При покупке автомобиля не выдали сервисную книжку и гарантийный талон.

• г. Омск

При покупке автомобиля не выдали сервисную книжку и гарантийный талон.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обязаны выдать, необходимо направить в их адрес письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Омск - онлайн услуги юристов

Николай
30.06.2014, 16:18

Купил новый автомобиль Митсуби, но не получил сервисную книжку - что является гарантийным документом?

При покупке нового авто митсуби в автосалоне не выдали сервис ную книжку объяснив что теперь все сервизные книжки в электронном виде. А какой документ является гарантийным обязательством?
Читать ответы (1)
Баранова Наталья Сергеевна
20.06.2019, 20:47

Не выдали гарантийный талон на автомобиль и авто сломался - как защитить свои права и вернуть машину?

В салоне не выдали гарантийный талон на автомобиль, сказали приезжайте завтра. На следующий день талона не выдали, а автомобиль сломался. Как быть? Завтра поедем в салон требовать гарантийный талон, как быть если нам его опять не выдадут, а на сервис машину без него не берут... Что мы можем предъявить салону и можем ли мы вернуть автомобиль. С момента покупки прошёл 1 день.
Читать ответы (1)
Оксана
13.09.2016, 11:59

Не могу найти сервисную книжку и гарантийный талон на машину. Можно ли как-то восстановить? Первое то прошла по гарантии вовремя.

Не могу найти сервисную книжку и гарантийный талон на машину. Можно ли как-то восстановить? Первое то прошла по гарантии вовремя.
Читать ответы (1)
Ольга
21.07.2013, 18:56

Продавец требует гарантийный талон для обслуживания, не выданный при покупке планшетного компьютера - что делать?

6 месяцев назад купили планшетный компьютер (ПК). При покупке не выдали гарантийный талон, сказали, что чек является гарантией. ПК перестал заряжаться. Хотели сдать на ремонт по гарантии, но продавец теперь требует гарантийный талон. Вправе ли отказать в гарантийном обслуживании по причине отсутствия гарантийного талона.
Читать ответы (1)
Никита Геннадьевич
26.03.2016, 13:36

Отказ в ремонте пароварки без сохраненного фирменного гарантийного талона - правомерен или нет?

Купил пароварку, при покупке выдали фирменный гарантийный талон от производителя (пустой не заполненный) и гарантийный талон магазина (заполненный как надо с печатью). Через месяц понёс в ремонт, однако в приёме отказали, т.к. фирменный гарантийный талон я не сохранил. В магазине ссылаются, что они сами не ремонтируют, а отправляют производителю, а производитель без своего фирменного талона не принимает. Отказ правомерен?
Читать ответы (1)