы? В данном случае, ведь ответственность за реализацию продукции хэндмейд несет каждый мастер, а не группа? Ведь через группу (через создателя) не ведутся никакие оплаты.
Читать ответы (1)
Максим
23.05.2018, 16:38

Как защитить компанию А от возврата продукции и доказать свою правоту?

Компания А по техническому заданию компании Б изготовила продукцию. Продукция произведена и поставлена согласно договора и технического задания из указанного материала, указанных размеров и по указанным чертежам. Компания Б (перепродажник) в свою очередь продает эту продукцию компании В. Компания В по своим причинам решает не покупать продукцию у компании Б и пытается найти уважительные на то причины. Причины отказа компании В от продукции были различные - начиная от не соответствия ТЗ и заканчивая не соответствие молекулярного состава упаковки. Доказывать, то что продукция соответствует всем нормам и техзаданию приходится компании А, т.к. компания Б в данном случае работает передаточным звеном. Это продолжается вот уже около года. Подскажите как обезопасить компании А себя от возврата продукции, как доказать свою правоту. Т.к. в случае отказа компанией В от продукции, компания Б грозит подать в суд на расторжение договора между компаниями А и Б и на возврат продукции. PS: Все договорные обязательства между компанией А и Б - закрыты, деньги компания Б уплатила. Договорные отношения между компаниями Б и В - неизвестны.
Читать ответы (1)
Ирина
11.07.2003, 16:51

Если продукция испортится в дороге, но Покупатель увидит это только после получения на станции - к кому предъявлять претензии?

В договоре поставки указано, что датой поставки является дата передачи продукции грузоперевозчику, а право собственности переходит в момент получения продукции на станции назначения. Может ли Поставщик снять с себя ответственность за продукцию в момент отгрузки, мотивируя датой поставки? Если продукция испортится в дороге, но Покупатель увидит это только после получения на станции - к кому предъявлять претензии? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)