Проблемы с обменом телефона по страховке - потерян чек, повреждена коробка и отказ магазина
Взял телефон в кредит в магазине билайн, телефон застраховал при покупке, разбился экран, хотел сдать по страховки, но чек потерял, коробку ребёнок порвал, магазин отказал принимать товар на ремонт потому что нет чека, сказали пишите в главный офис и ждите ответа до полу года.
Уважаемый Антон,
факт заключение договора купли-продажи может быть подтвержден любыми доказательствами. Например, у Вас мог сохраниться сам договор страхования (кстати, копия договора должна быть в распоряжении страховой компании). Или, если Вы платили банковской картой - можно сделать выписку.
Кроме того, магазин должен хранить сведения об IMEI-коде телефона, то есть можно попробовать написать запрос - был ли продан такого-то числа телефон с таким-то IMEI-кодом, и если откажутся предоставить сведения - обратиться в Роспотребнадзор.
IMEI-код можно узнать - для разных моделей по-разному, но инструкции в интернете есть.
Спросить