Недоставка товара - Как получить возмещение расходов при получении только одного кроссовка?

• г. Москва

Мной был приобретен товар в интернет-магазине (кроссовки) за 6900 руб. Товар был мне отправлен ТК СДЭК. При получении товара обнаружила, что пришел только один кроссовок. Мной была написана претензия, по результатам которой компенсирована стоимость в размере 200 руб и то не мне, а отправителю, т.к. груз не был застрахован.

С кого мне теперь требовать возмещение расходов? С продавца или с ТК СДЭК?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам надо уяснить одно:

- если пара кроссовок была передана перевозчику, то последний виноват;

- если был один кроссовок передан перевозчику, то с интернет-магазина.

Спросить