Вопрос в течении какого времени после выхода из строя приборов учета УК должны устранить неисправность?

• г. Барнаул

Вышел из строя общедомовой прибор учета тепла, в 2017 году, но жильцы дома узнали о неисправности только летом 2019 года, так как стали приходить счета за отопление в летний период. От ук одни отговорки, по итогам собрания собственников, УК обещали сделать поверку приборов учета и ввести их в эксплуатацию в начале отопительного сезона, отопительный сезон начался, но приборы учета до сих пор не установлены. Вопрос в течении какого времени после выхода из строя приборов учета УК должны устранить неисправность? Возможно ли получить компенсацию жильцам за эти летние месяца, так как по вине УК пришлось платить по нормативу?

Читать ответы (0)
Владимир
01.02.2017, 11:53

Управляющая компания снимает приборы учёта на отопление на проверку в период отопительного сезона

Наша управляющая компания как только начался отопительный сезон начала в домах снимать приборы учёта на отопление (ОПДУ) на проверку. За время проверки нам жителям всех домов где были сняты приборы учёта дома УК выставляет норматив по отоплению. На запрос в УК почему нам был выставлен норматив нам всем отвечают что у вас сломались прибор учёта. У нас к вам вопросы-1) Имеет ли право управляющая компания снимать на проверку приборы учёта на отопление в период отопительного сезона? 2)Должна ли УК при снятии прибора учёта на проверку установить другой прибор учёта вместо снятого? Обращаться в ГЖИ бесполезно. Уже пытались неоднократно. Спасибо.
Читать ответы (5)
Юлия
26.02.2015, 06:23

Как начислять оплату за отопление при отсутствии поверки прибора учета и когда заменить прибор?

Прибор учета на тепло и горячее водоснабжение установлен в 2009 году. Оплата производилась по прибору, в отопительный период с момента подачи тепла. В июне 2014 году прибор учета не прошел поверку. Прибор учета заменен не был. С 19 сентября подали тепло. Как нам должны начислять за отопление. Если по среднемесячному, то за какой период. Если по нормативу, то с какого месяца (с июля)? В 2013 отопительный период начался с 29 сентября. Показания приборов учета снимают с 25 числа каждого месяца. Кто и за чей счет должен быть заменен прибор (вышел из строя расходомер). Мы ТСЖ и у нас договор управления с управляющей компанией. Можем ли мы экономить на статьях по содержанию жилья? Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталия Петровна
20.06.2016, 00:38

Вопросы по оплате и функционированию теплосчетчика в многоквартирном доме

Многоквартирный дом оборудован теплосчетчиком. С октября 2015 г по март 2016 г оплата производилась в соответствии с его показаниями. В апреле теплоснабжающая организация посчитала, что прибор учета работает некорректно и плату начислили по тарифу в апреле и мае 2016 года. Можно ли считать разницу в 5% в объеме воды на входе и выходе теплосчетчика неисправностью? Как должны рассчитывать плату в случае выхода из строя прибора учета в конце отопительного сезона? Как должны брать плату за неполный месяц (май 2016 г, отопительный сезон закончился 15 мая)? Должны ли в этом случае брать плату за летние месяцы?
Читать ответы (1)
Евгения
04.01.2019, 15:27

Установка общедомового прибора учета тепла - причины увеличения начислений и возможность установки индивидуального прибора учета

Установили общедомовой прибор учета тепла (до начала отопительного сезон), в связи с этим стали начислять суммы за отопление до начала отопительного сезона, а в сезон отопления начисления за отопление увеличились более, чем на 70%. С чем это может быть связано и законно ли? А так же с учетом вышесказанного, можно ли установить индивидуальный прибор учета тепла?
Читать ответы (1)
Александр
17.04.2019, 13:32

Необходимость перерасчета оплаты за отопление в связи с непроведенной поверкой прибора учета и нарушением УК

Срок поверки прибора учета тепла - 5 марта. Последние показатели прибора учета были сняты 17 февраля. Прибор сняли 5 марта. После поверки установили прибор 1 апреля. За 42 дня (с 18 февраля по 1 апреля) оплату за отопление начислили по средней за 3 месяца, что в сравнении с предыдущим месяцем на 2 тыс. рублей больше. Можем ли мы, жильцы дома, просить сделать перерасчет за отопление в связи с тем, что УК не сделала поверку прибора учета до начала отопительного сезона и на основании какого НПА?
Читать ответы (1)
Лидия
29.10.2014, 18:16

Начисление платы за отопление без прибора учета и переход к другой организации

Отопительный сезон с 01.10.2013 г. по 01.05.2014 г. как начислять плату за отопление в летний период, т.е. до начала следующего сезона, если в жилом доме нет прибора учета. И следующий отопительный сезон производит другая организация.
Читать ответы (1)
Владимир
28.01.2016, 08:44

Непроведение поверки и повышенные платежи - как заставить Управляющую компанию учета тепла провести поверку общедомового прибора?

Управляющая компания не проводит поверку общедомового прибора учета тепла, мотивируя отсутствием средств на счете дома, собственникам приходится платить по нормативу, что гораздо больше чем по прибору, на сколько правомерны действия УК и как ее заставить сделать поверку и ввести прибор в эксплуатацию.
Читать ответы (1)
Андрей
04.03.2014, 11:23

«Ответственность потребителя при выходе из строя прибора учета энергоресурсов»

Статья 210 ГК РФ: Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества. Статья 13 п.7 (Закон об энергосбережении... от 23.11.2009 №261-ФЗ): ...Собственники приборов учета используемых энергетических ресурсов обязаны обеспечить надлежащую эксплуатацию этих приборов учета, их сохранность, своевременную замену. Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 81.13. Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). Вопросы: - Если прибор учёта (электросчетчик) вышел из строя, то обязывает ли ПП 354 потребителя нести материальную ответственность за прибор учета в плане необходимой покупки нового прибора учёта и оплаты работ по демонтажу старого прибора и монтажу нового? - Вступает ли в противоречие ПП 354 с приведенными выше статьями ГК и ФЗ, так как последние предписывают нести ответственность собственнику приборов учета, а ПП - потребителю? Как устранить это противоречие, если оно есть?
Читать ответы (1)
Марина
16.01.2017, 09:21

Неправомерный перерасчет платы за отопление

В октябре месяце на 3 дня вышел из строя общедомовой прибор учета потребления тепла. Начисление за этот месяц было сделано по нормативу. После обращения в ресурсоснабжающую организацию за разъяснениями был сделан перерасчет по среднему потреблению за предыдущие шесть месяцев отопительного сезона, никто не учитывал, что фактически отопильный сезон начат с 20.10.2016 г. Правомерен ли данный перерасчет.
Читать ответы (1)
Ирина
15.02.2017, 15:17

Невыполнение поверки счетчика по теплу - кто несет ответственность и кто покроет повышающий коэффициент для жильцов?

В нашем доме установлен счетчик по теплу в 2009 году, в 2013 году должен быть срок поверки счетчика, но УК поверку счетчика не делала. Жильцам выставляли счета за отопление по нормативу. С января 2017 года согласно ФЗ, по домам без приборов счета выставлены счета за тело с повышающим коэффициентом. Кто виновен в просрочке поверки счетчика по теплу и кто возместит жильца повышающий коэффициент?
Читать ответы (1)