Продавец не в состоянии восстановить чайник - требую возврата средств или предоставления альтернативы?
Сломался чайник, отдал по гарантии, в сервисцентре дали бумагу о том что его не восстановить. Пришел в магазин показал им эту бумагу, сказали ждите возврат средств. Сегодня пишу в магазин они говрят что согласован новый товар. Вопрос могу ли я требовать возврат средств? Я не против доплатить и купит дороже. Ответа от них пока не получил. Спасибо за внимание и здоровья за ответы)
Вы вправе сами выбирать возврат или обмен.
СпроситьДобрый день.
Да, Вы конечно можете требовать вернуть Вам деньги за товар.
В соответствие со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом если в ближайшее время магазин так ничего Вам и не ответит (не вернет деньги или не заменит товар), рекомендую написать официальную претензию с изложением своих требования по возврату денег, установив срок для ответа на претензию (5-10 дней). И далее в случае отсутствия от магазина ответа можно обращаться в суд (при желании).
Спросить