Суд признал требование магазина незаконным и обязал его вернуть чехол дивана, однако магазин отказывается выполнить решение суда - возможно ли расторгнуть договор и вернуть деньги за диван?

• г. Пермь

Купил диван в магазине у ЧП. Чехол дивана оказался не качественным. Сдал чехол в магазин для замены. Магазин провёл экспертизу за свой счёт и по результатам экспертизы решил, что 50% вина производителя, 50% вина покупателя. Возвращать чехол магазин отказался, требуя заплатить 50% стоимости экспертизы. Мотовилихинский суд признал требование магазина не законным и решил обязать магазин вернуть чехол. Но магазин чехол не возвращает и хочет обжаловать решение суда. Не пользуюсь диваном уже около 6 месяцев. Могу ли я на основании этого расторгнуть договор купли продажи сдать диван и получить деньги обратно. Если да, то как мне это сделать.

Ответы на вопрос (1):

Можете, только вначале письменно в виде претензии необходимо уведомить продавца!

Спросить
Пожаловаться

Купил в магазине телефон. Оказался нерабочий. На претензию о расторжении договора купли-продажи никаких действий от магазина не последовало и экспертиза прверки качества им назначена не была. Сделал за свой счет независимую экспертизу. Решение эксперта - телефон имеет производственный брак. Повторно с результатами экспертизы обратился в магазин с заявлением, где потребовал вернуть деньги за телефон, деньги за экспертизу, и неустойку (1% цены товара). Мое заявление отправили юристу. Через 4 дня поступил ответ: в выплате неустойки и оплаты экспертизы отказать. Правомерны ли действия магазина и как мне поступить? Взять деньги за телефон и подать в суд, чтобы оплатили неустойку, экспертизу?

В моём магазине клиент приобрела диван, в беспроцентную рассрочку от магазина, уплатив только половину стоимости, через 2 дня пришла с требованием вернуть деньги на основании некачественности изделия, в устной форме ей разрешили вернуть товар при условии доставки в магазин её силами, т.к. заключения экспертизы о качестве (некачественности) нет. Диван не привезла. Через месяц заказным письмом потребовали либо доплатить за изделие, либо вернуть деньги. Клиент подала в суд с требованием возврата денег, морального ущерба. Экспертиза так и не проводилась, диваном за который она не доплатила и не возвращает пользуется уже три месяца. Можно ли потребовать компенсации за пользование изделием? И за чей счёт должен быть возвращён диван в магазин, если экспертиза не проводилась?

Приобрели кофту ненадлежащего качества, которая, после первой стирки полиняла. Написали претензию в магазин, с требованием вернуть деньги. Магазин отправил кофту на экспретизу. Позже из магазина звонили, спрашивали, готовы ли мы оплатить стоимость аналогичного товара, на котором будет проводиться экспертиза. Мы ответил отрицательно. Магазин все равно провел экспертизу (ушло 25 дней) на аналогичном ДРУГОМ товаре, признал нас виновными и теперь требует оплатить стоимость экспертизы 1200 рублей и плюс стоимость второго товара 3300 рублей. Более того, магазин не хочет отдавать нам второй товар, говоря о том что он списывается в брак. На сколько требования магазины законны, можем ли мы оплатить только стоимость экспертизы, но не стоимость второго товара? Либо должен ли магазин отдать нам второй товар, если мы оплатим деньги за него?

С результатами экспертизы мы в любом случае не согласны, будем обращаться в независимую экспертизу сами, но для этого нам нужно получить нашу кофту обратно.

Здравствует! Купила в магазине диван и стенку. Через шесть месяцев диван пришел в негодность, а от стенки исходит неприятный запах, который до сих пор невыветрился. Я написала претензию о расторжении договора купли-продажи. Был дан ответ, требуется экспертиза для установления причины дефекта дивана и экспертиза на мебель на содержание опасных веществ. О цене экспертизы меня не предупредили. Сделали экспертизу, она в их пользу, я сделала свою экспертизу, был установлен производственной брак. Я повторно написала претензию, они согласны вернуть деньги только за диван. За экспертизу мной произведенную ответа небыло. Сейчас я собираюсь писать письмо Роспотребнадзор чтобы сделали забор воздуха и выявили причину неприятгого запаха. Пока я пытаюсь доказать, что мебель имеет недостаток, магазин подал на меня в суд, чтобы я вернула деньги за их экспертизу по дивану и стенки. Цена вопроса 8000 рублей. Я не знаю как мне поступить дальше?

Купили диван, нам его сделали и привезли. Мы заплатили, подписали документы о приеме. Диваном пользуется пожилая мама. На следующий день она не смогла его сложить. Позвонили в магазин, оттуда приехал мастер, осмотрел диван и сказал что поломки нет, диван раскрывается складывается, он его действительно сложил, но мама не может это сделать, это тяжело. Далее мастер предложил перекрутить спинку на диване, чтобы она при раскладе прилегала не плотно и было легче открывать. Мама согласилась. Но на следующей день тоже не может сложить диван. В магазине повторно приезжать отказались. На следующий день мама спотыкнулась о нижнюю часть дивана и сильно ударила ногу, вызывала скорую. К тому же спать на диване неудобно. После этого она позвонила в магазин и потребовала забрать диван и вернуть деньги, в магазине отказывают, мотивируя тем что диван надлежащего качества, ударилась мама потому что не задвинула ящик и диван на металлокаркасе, поэтому в силу возраста мол ей тяжело раскладывать. Но мама уже не хочет этот диван, хотим его вернуть. Далее в магазине сказали что даже если и согласятся вернуть диван, все равно придется платить деньги за доставку до магазина, снос. Это 4500. Плюс будут вычитать деньги за доставку и дивана до нас. Правомерно ли действует магазин и как вернуть диван и все деньги. Могу я написать что диван не качественный, тогда его обязаны будут забрать?

Помогите моей сестре разобраться в этом деле. Она купила в кредит диван. Он оказался бракованным. Магазин забирать отказался. Она подала в суд. Сделала экспертизу за свой счет. Экспертиза потвердила брак. Кредит она выплатила. Диван так и не забрали. Суд решил: расторгнуть договор купли продажи мебели и взыскать с магазина ранее уплаченные суммы, пени, понесенные убытки, судебные расходы и компенсацию морального вреда. Решение суда вступило в законную силу 24 февраля 2009 г. И в этот же день магазин закрылся в нашем городе Стерлитамаке. Его главный офис находиться в Уфе. Присылали уведомительные письма в г.Уфу. Приходили письма обратно, обьяснив что, поэтому адресу находиться квартира и детский сад. Судебный пристав говорит " Что магазин находиться в другом городе и ничего сделать не может". Что делать? Куда идти? Помогите?

Приобрела телефон мае 2015 года. Телефон на гарантии. Недавно обнаружила что товар ненадлежащего качества и поэтому хочу расторгнуть договор купли-продажи. Хочу направить в магазин претензию, но могут попросить сдать телефон на экспертизу от магазина, что я делать не хочу, так как боюсь что могут сделать так, что товар будет испорчен по моей вине. Имею ли я право отказать магазину в их экспертизе и провести свою? Вернут ли мне потом деньги за мою экспертизу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупали в магазине диван, через пару месяцев обнаружилась поломка. Магазин отказывается брать на себя расходы на ремонт дивана. Будем проводить экспертизу. Если ее результат окажется не в пользу покупателя имеем ли мы право обжаловать ее в суде?

Купили угловой диван. Выбирали в магазине, заключили договор купли продажи на изготовление дивана, в спецификации к договору указана ткань и угол дивана (левый). Оплатили 100% стоимости товара, сказали ждать 30 дней.

Вчера привезли диван. При сборке дивана оказалось, что угол не подходит, а в спецификации к договору обнаружена ошибка. Указан левый угол (сидя на диване) написано мелким шрифтом, а нужен правый угол сидя на диване. Изначально, не обратила внимание при составлении договора на этот нюанс, так как в различных магазинах присутствует своя мера измерения правого и левого угла дивана, а приписка мелким шрифтом в скобках (СИДЯ НА ДИВАНЕ, даже в глаза не бросилась) Какой угол нужен был заранее устно обговаривалось с менеджером при консультации и выборе ткани. В итоге менеджер ошиблась при составлении спецификации, а я при подписании договора не увидев эту ошибку.

Естественно диван изготовили строго по договору, не с тем углом который мне нужен!

Диван был возвращен обратно в магазин, не распакованный.. А на акте-приема товара указанна причина возврата. (не тот угол).

Сегодня звонила в магазин, сказали что по договору они выполнили свои обязательства, а то что я подписала не то что мне надо, так это мои проблемы, читать надо внимательней перед подписанием! Возвращать деньги естественно мне тоже не будут, еще я должна заплатить за доставку в обе стороны. Единственное чем они могут мне помочь, это поставить диван на реализацию в своем магазине, и как только его купят мне вернут деньги.. Правомерно ли это?. Как и когда по закону мне должны вернуть деньги. 14 дневный срок покупки еще не прошел, что можно сделать в такой ситуации. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение