Клиент отказывается оплатить долг после покупки - Как поступить в данной ситуации?

• г. Благовещенск

Я работаю дизайнером в магазине штор.

Одна из клиенток пришла забирать отшитые шторы.

Перед тем, как их забрать, она захотела купить держатель для штор.

Я вынесла товар. Она дала крупную купюру, а я дала ей сдачу, с учётом того, что она покупает только держатель.

Но не учла, что у нее был долг за пошив штор.

Сдачу демонстративно пересчитала перед ней. Всё четко видно на записи с камеры.

Клиентка забрала держатель и шторы и ушла.

Через некоторое время мы позвонили клиентке и попросили оплатить долг.

Но она отказывается это делать.

Скажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации?

У нас есть копия бланка заказа, где отражено, что у клиентки есть неоплаченный долг, на котором стоит ее подпись. Есть запись с камеры. Есть ее телефон, ФИО, адрес.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сейчас необходимо предъявить ей письменную претензию на основе норм ГК на выплату долга, не сделает - иск в суд.

Спросить
Татьяна
19.11.2016, 14:34

Клиентка требует возврата денег за испорченные шторы, но есть сомнения в ее доводе

В нашем салоне клиентка заказала пошив штор по индивидуальным размерам из нашей ткани, представленной на образце. Спустя несколько дней после того, как заказ был получен, клиентка принесла шторы, все в пятнах. Происхождение пятен объясняет так: стала отпаривать шторы отпаривателем и увидела, что появляются пятна, значит, ткань бракованная, и не разглаживается след от сгиба ткани в рулоне. Оставила шторы нам, требует вернуть деньги. Но ведь при пошиве шторы отпаривались, и никаких пятен не появлялось. К тому же, если она начала гладить одну штору и увидела появление пятен, зачем продолжила отпаривание, зачем стала отпаривать вторую штору? Пятна напоминают пятна от жира или грязной воды. Но она утверждает, что в отпариватель наливала дистиллированную воду. Должны ли мы принимать у неё испорченные шторы? Постирать их она отказывается. Дали ей бумагу, предложили написать претензию, она отказалась писать, ушла, угрожая судом.
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
12.08.2014, 19:12

Клиентка салона штор требует возврата денег после выполненного заказа - правомерно ли это?

Я работаю в салоне штор дизайнером! У меня клиентка делала заказ по пошиву штор. Заказ был выполнен и была произведена развеска на месте все устроила клиента. Через 2 дня позвонила и сказала что это не то что она хотела! Хочет вернуть деньги! Права ли она! Хочет подать в суд! Спасибо!
Читать ответы (1)
Лилия
04.11.2021, 18:14

Проблемы с заказом штор в ателье - криво подшитая, растянутая и короче длины на квиточке.

У меня в ателье портная принела заказ укоротить 3 портьеры и выполнила заказ. Клиентка приносит через неделю и показывает фото на телефоне что сильно криво подшита одна из трех штор. К третьей шторе притензия что она посмотрела на штору она кривая по низу и положила обратно. Потом принесла и требует чтобы шторы были длинее чем они на сейчас. И от штор пахнет порошком. И к изделию если приложить куски отрезанные значительно кароче чем на квиточке написано пристроченом к шторам. И от штор пахнет порошком. И по краю сильно стали растягуты. И эти отрезаные куски не совпадают по длине со шторами. При звонке клиентке я ее спросила стирала она стирала или нет. Она ответила что стирала и что стирала (я уточнила в машинке? Она не сказала нет) перед тем как принести в работу в ателье. Что мне делать в этой ситуации со шторами? От меня требуют длину штор сделать значительно длинее чем они сейчас есть.
Читать ответы (2)
Жанна
14.06.2019, 17:05

Неправильный расчет и конфликт с клиенткой - Как решить проблему как кассиру в банке?

Я работаю в банке кассиром, вчера обслуживала одну клиентку и неправильно произвела расчёт,решила с ней связаться по телефону, телефона в базе не оказалось, посмотрела адрес и увидела, что она живет рядом со мной, позвонила мужу и попросила его сходить по адресу и узнать телефон клиентки. Муж сходил дома ни кого не было, он собрался уходить и тут пришла мама клиентки, он набрал меня по телефону, я поговорила с Ее мамой и она мне дала Ее номер, сказала сегодня не звоните она забыла телефон дома, на следующий день я позвонила по телефону трубку никто не взял, я поняла что деньги мне не вернут, пришла на работу, заплатила недостачу по кассе. Клиентка обратилась в банк сказала, что я передала информацию 3 лицам (мужу), что он подкарауливал Ее в подъезде чтобы обогатиться. Что мне делать в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Марина
27.02.2013, 22:57

Жалоба от клиентки - Можно ли подать на нее в мировой суд и потребовать компенсацию за клевету?

В решении данной ситуации: Мы являемся СЦ по ремонту сантехники, к нам обртилась клиентка и оставила заявку на ремонт смесителя бренда нами обслуживаемого, на момент приезда мастера оказалось, что смеситель не наш, а чужого бренда и мы не оказываем обслуживаемого такового. Просто клиенту в магазине выдали документы на соответствующие изделию, а клиентка заявляет что не обязана в этом разбираться. И дабы клиентке не оплачивать ложный вызов, мастер предложил отремонтировать смеситель на платной основе, клиентка согласилась, ремонт оплатила и подписала акт что претензий не имет. А спустя пару месяцев к нам пришла сотрудница общества по защите прав подребитель с жалобой от данной клиентки. В данной жалобе очень много клеветы начиная с того, что мы обманным путем приняли заказ и то что мы якобы когда то обслуживали ее смеситель, а потом от них отказались и такм образом заманиваем клиентов, до того что мастер якобы угрожал: что если Вы не оплатите то каждый день будете платить пени и т.д. Так вот хотелось бы спросить можно ли подать на данную клиентку в мировой суд? И потребовать компенсации, дабы проучить клиентку за клевету? Заранее Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья Ивановна
10.07.2015, 13:01

Кто вправе проводить экспертизу и можно ли отказать клиентке в выдаче испорченной вещи из химчистки?

Клиентка предъявила претензию химчистке об испорченной веще и вещь из химчистки не забрала. Химчистка предложила провести экспертизу и пригласила на экспертизу клиентку. При этом клиентка сказала, что вещь заберет и проведет экспертизу самостоятельно. Можно ли не отдавать вещь клиентке, так как есть мнение, что она намеренно может испортить вещь? Желательно со ссылками на законодательство.
Читать ответы (6)
Ирина
11.10.2016, 11:13

Нарушение сроков выполнения заказа по пошиву штор - Как вернуть деньги без договора?

Сделала в июле заказ в салоне-ателье по пошиву штор. Заказ должен был быть готов в середине августа. В конце августа мне позвонили и сообщили, что необходимой ткани для штор не было, теперь она пришла и в теч. двух недель шторы будут готовы. В середине сентября я позвонила сама, оказалось что ткани нет до сих пор, ночные шторы не сшиты, но сшита штора из тюли, т.е. половина заказа выполнена. Предложено забрать тюль и заказать из альтернативной ткани. Заказала из альтернативной ткани, но заказ опять не готов уже прошли все сроки. Что я могу сделать, чтобы вернуть деньги. Т.е. нарушены сроки. Договора нет, есть только квитанция о частичной оплате. Спасибо.
Читать ответы (3)
Наталья
09.07.2015, 13:08

Как правильно поступить в ситуации, когда клиент не указал адрес

Получена претензия о возмещении парикмахерских услуг и морального ущерба в которой не указан адрес. В претензии также не указано о выдаче ответа на руки, только в устной форме. Претензия была Получена не от клиентки, а от ее знакомых. Телефон для связи указан также не клиентки парикмахерской, а ее знакомого. Вчера я позвонила чтоб забрали ответ и потребовала, что бы пришла недовольная клиентка, на что мне ответили, что она не хочет приходить, а чтоб ответ выдали знакомым, а они обещали принести второй экземпляр после с ее подписью. Как мне поступить в этой ситуации? Правомерно ли это, ведь ответ и возмещения должна получить лично в руки сама клиентка? Как мне потом доказывать, что она получила ответ в срок?
Читать ответы (11)
Mila
08.05.2017, 12:28

Что делать, если клиент не забирает посылку с заказанным изделием по высыланным меркам?

Моя клиентка сделала заказ в онлайне по вязанию платья по высланным меркам. Заказ мною был выполнен раньше срока, деньги получены от клиентки по почте и по почте отправлена посылка. Пока посылка шла клиентке видно разонравилось платье и она мне написала в интернете. Что платье ей велико! Но я вижу. Что посылка до сих пор лежит на почте, так как попали праздничные дни, прошу сделать фото в платье-клиентка не делает? Подскажите пожалуйста что мне делать если клиентка не заберет посылку? Ведь потрачено столько труда? И что в таких случаях вообще нужно предпринимать?
Читать ответы (4)
Елена Николаевна
14.11.2014, 17:50

Клиентка требует возврат денег после изменения свадебного платья - кто прав?

Я директор свадебного салона. В июне клиентка купила у нас свадебное платье за 24900, с договоренностью, что платье будет изменено согласно пожеланиям клиентки (вшит пояс, вставлены чашечки) за счет салона. В июле месяце платье было перешито - чашечки вставлены, пояс пришит, клиентке пояс не понравился, чашечки тоже. В итоге мы предоставили безвозмездно пояс стоимостью 3600 для вшитая и дополнительные чашки. Клиентка пришла на 2 примерку уже с претензией, платье мерять отказалась и потребовала вернуть деньги. Мы отказали ей в возврате денег (платье перегибалось под клиентку, и было куплено месяц назад). Сейчас пришла повестка в суд. Подскажите, имеет ли клиентка право на возмещения стоимости этого платья?
Читать ответы (3)