Клиент отказывается оплатить долг после покупки - Как поступить в данной ситуации?
Я работаю дизайнером в магазине штор.
Одна из клиенток пришла забирать отшитые шторы.
Перед тем, как их забрать, она захотела купить держатель для штор.
Я вынесла товар. Она дала крупную купюру, а я дала ей сдачу, с учётом того, что она покупает только держатель.
Но не учла, что у нее был долг за пошив штор.
Сдачу демонстративно пересчитала перед ней. Всё четко видно на записи с камеры.
Клиентка забрала держатель и шторы и ушла.
Через некоторое время мы позвонили клиентке и попросили оплатить долг.
Но она отказывается это делать.
Скажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации?
У нас есть копия бланка заказа, где отражено, что у клиентки есть неоплаченный долг, на котором стоит ее подпись. Есть запись с камеры. Есть ее телефон, ФИО, адрес.
Сейчас необходимо предъявить ей письменную претензию на основе норм ГК на выплату долга, не сделает - иск в суд.
Спросить