Как получить компенсацию за неисправный кондиционер и платную установку?

• г. Мурманск

Купила кондиционер в компании с платной установкой у них. Кондиционер находится на гарантийном ремонте больш 45 суток. Я могу требовать возврата денег за кондиционер и за установку или только за кондиционер?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете требовать и за установку, - ст. 15 ГК РФ.

Спросить
Денис Владимирович
16.07.2015, 01:34

Возможности и ответственность продавца в случае поломки кондиционера - замена, ремонт или возмещение денег?

Сломался кондиционер его забрали в ремонт должен ли продавец на время ремонта установить другой. И могу ли я потребовать возврата денег или установки нового кондиционера.
Читать ответы (1)
Олеся
26.07.2020, 08:56

Как вернуть деньги за бракованный кондиционер и повторную установку?

Купили кондиционер, во время установки выяснилось, что компрессор с браком. Продажей и установкой занимались разные организации. Брак установлен и признан магазином который продал. Как вернуть деньги за установку, снятие в последствии брака и повторную установку нового кондиционера?
Читать ответы (2)
Роман
20.08.2018, 12:37

Кто должен понести расходы на демонтаж и монтаж неисправной сплит-системы - магазин или покупатель?

Купил сплит систему (кондиционер), установкой занималась сторонняя организация. Кондиционер работает неисправно. Установщики сказали что брак с завода. И за демонтаж и установку, чтобы увезти в ремонт кондиционер, просят денег. Кто должен нести расходы на демонтаж и монтаж? Магазин, где приобретал товар или покупатель?
Читать ответы (1)
Наталья
21.05.2022, 02:43

Проблемы с установкой кондиционера - что требовать от магазина?

Купила кондиционер, сегодня сотрудники сервиса магазина произвели его установку. После установки сразу же заметила, что охлаждает плохо, но ремонтники сказали, что надо ждать 30 минут, а они торопятся на следующий вызов. После их ухода кондиционер работал 2 часа, но помещение не охлаждает помещение. Хочу написать претензию в магазин, но не знаю что требовать: устранения поломки или не качественной установки, или требовать замену кондиционера. Заранее Вам очень благодарна.
Читать ответы (2)
Сергей
10.09.2015, 19:43

Претензия по поводу неисправности кондиционера - кому писать и как доказать, что именно фирма была ответственна за установку?

В мае 2015 г. купил кондиционер в магазине. Установкой занималась другая фирма. Ни договора, ни чека на установку не выдали. После установки обнаружилась неисправность: подтекает внутренний блок. Кому писать претензию, магазину или фирме, установившей кондиционер? Если фирме, то как доказать, что именно эта фирма устанавливала кондиционер?
Читать ответы (1)
Александр
11.02.2017, 17:48

Можно ли требовать обмена товара или возврата денег при технической неисправности после покупки?

Купил телефон, обнаружил в нем техническую неисправность. Сдал на гарантийный ремонт и только дома понял, что с момента покупки не прошло 2-х недель. Скажите могу ли я сейчас требовать обмена товара или возврата денег? Телефон на гарантийном ремонте. Спасибо.
Читать ответы (6)
Михаил
04.06.2012, 13:30

Гарантийный ремонт автомобиля - можно ли требовать замену или возврат денег после истечения 30-дневного срока?

Купил автомобиль. В период гарантии сломалась коробка передач (АКПП). При оформлении заказа-наряда на ремонт в условиях значился пункт о гарантийном ремонте в течении 45 дней. Но в Законе О защите прав потребилелей написано, что если товар находится в гарантийном ремонте более 30 дней в году, то покупатель может требовать замены товара или возврата денег. 30 дней уже прошло (согласование+доставка запчастей). 45 дней еще нет. Могу ли я требовать замены автомобиля или возврата денег после истечения 30-дневного срока?
Читать ответы (1)
Евгения
10.06.2020, 12:50

Как защитить свои права на гарантийный ремонт - повторный сбой ноутбука

Вопрос по гарантийному ремонту ноутбука. Оборудование уже было в гарантийном ремонте 45 дней (вернули на 46 й). Сейчас сломалась та же самая деталь, что была заменена в прошлый раз. Магазин предлагает снова сдать ноутбук в гарантийный ремонт или на экспертизу. Имею ли я право трбовать возврата денег или замены ноутбука на новый без экспертизы и повторной сдачи в гарантийный ремонт? На что в данном случае я могу опираться, чтобы ускорить возврат средств?
Читать ответы (3)
Виктория
04.11.2015, 12:28

Гарантийный ремонт телефона оказался неудачным - возможно ли вернуть деньги или получить новый аппарат?

Телефон находится на гарантийном ремонте. После ремонта телефон не забрала из магазина так как ремонт был выполнен не качественно, т.е. заднее стекло приклеено плохо. Написала претензию на возврат денег или обмен телефона. Имею ли я право требовать деньги или новый телефон?
Читать ответы (1)
Юлия Ивановна
19.09.2017, 05:17

Вопрос о демонтаже сломанного кондиционера - обязанность компании или покупателя?

В компании купила кондиционер, эта же компания мне его установила. Кондиционер сломался, за него вернули деньги. Кто должен произвести демонтаж кондиционера?
Читать ответы (1)