Проблемы с новым телефоном - повторные поломки и отказ возврата денег
Купила новый телефон телефон 2 раза ломался один и тот же динамик.. сломался 3 раз они отправили его на проверку прошло 3 недели они его вернули с тем что он без дифектов (но динамик не работает) я писала притензию вернуть деньги, а они говорят только ремонт.
Здравствуйте, Татьяна!
Чтобы точно ответить на ваш вопрос, нужно знать сколько времени телефон находился в ремонте; содержание вашей претензии; сколько времени прошло с момента предъявления претензии; предоставил продавец ответ в письменном виде или нет; иные существенные факты. Нужно знать: почему продавец вернул телефон с указанием, что нет дефектов; далее вы пишите "что говорят только ремонт".
Вы можете написать повторную претензию в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», ГК РФ. В претензии укажите свои требования.
Вы можете обратиться в суд, если есть основания.
СпроситьБелгород - онлайн услуги юристов
Как оформить претензию о возврате средств за повторные поломки нового телефона, после замены его в СЦ?
Потерянные деньги и бесконечные поломки - как вернуть средства за дефектные видеорегистраторы и где проверить их качество?
