Проблемы с новым холодильником - как решить ситуацию и проверить ремонт

• г. Иркутск

Купила холодильник в быттехнике, в городе сама проживаю в деревне холдильник проработал 1 месяц и сломался, отвезла обратно в магазин товар приняли на экспертизу через 10 дней позвонили из сервисного центра и сказали, что холодильник работает без ремонта, но я же не дура чтобы везти исправный холодильник за 150 км, да еще заплатила за доставку 4 тыс. руб. что мне делать? Заказывать другую экспартизу? И как проверить ремонтировали его или нет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Заберите холодильник, сделайте свою экспертизу. Все расходы на транспортировку холодильника, расходы на экспертизу обязан возместить продавец.

Спросить

Иркутск - онлайн услуги юристов

Ольга
18.12.2020, 09:10

Проблемы с холодильником из магазина ДНС - гарантийный ремонт, забор продуктов и дополнительные расходы

Купили в ДНС холодильник. Через три месяца в холодильнике появился химический запах, как будто горит пластмасса, все продукты хранящиеся в холодильнике впитывают этот запах, так что потреблять их не приятно, как будто жуещь резину. Поскольку прошло уже три месяца, но гарантийный срок еще не вышел, мы обратились в сервисный центр магазина ДНС по телефону, нам сказали придет мастер, ждите. В назначенное время приехали три сотрудника сервисного центра с рулоном пленки, заявили, что забирают холодильник с собой, холодильник естественно не вымыт, в нем продукты. Экстренно выкладывали продукты из холодильника и не вымытым отдали так как времени было в обрез, замену нам не предоставили. Через 8 дней позвонили из сервисного центра сказали холодильник готов, когда мы пришли в сер. центр нам сообщили, что мастер ничего не обнаружил все в порядке и высказали претензию, что холодильник был грязный. Забирать велели за наш счет, т. е. я должна заплатить деньги за доставку холодильника домой. Что я могу в этой ситуации сделать? Могу вернуть холодильник в магазин и получить назад деньги? Или потребовать провести более тщательную экспертизу у более компетентных специалистов? Или заменить холодильник на другой?
Читать ответы (1)
Аверкин Василий Борисович
23.08.2014, 13:06

Несправедливые требования сервисного центра при ремонте холодильника на гарантии

Холодильник на гарантии. Через некоторое время стало выбивать автомат при включении холодильника. При этом остальная бытовая техника работает нормально. Позвонили в магазин где покупали. Сервисный центр по ремонту холодильника находится в другом городе. От туда приехал мастер и забрал холодильник на ремонт. Через неделю позвонил мастер и говорит что холодильник как два дня работает все нормально. Теперь требую денег за доставку 1200 р в одну сторону и за ложный вызов 500 р. Объясняют это тем что холодильник исправный. Помогите. Что делать?
Читать ответы (7)
Екатерина
16.08.2012, 15:47

4 Надо-ли мне взять с магазина какое-нибудь заявление об отказе мне в заменом холодильнике?

Ситуация: купила холодильник за 20 000 руб. в апреле 2012 г. Две недели назад он сломался. Заявку на ремонт отправляла я сама по телефону, т.к. когда я пришла в магазин при себе у меня не оказалось гарантийного талона (и мы договорились с продавцом что меня саму не затрудниn звонок в сервисную службу). Мастер приезжал домой, приезжал 3 раза! Холодильник так по нормальному и не работает. Сегодня мастер сказал привезти холодильник в сервисный центр. Ремонт займет 2-3 дня. Вопросы: 1 Машину для доставки холодильника должен предоставить магазин, в котором был куплен товар? 2 Должны ли рабочие магазина сами зазрузить холодильник (перенести из квартиры в машину) или погрузка - это уже моя проблема? 3 Должен ли магазин предоставить мне взамен сломанного холодильника другой холодильник на время ремонта (в магазине сказали у них такого заманного холодильника нет и он вообще относится к гигиеничским товарам)? 4 Надо-ли мне взять с магазина какое-нибудь заявление об отказе мне в заменом холодильнике?
Читать ответы (1)
Надежда
20.01.2016, 17:53

Проблемы с новым холодильником - кто должен провести экспертизу и оплатить доставку в сервисный центр?

Приобрела холодильник. Проработал 9 дней и не включился больше. Продавец говорит, что нужна экспертиза, что нужно везти в сервисный центр. Кто это должен делать, кто оплачивает все доставку до сервисного центра?
Читать ответы (1)
Наталья
15.01.2019, 10:17

Купила пылесос в магазине, но после месяца использования он сломался - магазин отказался ремонтировать

Купила пылесос в обычном магазине. Проработал он у меня чуть больше месяца и сломался. Привезла пылесос в этот магазин. Они мне сказали, что у них нет сервисного центра, что я сама должна везти его в сервисный центр в другой город, за 100 километров.
Читать ответы (1)
Кира Владимировна
28.02.2015, 12:09

Спор о оплате ремонта холодильника - на кого ложится ответственность - арендатор или хозяева квартиры?

Я снимаю квартиру. В квартире сломался холодильник. Холодильник покупали когда я уже жила в этой квартире. Гарантия на него закончилась, но холодильнику всего 1,5 года. Пришел мастер, посмотрел его и сказал, что это заводской брак. Хозяева квартиры говорят оплачивать мне ремонт либо везти его на экспертизу, но на время экспертизы другой холодильник нам предоставить не хотят. Ремонт в среднем 7-9 тыс. руб. Правы ли хозяева, что ремонт холодильника должна оплачивать я?
Читать ответы (1)
Евгения
21.06.2011, 21:41

Написала претензию в магазин, официально не ответили, устно сказали

Сломался холодильник, магазин настоял на ремонте, после ремонта в сервисном центре на холодильнике были обнаружены повреждения (царапины, вмятина, сколы эмали). Написала претензию в магазин, официально не ответили, устно сказали, что это не случай возврата товара и еще что повреждения были сделаны сотрудниками сервисного центра, а он (магазин) ни причем. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Валентина
25.01.2014, 18:10

Холодильник купленный в ноябре 2013 года сломался, но магазин отказывается вернуть деньги

17.112013 купила холодильник. 25.12.2013 он сломался, я в тот же день обратилась с заявлением к продавцы о возврате денежных средств. Сотрудники магазина порекомендовали вызвать мастера из сервизного центра, чтобы тот составил акт о проверки качества. Прошло немало времени мастер пришел акт написал. Отвезла в магазин.25.01.2014 пришел ответ что технически сложный товар подлежит ремонту и предложили обратиться в сервизный центр. Тем временем я второй месяц живу без холодильника.
Читать ответы (1)
ОЛЬГА
07.08.2015, 18:35

Проблемы с доставкой и ошибкой в заказе - что делать, если магазин не привез нужный холодильник и требует оплату+

Оплатила в магазине холодильник частично, остальную сумму должна было оплатить после доставки на месте. Товар не доставили, просили подождать неделю, позвонили сказали везите деньги в магазин - живем в другом городе, оплатили за доставку. В итоге привезли через неделю не тот холодильник, который заказывали. Еще неделю шли дебаты, продукты без холодильника не живут. Могу использовать тот холодильник который мне привезли, он дороже - чем мне это грозит?
Читать ответы (3)
Алеся
10.04.2015, 11:56

Проблемы с гарантийным холодильником - отказ в обмене и возврате. Как действовать?

У меня сломался холодильник, он был на гарантии, отдали его в сервисный центр. Через 30 дней позвонили сказали что можите забирать, приехав в магазин он работал, но в этот день службы доставки не было, его привезли только через 2 дня. привезли поставили сказали что включать через 8 часов. Когда распокавала холодильник от пленки, то увидила на двери деффекты, в потолке холодильник и когда я включила его через 8 часов, пошел сильный гул, и резкий запах. Я отдала его снова, написала заявление чтобы обменяли на новый, написала претензию, но мне во всем отказали, отправили на экспертизу, не дождавшись экспертизы, пришел обратно холодильник и попросили его забрать. Подскажите что делать дальше?
Читать ответы (1)