Могу ли я вернуть б.у шины купленные мной.

• г. Екатеринбург

Могу ли я вернуть б.у шины купленные мной.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Денис!

А по какой причине хотите вернуть шины? Они ненадлежащего качества?

Спросить
Пожаловаться

В 2020 приобрел 4 автомобильные шины. После года эксплуатации в одной из шин обнаружен заводской брак. Фирма-изготовитель брак признает, но готова заменить лишь 1 шину.

Эксплуатировать 1 новую шину вместе с 3 частично изношенными небезопасно.

Могу ли я потребовать заменить весь комплект из 4 шин? Если могу, то на основании какой нормы закона?

ДОбрый день))

Мы в Магазине ШИн купили 2 шины, поставили 2 недели назад, стало бить в руль. Поехали в магазин, там сказали сдавать на экспертизу. Должны ли нам выдать шину на замену на время проведения экспертизы? Если да, то согласно какому закону или постановлению?

И является ли шина (покрышка) номерным агрегатом?

Скажите пожалуйста, купила а/шины. Спустя некоторое время на одной из шин обнаружилась грыжа. Хочу обменять а/шину. По какой статье мне ориентироваться, чтобы мне ее обменял продавец?

Есть ли какие-то нюансы при возврате автомобильных шин с производственным дефектом? Дефект выявила экспертиза. (следов нарушения правил эксплуатации, транспортирования и хранения нет) Пробег шины 1 тыс. км. Должен ли продавец вернуть полную стоимость оплаченную за шину и расходы на экспертизу? (есть счет и квитанция, что экспертиза оплачена) (по возможности укажите, пожалуйста, на основании каких законов возможен возврат полной стоимости шины и компенсация стоимости экспертизы)

Мною, жителем г. Липецк были отправлены через „Деловые линии“ авто-шины Б/У в хорошем состоянии (4 шт.) в г. Одинцово Моск. обл. Покупатель вместо моих шин получил рваные, с многочисленными порезами, совершенно непригодные для эксплуатации шины. Что я могу сделать?

Привез в автосервис проколотую шину. Спросил, что делать с шиной, могут ли они ее отремонтировать. В автосервисе сказали, что в другом автосервисе такой порез в шине может и не станут делать, но мы можем сделать, но не даем гарантии как шина себя поведет в дальнейшем. (Зачем тогда браться ее ремонтировать, путать меня. Они-автосервис и они должны выдать заключение ремонтировать шину или нет. Или просто хотели содрать деньги, вобщем незнал ремонтировать ее или нет, ведь я не эксперт по ремонту шин) Я сказал, что если можете отремонтировать, то ремонтируйте. (Потом я выяснил, что шины с таким порезом лучше не ремонтировать) Они видели состояние шины, заклеили порез. Я заплатил деньги. Поставил колесо с отремонтированной шиной на машину и оно уже было почти на половину спущено, а часов через 6 полностью спустило. Я даже не ездил. В итоге получается был сделан некачественный ремонт. Порез в покрышке может плохо проклеили? Незнаю.

1. Могу ли я вернуть деньги за такой ремонт, что делать?

(Автосервис отказался отдавать деньги, сказали, что предупреждали, что не даем гарантии, что потратили время и материал на ремонт. Ну зачем тогда браться за ремонт, зная что неивестно как поведет себя шина. Ведь автосервис должен выдать заключение ремонтировать или нет. Они же профессионалы своего дела должны быть.)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В нашем магазине по продаже шин Иванов приобрел комплект автошин в кол-ве 4 штук. ПОсле покупки он отправился в шиномонтажную мастерскую для установки новых автошин (хотя была возможность сделать это в нашем шиномонтаже). Спустя некоторое время он звонит в магазин и сообщает о том, что одна из шин с дефектом: разрушение в виде разрыва в области боковины со следами проникновения инородного предмета, имеющим острые кромки. Характер разрушения-эксплуатационный. (это заключение дали представители производителя шин Мишлен, после визуального осмотра, т.е. это еще не экспертное заключение).

Иванов приезжает в магазин и просит заменить эту шину на другую. Хотя мы передавали ему все 4 шины абсолютно новыми, без дефектов. Он написал претензию, а позже и в суд подал.

Цена вопроса-небольшая, вопрос принципиальный. Вероятнее всего, что Иванов на этой шине успел проехать и повредить колесо.

Шиномонтажнки говорят, что шина такой была изначально. Покупатель же говорит, что со склада ему принесли 2 шины упакованные в пакеты, а две нет, неупакованные он осмотрел, а упакованные не осматривал, и утверждает, что наш магазин продал ему некачественную шину.

ПОдскажите, что делать ПРодавцу в этой ситуации? Как отстоять свою правоту в суде? Послезавтра заседание.

Хочу вернуть шины, так как обнаружил что у них старый год выпуска (2012) - могу ли это сделать, срок службы шин 5 лет по ГОСТУ по-моему? Купил 2 дня назад. Подскажите!

Такой, купил зимой в магазине подержанных шин две покрышки, чек не дали, да и я не требовал, проездил месяц увидел, что на боковине одной из них расслоение. Я обратился в магазин с проблемой, мне заменили одну шину с расслоением на другую, я поставил и проездил еще две недели, после чего обнаружил на замененной шине такой же дефект. Обратился по весне в тот же магазин с просьбой что то решить, на что мне сказали, что пока менять не на что, но когда поступят шины, мы поменяем вам на другие две. Я машину уже продал, и мне эти шины больше не нужны, я потребовал вернуть мне деньги, на что мне ответили отказом. Правомерно ли поступают продавцы этого магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение