Примерно 3 месяца назад у меня произошел страховой случай по моей вине.
Примерно 3 месяца назад у меня произошел страховой случай по моей вине. Страховая компания тянет время рассмотрения этого случая по различным причинам, могу ли я как-либо повлиять на них, просто уже как раз 3 месяца ничего вообще не происходит, да же на звонки и то редко отвечают. Хочу взыскать с этой компании моральный ущерб и +деньги на ремонт авто. Возможно ли это?
Евгений, у вас КАСКО, как я понимаю?
Еще вопрос. В чем заключается страховой случай?
Вы предпринимали какие-либо действия?
И что за страховая?
Можете писать сразу на электронку- так оперативнее получится - она указана внизу.
СпроситьЕвгений, если у Вас каско, то выплата должна быть произведена в срок, указанный в правилах страхования, которые Вам выдали при заключении договора (у всех страховых компаний они разные). Если это ОСАГО, и Вы беспокоитесь за потерпевшего, то знайте, что выплата по ОСАГО производится в течение 30 дней с момента предоставления всех необходимых документов.
Для того, чтобы начислять проценты на сумму, подлежащую выплате, необходимо иметь доказательства вручения страсховщику всех необходимых документов. Если у Вас таких доказательств нет, следует направить страховщику претензию с приложением полного комплекта документов по ДТП (начиная со свидетельства о регистрации ТС и заканчивая заключением о размере ущерба). ОРднако моральный ущерб за задержку выплаты взыскать не удастся, т.к. Верховный Суд решил, что закон о защите прав потребителей (именно он предусматривает возмещение морального вреда за неоказанные услуги) на отношения страхования не распространяется.
Если Вам потребуется помощь юриста, специализирующегося на отношениях страхования, пишите.
Спросить