Сотрудник отказывается предоставить выписку из банка после покупки онлайн-билета на автобус. Как подтвердить его обязанность предоставить выписку?
Сотрудник приобрел онлайн электронный билет на автобус в командировку с банковской карты. Бухгалтерия требует выписку из банка. Сотрудник отказывается ее предоставить. Как доказать сотруднику, что он обязан предоставить выписку?
Здравствуйте.
Никак.
Выписку из банка сотрудник предоставлять не обязан.
Устав автомобильного транспорта РФ и Правила пассажирских перевозок не устанавливают возможности продажи электронных билетов без бумажного носителя.
Должны быть: распечатка билета и распечатка кассового чека, а не выписка из банка!
СпроситьВ апреле 2021 года была командировка 2-х сотрудников, проезд в которую был осуществлен на поезде РЖД. Командировочные расходы работодатель перечислил заранее на карту каждого из сотрудников (каждому свои). Для собственного удобства при бронировании мест в поезде, выбрал и оплатил билеты один из сотрудников со своей карты. Второй сотрудник перевел д/с за билет на карту купившему билеты. В бухгалтерию для отчета по командировке было предоставлено: электронные ЖД билеты, выписку с карты оплатившего билеты, расписку от сотрудника который перевел деньги за билеты с подписью обоих. На данный момент бухгалтерия отказывается принимать подочет у сотрудника который переводил деньги за билет, принимает только у оплатившего и хочет удержать с первого стоимость ЖД билетов. Правомерно ли поступает бух-рия? Если нет, то чем можно доказать что сотрудник не обязан расплачиваться за проездные документы только своей картой?
У нас 2 сотрудника отправляются в командировку, 1 сотрудник со своей банковской карточки оплатил другому сотруднику за билет РЖД, как нам составить авансовый отчет?
Сотрудник был отправлен в командировку. Билеты на самолет были куплены организацией и выданы сотруднику перед поездкой. Сотрудник опоздал на данный рейс, возврат билетов не осуществлялся. Для выполнения командировки купил билеты за свой счет. Возможны ли удержания с сотрудника за неиспользованный билет?
Добрый день! Сотрудник был направлен в командировку. Билеты на самолет куплены организацией и выданы сотруднику перед поездкой. Сотрудник опоздал на данный рейс, возврат билетов не осуществлялся. Для выполнения командировки-купил билеты за свой счет. Должна ли компания компенсировать ему эти затраты? Возможны ли удержания с сотрудника за неиспользованный билет?
Обязан ли водитель предоставить сотруднику ГИБДД распечатку с тахографа, если у сотрудника ГИБДД нет карты контролера? И обязан ли сторудник ГИБДД заверить снятую им распечатку?
Я проживаю на Севере. Ездила на личном транспорте в отпуск в Крым. На переправе приобрела электронный билет. Теперь бухгалтерия отказывается оплачивать электронный билет на переправу, ссылаясь на то, что по закону оплачиваются только электронные билеты РЖД и АВИА. Правы ли работники бухгалтерии?
Слетал в командировку, приобрёл билеты туда и обратно сразу (так называемый сквозной билет). Бухгалтерия отказывается оплачивать билеты из-за сквозного билета.
Объясните пожалуйста, какой чек об оплате от меня требует бухгалтерия при возврате стоимости авиабилетов, если электронный билет я бронировал через интернет-онлайн и оплату производил в два этапа через сбербанк-онлайн с банковской карты. Может подойдет выписка по последним операциям?
С уважением Андрей.
Нужна ли выписка с банка, подтверждающая покупку авиабилета к месту проведения отпуска и обратно? В бухгалтерию был предоставлен электронный билет и посадочный талон, теперь требуют ещё и выписку с банка, т.к билет был оплачен с карты.