Продавец не в состоянии восстановить чайник - требую возврата средств или предоставления альтернативы?

• г. Санкт-Петербург

Сломался чайник, отдал по гарантии, в сервисцентре дали бумагу о том что его не восстановить. Пришел в магазин показал им эту бумагу, сказали ждите возврат средств. Сегодня пишу в магазин они говрят что согласован новый товар. Вопрос могу ли я требовать возврат средств? Я не против доплатить и купит дороже. Ответа от них пока не получил. Спасибо за внимание и здоровья за ответы)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы вправе сами выбирать возврат или обмен.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день.

Да, Вы конечно можете требовать вернуть Вам деньги за товар.

В соответствие со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом если в ближайшее время магазин так ничего Вам и не ответит (не вернет деньги или не заменит товар), рекомендую написать официальную претензию с изложением своих требования по возврату денег, установив срок для ответа на претензию (5-10 дней). И далее в случае отсутствия от магазина ответа можно обращаться в суд (при желании).

Спросить
Александра
24.10.2018, 14:31

Чайник на гарантии сломался - как получить деньги за некачественный товар?

Сломался электрический чайник на гарантии. Гарантия год. работал 6 месяце, снесла в магазин. Чайник приняли, дали заполнить бумагу, где я указала, что хочу получить денежные средства. Сказали ждать ответа из сервисного центра. Через две недели сказали, что чайник в ремонте и ждите 45 дней. Правомерно ли они поступили?
Читать ответы (7)
Дарья
18.06.2020, 13:34

Проблемы с гарантией - что делать, если магазин не отвечает на ремонт робота-пылесоса?

Сломался робот-пылесос по гарантии отдали его в магазин и сказали ждите 45 дней. Уже прошло 46 и не ответа, ни привета. Как быть? Что я могу от них требовать?
Читать ответы (1)
Сергей.
16.03.2017, 10:24

Правомерность гарантии на уцененный товар и возможность требования ремонта или возврата денег

Зравствуйте! Я преобрёл планшетный пк по уценке в магазине. Магазин установил гарантию 3 месяца. Мне подсунули бумагу что я с условиями гарантии согласен. Я расписался. Дефект замена акб. планшет сломался через 8 месяцев. Вопрос: правомерна ли гарантия 3 месяца на уценённый товар? Могу ли я потребовать от магазина ремонт-возврат денежных средств? Спасибо!
Читать ответы (2)
Юрий Александрович
18.12.2014, 20:17

Как вернуть деньги за шумный электро-чайник или получить замену по лучшей модели?

Приобрели электро-чайник, причина в том, что он очень шумит при нагревании! Со дня покупки прошла неделя, пришел в магазин, хотел сделать возврат, но сказали, что без упаковки, не примут, но они с трудом приняли, и сказали оформляем претензию, и отправляем на экспертизу. Вопрос в том, что возможно придет ответ, чайник исправен! А он и правда исправен, но очень шумный, как мне вернуть деньги, либо я могу доплатить за чайник по дороже? Они не принимают чайник старый, говорят покупайте новый! Какой статьей могу я склонятся? Чтоб они мне вернули либо деньги, либо я доплачу за товар по лучше, но чтоб чайник шумный у меня забрали?
Читать ответы (1)
Лилия
14.04.2015, 15:09

Проблемы с гарантией - магазин опоздал с ремонтом чайника, предлагает обмен или деньги

Я купила чайник в кредит. 13.03.2014 г Он сломался. 10 декабря 2014 года мы отдали его в ремонт по гарантии (гарантия 1 год). Срок гарантийного ремонта 45 дней. Сегодня 14 апреля 2015 г. Магазин просрочил гарантийный ремонт. Мы несколько раз обращались в магазин и нам говорили, что ответа ещё нет. Ответ пришёл когда закончился срок гарантийного ремонта. В заключении написано, что товар ремонту не подлежит. Магазин предлагает забрать деньги или обменять на новый. Чайник стоил при покупке 1800 рублей, теперь он стоит 4000 рублей. Забирать деньги я не хочу так как кредит не выплачен и мне ещё платить кредит 5 месяцев. За новый чайник я должна оплатить разницу в стоимости т.е доплатить (со слов продавца) Как то мне не нравится всё это! Как быть?
Читать ответы (1)
Надежда
13.11.2013, 19:16

Не работает электрический чайник - проблемы с возвратом и гарантией. Как правильно действовать?

Купила электрический чайник, через 6 месяцев он сломался, магазин не принимает ни чайник, ни мое заявление на возврат чайника. Чайник на гарантии. Меня отправляют в сервисный центр, а он находится в другом городе. Правомерны ли действия администрации магазина и что мне нужно сделать, чтобы получить либо деньги, либо новый чайник? Спасибо, Надежда.
Читать ответы (1)
Диана Александровна
18.01.2015, 14:21

Вопрос о замене товара в случае отказа магазина возвратить деньги

Приобрела не качественный товар в сети магазинов Адамас. Купила серьги, у которых через шесть месяцев вышел из строя замок. Отдала их обратно в магазин, чтобы провести экспертизу. Из магазина пришел ответ, что мне согласован возврат денежных средств.. МОГУ ЛИ Я ЗАМЕНИТЬ ТОВАР НА ПОДОБНЫЙ? В магазине я увидела точно такие же серьги по внешнему виду, но они уже стоят дороже и их масса несколько меньше (вместо 2,69 - 2,62). На данный момент продавцы сказали решать мне данный вопрос с управляющей, которая будет работать на следующей неделе. На данный момент мне отложили серьги. Какие мои следующие дети, если магазин откажет в замене товара на подобный и будет настаивать только на возврате денег? Т.к. продавец сказала, что экспертиза согласовали возврат денежных средств!? Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Наталья Николаевна
21.05.2014, 07:54

Почему мне приходится ждать 45 суток ответа о поломке электрического чайника в рамках гарантии?

Я купила в декабре электрический чайник, в мае он перестал работать (гарантия еще действует). В магазине мне сказали, что отправят чайник заводу изготовителю и в течении 45 суток дадут ответ почему он сломался. Законно ли это и почему я должна ждать 45 суток, если товар на гарантии? Могу ли я потребовать возврата денежных средств? Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Dm.ageev18
01.03.2020, 14:31

Как вернуть деньги за товар, который прошел диагностику без выявления недостатков, но имеет явный дефект?

Пришел в магазин. Написал заявление о возврате денежных средств. Отдал товар на диагностику. На притензию ответили что пока диагностика не пройдет ответа дать не могут. Диагностика прошла-недостатков в товаре не выялвено. Поехал в сервисные центры по ремонту показал им товар. Сказали недостаток явно есть. Что делать?
Читать ответы (1)
Юлия
13.06.2015, 13:41

Возможности при повторном поломке чайника в гарантийный период

Как нам быть. Купили чайник, он сломался. Отримонтировали по гарантии. Чайник сломался повторно. Могу ли я потребовать денежные средства или обмен на новый товар? (чайник ещё на горантии) Заранее спасибо!
Читать ответы (1)