Можно ли отказать покупателю, желающему вернуть бу диван после трех дней?

• г. Владивосток

У меня купили диван бу. Покупатель приехал посмотрел и купил. Прошло три дня звонит говорит хочет вернуть бу диван, не устраивает диван. Могу ему отказать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день

Надо полагать, что покупатель осмотрел диван перед покупкой, а если так то оснований для возврата - нет.

Спросить
Сергей
13.04.2018, 10:03

Покупатель требует вернуть б/у диван, утверждая, что он с клопами и блохами - как поступить?

Подал объявление по продаже своего дивана (б/у 5 лет) на сайт Авито. Приехал покупатель посмотрел, оценил и по цене сошлись. Прошло 2 недели, и теперь хочет вернуть обратно диван. Говорит, что он с клопами и блохами (полный бред!). Что мне делать?
Читать ответы (1)
Елена
11.02.2014, 12:45

Права покупателя и продавца при обнаружении дефекта в одном из трех купленных диванов

Покупатель купил у меня 3 дивана, покупка оформлена одним договором (это не комплект и не гарнитур). В течении гарантийного срока покупатель обнаружил в одно диване фабричный дефект-я с дефектом согласна. Покупатель теперь желает вернуть мне все три дивана, хотя 2 из них надлежащего качества. По закону покупатель имеет право вернуть мне все три дивана, или я могу вернуть деньги только за один диван ненадлежащего качества?
Читать ответы (2)
Ольга
25.06.2019, 14:11

Продажа нового телефона на ЮЛЕ - отказ от возврата денег на основании функциональных проблем

Продала новый телефон на ЮЛЕ, чек и документы полный комплект гарантия на телефон ещё пол года. Я им не пользователась, лежал в коробке. Покупатель при покупке включил, посмотрел, расплатился наличными и разъехались. Даже цену уступила ему при продаже. Через три дня звонит и просит вернуть деньги, говорит что в телефоне не устраивает какая то функция. Могу ли я отказать в возврате денег?
Читать ответы (2)
РусМебель
25.08.2022, 09:31

Право на возврат - что делать, если покупатель самостоятельно вскрыл гарантийный товар?

Суть вопроса: покупатель купил диван у нас в марте 2022 г., на данный момент обнаружилась вмятина на сиденье, покупатель самостоятельно вскрыл днище дивана и обнаружил поломку (в гарантийном талоне прописано что при наличии следов постороннего вмешательства или ремонта мы вправе отказать в гарантийном обслуживании), покупатель хочет вернуть деньги. Вправе ли мы ему отказать в возврате, если он вскрыл самостоятельно диван? На что ссылаться если это возможно?
Читать ответы (9)
Сергей
07.02.2014, 09:38

Клиент хочет вернуть диван пол года после покупки - как поступить?

Скажите, у меня в магазине пол года назад купили диван, сейчас по гарантии мы забрали его на ремонт (скрип дивана) ,но покупатель позвонил и сказал, что диван ему не нужен и хочет вернуть деньги. ЧТО ДЕЛАТЬ? Диван же уже пол года в употреблении.
Читать ответы (1)
Юлия
15.02.2016, 15:15

Право покупателя на возмещение стоимости товара при обнаружении фабричного брака после 2-месячного использования

У меня купили диван. Цвет дивана по индивидуальному заказу покупателя. Обнаружился брак фабричный. Имеет ли право покупатель требовать деньги за товар, если я согласна отремонтировать диван. Диван был у покупателя 2 месяца.
Читать ответы (1)
Ирина
12.12.2017, 05:45

Возврат денег по проданной машине - есть ли такая возможность по закону?

Мой отец 2 дня назад продал машину, подписан договор купли продажи. Сегодня звонит покупатель и говорит, что машина не устраивает, хочет возврат денег. Это законно?
Читать ответы (2)
Екатерина
14.02.2016, 10:57

Покупатели требуют замену дефектного дивана, но мы готовы предложить ремонт

В наш мебельный салон написали претензию (в диване, который сделан на заказ расходится ткань на углах). С момента приобретения дивана прошло 7 месяцев, но гарантия еще действует. Покупатели требуют заменить диван на такой же. Можем ли мы отказать покупателю и отремонтировать данный диван.
Читать ответы (1)
Мария Вадимовна
30.09.2014, 12:52

Как вернуть деньги за развалившийся диван после гарантийного ремонта?

Я 23 ноября купила диван, договор купли утерян, на данный момент диван развалился, и эта компания забрала его на гарантийный ремонт, меня не устраивает этот товар после ремонта, как я могу вернуть деньги за диван?
Читать ответы (1)
Сирень
24.01.2014, 15:20

Шаблон письма-отказа покупателю о возврате товара

Помогите пожалуйста, у меня такая ситуатция, наш покупатель купил у нас товар, со дня покупки прошло более 14 ти дней, заказчик покупателя от товара отказался и он хочет нам вернуть товар обратно, хотелось бы получить шаблон письма-отказа покупателю о возврате товара.
Читать ответы (2)