Оплатила заказ в интернет-магазине, но не получила код отслеживания - что делать и как составить претензию?

• г. Санкт-Петербург

Меня зовут Валерия.

Подскажите, пожалуйста, что делать если я оплатила заказ в интернет магазине, а сроки, по которым мне должны были выслать код отслеживания посылки истек? Возможно нужно предъявить претензию продавцу? Не знаю как составить претензию. В ответ на вопрошающие письма мне хамят и по сути не отвечают. Помогите, пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в полицию с заявлением по факту мошенничества в порядке ст.141 УПК РФ. Думаю, что этого будет достаточно, чтобы решить проблему.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов