Проблемы с быстрой заправкой в новом Samsung Galaxy S30 - возможно ли заменить зарядное устройство?

• г. Пенза

Купил в июне самсунг галакси с 30, но через несколько дней перестала работать быстрая заправка. Можно ли поменять зарядник. А то продавцы говорят, что гарантия распространяется только на смартфон?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно поменять для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Обычно гарантии на зарядное устройство не бывает.

Смотрите условия гарантии.

Но если товар бракованный, нужно доказывать этот факт экспертизой и можете требовать обмена товара.

Т.е.обращаетесь в продавцу с заявлением обмене бракованного зарядного устройства.

Они должны принять у Вас заявление.

На Вашем экз. заявления отметка, что заявление принято, с указанием даты и факта передачи зарядки.

Продавец направляет зарядное устройство на экспертизу. Если заводской брак, его должны заменить.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Пенза - онлайн услуги юристов

Феоктистов Алексей
05.05.2016, 13:34

Проблема с царапинами и трещиной в закругленном стекле смартфона Samsung - как поменять по гарантии?

Купил 27 апреля в рассрочку смартфон самсунг с 7 едж в мвидео в г.краснодар вместе с чехлом оригинальным от самсунг. Так вот через полмесяца стекло стало царапаться чехлом хотя заявлено что хоть ножом режь все будет ок. И щас треснуло закругленное стекло по краю. Почитал на сайте, на эти случаи гарантия не распостраняется. Как поменять по гарантии стекло?
Читать ответы (1)
Александр юрьевич
25.09.2015, 18:15

Купил телефон через три недели перестал заряжать зарядное устройство мол гарантия на зарядник 14 дней. Какие у нас законы.

Купил телефон через три недели перестал заряжать зарядное устройство мол гарантия на зарядник 14 дней. Какие у нас законы.
Читать ответы (1)
Юля
16.12.2015, 16:23

Купила блендер, но он сломался через год - что делать без упаковки и отказа магазина?

Купила блендер через год он перестал работать. Гарантия от продавца 2 года. Упаковку не сохранила. Магазин отказывается рассматривать как гарантию. Что можно сделать?
Читать ответы (3)
Роман Петрович
25.11.2014, 14:30

Не работают камеры и вспышка на смартфоне Sony - существенный недостаток или возможность избежать ремонт в СЦ?

Приобрел смартфон сони, через 20 дней перестали работать обе камеры и вспышка. Является ли это существенным недостатком для замены смартфона по гарантии или возврата денег. Ведь он не позволяет полноценно использовать смартфон. Можно ли избежать ремонта в СЦ?
Читать ответы (1)
Наталия
24.08.2015, 07:21

Телефон Samsung Galaxy J1 вышел из строя через день после покупки - что делать, если продавцы отказываются заменить его?

Купила телефон самсунг галакси джи 1 через день он сломался выключился и больше не включаеться. Что делать если продавцы откажуться его заменить на другой.
Читать ответы (1)
Виктория
18.07.2012, 10:47

Нужна ли гарантия для замены или возврата смартфона Самсунг Галакси Р, приобретенного в РИК

В феврале в компьютерном центре РИК купила смартфон Самсунг Галакси Р. Один раз уже сдавала его в ремонт в их сервисный центр (смартфон перестал работать). Теперь возникла другая проблема. Он стал быстро разряжаться, через 3-5 часов. К сожалению, гарантийный талон потерялся, а чек мне не выдали при покупке. Тогда я на это не обратила внимания, подумала, что его положили в коробку. Но у меня сохранился номер заказа при покупке. Срок гарантии ещё не истёк, он составляет 1 год. Имею ли я в сложившихся обстоятельствах требовать от магазине возврата денег или замены смартфона? Благодарю за ответ!
Читать ответы (1)
Куприянов сергей георгиевич
03.06.2018, 18:58

Гарантия на заправку автокондиционера - есть ли правовые основания для отказа в сервисе после 2-х недель?

После заправки автокондиционера прошло 2 недели, перестал охлаждать - в сервисе говорят, что гарантии нет. На квитанции написано гарантия 60 дней, Правы ли они?
Читать ответы (1)
Дарья
18.08.2020, 19:13

Насколько защищена модель Samsung Galaxy S9 от загрязнения динамика - рассмотрение вопроса со стороны страховки.

Купила пол года назад телефон самсунг галакси с 9,перестал работать динамик, сдала по гарантии его в магазин, они провели диагностику, которая показала загрязнения динамика... но на телефоне есть ip68 защита от пыли и воды, подскажите пожалуйста страховой ли это случай?
Читать ответы (1)