Проблемы с заказом видеорегистратора - различные трек-коды и угрозы судебными исками

• г. Смоленск

Заказал видеорегистратор в интернет магазине. Выслали его и прислали два трек-кода разных для отслежки посылки. Вес посылки в трек-кодах разные и не соответствует весу видеорегистратора. Я на почте отказался её получать. Теперь мне угрожают судебными исками. Мои дальнейшие действия.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! По закону "О защите прав потребителей", Вы имеете в любое время до получения товара отказаться от него без каких-либо последствий для себя.

Спросить
Александр
02.04.2018, 14:24

Сомневаюсь в наличии товара - что делать, если угрожают судом после отказа от посылки из интернет-магазина?

Добрый день! Мне пришла посылка из интернет магазина, я сомневаюсь в наличии товара и отказался на почте её получать. Теперь мне угрожают судом и вынуждают получить посылку. Вес очень маленький и адрес отправки подозрительный.
Читать ответы (3)
Дэйси
03.05.2016, 09:58

Опоздала с доставкой посылки - обязана ли я оплачивать?

Заказала через Интернет-магазин посылку. Менеджеры позвонили, сказали что посылка будет через две недели, но прошло почти два месяца, я подумала, что не выслали. Сейчас звонят, угрожают судебным разбирательством. Обязана ли я оплачивать посылку?
Читать ответы (2)
Алексей Дмитриевич
11.02.2016, 14:37

Проблемы с покупкой видеорегистратора Кардинал в интернет-магазине - Как вернуть деньги или получить желаемый товар

Дело в том, что я купил видеорегистратор Кардинал в интернет магазине. Я хотел купить видеорегистратор Визант 750 за 7000 /почти/, но менеджер магазина переубедил меня - купить чуть подороже /12 500/, но с навигацией. Я согласился. Когда курьер доставил мне посылку, оказалось, что обещанной навигации там нет. Я отправил видеорегистратор с заявлением о замене на Визант или возврате денег. Мне его выслали обратно без ответе на мое письмо. От получения посылки я отказался. Посоветуйте, как мне получить тот товар, который я хотел купить изначально, либо вернуть деньги? Спасибо. С уважением Алексей Димт.
Читать ответы (1)
Любовь Аркадьевна
11.03.2015, 17:43

Почта России - Утерянная и украденная посылка - какие действия предпринять и какая ответственность у почты

С ситуацией по Почте России. Заказала в интернет магазине очень личную вещь. Оплатила. Отправили её мне отправлением 1 класса, выслали трек код посылки. Посылка пришла-уведомления не было, почтальон в дверь всунул бумагу (даже не извещение) что мол заберите заказник письмо. Тут праздник (8 марта) я на почту не успела. Приходу а мне говорят что никакого письма не было. А вот по трек коду я его якобы получила. Получается на почте забрали мою оплаченную посылку. Я позвонила в интернет магазин обещали выслать квитанции об отправке и получении заказа. Подскажите какая вообще ответственность у почты за утерю, кражу заказных писем и посылок. Что делать?
Читать ответы (2)
Владимир Петрович
11.04.2018, 12:52

Проблемы с заказом в интернет-магазине - как добиться выполнения заказа или возврата денег?

Здравствуйте. Прошу у вас небольшую юридическую консультацию. Суть вопроса. Заказал в интернет-магазине в Москве смартфон. Магазин выслал посылку. При вскрытии на почте в посылке оказалась машинка для стрижки волос. Описи в посылку не кладут принципиально. Связался с магазином. Попросили сфотографировать содержимое посылки и чек на оплату посылки вложить в посылку и вернуть в магазин. Отправил посылку в магазин обратно. Неделя прошла как посылка дошла к месту назначения Контролировал по трек-номеру на почте. Одни обещания о высылке моего заказа. На мой вопрос когда в конце концов вышлют мой смартфон за некорректное обращение меня вообще включили в " чёрный список" и вообще со мной общаться не будут. Я честно говоря с такими жуликами столкнулся впервые. Подскажите мне мои действия для того чтобы выполнили мой заказ или вернули деньги. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
ЩАПОВ ПЁТР ВАЛЕНТИНОВИЧ
18.02.2019, 14:37

Перепутали заказы в интернет-магазине - как правильно отправить обратно и оформить претензию на почте?

Я заказал в интенрнет магазине планшетник а прислали видеорегистратор. Собираюсь высылать обратно. Не совсем понятно как всё совместить. Вложить в посылку? Как заверить копию претензии на почте?
Читать ответы (1)
Юра
13.07.2017, 17:42

Проблемы со звуком при работе видеорегистратора - возможность возврата и возврат денег

При включении видеорегистратора не работает магнитола, точнее видеорегистратор создает помехи, шум, треск в колонках. Можно ли на этом основании вернуть видеорегистратор в магазин и получить деньги обратно?
Читать ответы (1)
Екатерина
17.12.2021, 22:38

Почта России - подозрительно изменившийся вес посылки и что делать, если вас обманывают

Заказала посылку с интернет-магазина через Почту России (бандероль). Посылку отслеживаю на их сайте. Почему то подозрительно изменился вес посылки. Боюсь, как бы не было мошенничества. Каковы должны быть мои действия при получении посылки, чтобы не быть обманутой? И что делать, если сотрудники почты будут препятствовать/отказывать в моих действиях и требований?
Читать ответы (2)
Надежда
21.11.2015, 14:46

Проблемы с заказом запчастей в интернет-магазине - неправильные посылки и отсутствие ответа на жалобу

Заказал в интернет-магазине запчасти. Два раза высылали не те.Третий раз выслали разные и после реставрации. Написал письмо. Молчат. Что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
05.11.2015, 18:17

Оплата веса упаковки в экспресс доставке из китайского интернет-магазина - стоит ли?

Заказала товар в интернет магазине из китая. В целях ускорения доставки выбрала экспресс доставку. Согласно правилам интернет магазина данный вид доставки оплачивается исходя из веса посылки, причем вес не округляется. Мне пришло подтверждение что посылка готова к отправке и вес нетто 1.5 кг, а вес брутто 2.5 кг. таким образом, я должна заплатить за упаковку ровно столько же сколько и за все вещи. Причем товар не хрупкий. Вопрос-должна ли я оплачивать вес упаковки если он равен весу посылки?
Читать ответы (1)