Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Как забрать денежные средства за неисправную стиральную машину

Купил в магазине новую стиральную машинку, через месяц в барабане появился стук и она начала рвать бельё. Я обратился в магазин, после этого ко мне приехал мастер, осмотрев стиральную машину сказал что это заводской дефект и машинку необходимо отвезти в ремонт. На следующий день я поехал в магазин и потребовал возврата денежных средств за эту стиральную машину или замену на другую стиральную машинку (с доплатой или без таковой), пояснив при этом что мне отремонтированная стиральная машина не нужна. В магазине мне отказались вернуть деньги и заменить стиральную машину на другую, пояснив при этом, что в соответствии со статьёй 16 и 18 закона о защите прав потребителей они вернут мне за неё деньги или поменяют на другую после того как она два раза побывает у нах в ремонте. А я не желаю иметь отремонтированную стиральную машину и хочу либо забрать деньги либо заменить её на другую стиральную машину. Подскажите пожалуйста у меня есть такое право в этом случае и что для этого нужно сделать?

вопрос №1640889
прочитан 96 раз

вернуть стоимость или обменять вы в праве если докажите наличие существенного недостатка (неустранимого, дорогостоящего, долгосрочного или такого который проявится даже после ремонта...). Наличие существенного недостатка можно доказать проведенной экспертизой. Кто должен проводить экспертизу в таком случае законом о защите прав потребителей не определено, следовательно это делает заинтересованны сторона, т.е вы.

если вы уже подписали документы на ремонт, то по закону вы не в праве менять требования пока продавец не нарушит срок ремонта, а если он его нарушит вы в праве требовать возврата стоимости или обмена.

См. ст 18 п 1 абз 7.8; ст 23 п 2 Закона о защите прав потребителей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X