Проблемы с новым телефоном - повторные поломки и отказ возврата денег

• г. Белгород

Купила новый телефон телефон 2 раза ломался один и тот же динамик.. сломался 3 раз они отправили его на проверку прошло 3 недели они его вернули с тем что он без дифектов (но динамик не работает) я писала притензию вернуть деньги, а они говорят только ремонт.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Татьяна!

Чтобы точно ответить на ваш вопрос, нужно знать сколько времени телефон находился в ремонте; содержание вашей претензии; сколько времени прошло с момента предъявления претензии; предоставил продавец ответ в письменном виде или нет; иные существенные факты. Нужно знать: почему продавец вернул телефон с указанием, что нет дефектов; далее вы пишите "что говорят только ремонт".

Вы можете написать повторную претензию в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ГК РФ. В претензии укажите свои требования.

Вы можете обратиться в суд, если есть основания.

Спросить

Белгород - онлайн услуги юристов

Анжелика
28.02.2016, 21:37

Проблемы с качеством - Мой телефон ломается раз за разом, как вернуть стоимость?

У меня за 8 месяцев 3 раза ломался тел.1 раз отправили на экспертизу качества.2 ой раз на ремонт. А в 3 раз сгорела плата. И каждый раз я без телефона по 40 дней. И вот спустя две недели после ремонта он опять сломался. Хочу вернуть стоимость телефона. Как мне быть помогите. В офисе говорят отправлять на очередной ремонт.
Читать ответы (3)
Екатерина
30.07.2019, 21:48

Как оформить претензию о возврате средств за повторные поломки нового телефона, после замены его в СЦ?

Купили айфон в связном, он ломался 2 раза (одна и таже поломка). Сдавали в ремонт в СЦ. На третий раз сдали в ремонт и нам выдали в СЦ новый телефон. Теперь и новый телефон сломался в третий раз (один и тот же деффект 3 раза). Кому теперь писать претензию о возврате средств, если новый телефон выдал СЦ?
Читать ответы (3)
Сергей
10.01.2014, 11:16

Потерянные деньги и бесконечные поломки - как вернуть средства за дефектные видеорегистраторы и где проверить их качество?

Купил видеорегистратор, через месяц сломался его подчинили, ещё через неделю сломался, сдал в ремонт и мне выдали акт из сервисного центра о не ремонтопригодности, я вернул деньги и купил новый аналогичной модели. Новый регистратор также ломался 3 раза, после чего мне сам сервисный центр выдал новый аппарат который так же сломался, но в ремонте мне уже отказывают говорят что аппарат работает без дефектов. Можно ли вернуть деньги за аппарат если я с этими тремя регистраторами я обращался в сервис 7 раз (о чём имеется акт из АСЦ) и на ремонте они были более 30 дней за год, аппарат ещё на гарантии или его нужно здать на проверку качества?
Читать ответы (1)
Анастасия
21.12.2015, 15:04

Проблемы с телефоном - продавец отказывается вернуть деньги или поменять на новый в рамках гарантии, предлагает только ремонт.

Дело в том что я 11.01.2015 купила телефон до сегоднешнего дня он ломался 3 раза (не заряжался) каждый раз его возращали рабочим... вот в очередной раз он сломался, ходила в магазин хотела поменять или вернуть деньги но продавец ответил что только ремонт могут сделать, телефон еще на гарантии... что мне делать подскажите.
Читать ответы (1)
Любовь
17.05.2008, 19:48

Отдавал им претензию, на неё мне ответили: что,если ремонту он подлежит, то замены не будет.

Я купил телефон, он ломался 2 раза, я его сдавал в ремонт, но теперь он сломался снова, я хочу отказаться от телефона, но мне отказывают, объяснив тем, что можно сделать ещё ремонт, но мне телефон после ремонта не нужен. Отдавал им претензию, на неё мне ответили: что,если ремонту он подлежит, то замены не будет. Как мне быть и что мне делать. Если они отказываются менять телефон?
Читать ответы (1)
Антонина Анатольевна
16.09.2014, 19:28

Проблемы с телефоном - Как вернуть деньги или добиться надлежащего ремонта?

17-02-1914 купили телефон в магазине компании РТК в г Ростове-на-Дону. Первый раз он сломался в апреле, отдали в ремонт. Через месяц он сломался опять - опять ремонт, потом третий ремонт. На четвертый раз отправили на экспертизу - экспертиза отправила в ремонт. На нашу претензию, ответили. Что раз возможен ремонт - будут ремонтировать. Забрали из последнего ремонта 19-08 2014, через три недели он опять сломался. В магазине опять предлагают только ремонт. Что делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Сергей Вадимович
30.04.2014, 18:20

Проблемы с телефоном после ремонта - что делать и куда обратиться?

Что делать? Купил мобильный телефон, прошел месяц, он перестал держать заряд, отнес его в салон (они отправили его на экспертизу) через 2 недели сказали, что телефон прибыл из ремонта, мне выдали бумагу о ремонте телефона, когда я не соглашался на ремонт. Прошла неделя телефон опять сломался, я написал претензию на возврат денег, в итоге прошло 10 дней и ответа нет. Куда нужно обратиться?
Читать ответы (1)
Наталия
16.04.2014, 16:20

Проблемы с гарантийным ремонтом - не возвращают телефон и не предоставляют заключение

Купила телефон, он сломался во время гарантийного ремонта, в первый раз его отремонтировали, во второй раз нет, прошло 45 дней, телефон отправили в другой город для ремонта, мне предложили замену на новый телефон, но я отказалась, хочу вернуть деньги. Но прошло больше недели, мне до сих пор не вернули мой сломанный телефон, не дали никаких заключений, чтобы я могла обратиться в магазин для возврата денег. На что я могу сослаться, чтобы либо мне быстрее вернули телефон, либо выдали заключение о том, что телефон не отремонтирован, на основании которого я могла бы вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
27.11.2015, 17:12

Проблема с покупкой сотового телефона по акции и отказом от ремонта

Купила сотовый по акции за 2620. Часть суммы ушла на счет телефона, а сам аппарат т.о.получился за 990. Через месяц он сломался, сдали в ремонт, прошло полтора месяца, аппарат вернули, но ремонта не произвели. Два раза писала претензию, телефон не возвращают. Теперь говорят что могут вернуть только 900 рублей или заменить аппарат с доплатой, так как куплен по акции. Правы ли они. или я могу просить заменить телефон на аналогичный.
Читать ответы (1)
Ирина
01.11.2016, 11:20

Проблемы с купленным телефоном в салоне МТС - неисправность, неуспешный ремонт и отказ в возврате денег. Как решить ситуацию?

Купила телефон в салоне МТС, оказался с неисправностью, отнесла по гарантии в сервисный центр, ремонтировали три недели, вернули, неисправность не устронина. Отнесла в салон МТС попросила вернуть деньги они отказали сказали, что только ремонт, отправили на ремонт на две недели, вернули неисправность не устронина. Требую вернуть деньги они отказывают и говорят что могут только еще раз отправить на ремон. Что делать? Как вернуть деньги подскажите.
Читать ответы (5)