В течении какого времени с момента покупки я могу сдать телефон на проверку качества.

• г. Санкт-Петербург

В течении какого времени с момента покупки я могу сдать телефон на проверку качества.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, в соответств ис ЗПП в течение 14 дней чтобы требовать возврат.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
ЛИЛИЯ
26.09.2015, 20:58

Сроки и условия сдачи телефона на экспертизу после покупки в салоне МТС - важные нюансы

Купила телефон в салоне мтс 31 августа. Пошли глюки. В течение какого времени могу сдать на проверку качества (ЭКСПЕРТИЗА)? И могу ли сдать на экспертизу после прошивки телефона?
Читать ответы (2)
ОЛЬГА
03.03.2011, 17:32

Проверка будет проводиться в москве и я не могу на ней присутствовать, как быть если меня обманут?

Как быть в следующей ситуации: я приобрела сотовый телефон в фирменном салоне нокия 30 05 2010 года. 14 февраля 2011 года я обратилась в данный салон для того, что бы сдать аппарат на проверку качества, т.к телефон стал работать через раз, не работают основные функции телефона. Продавец отказался принимать у меня его на проверку качества, пояснил, что рас прошло 15 дней с момента продажи телефона, принять его у меня могут только на гарантийный ремонт. От ремонта я есстественно отказалась, написала притензию на возврат телефона, сейчас пришел ответ, в котором написано следующее: информируем вас, что в случае обнаружения нарушения условий эксплуатации, или же отсутствия заявленного диффекта, вы должны будете оплатить стоимость проведенной проверки качества самостоятельно в размере 2000 рублей. Насколько это законно? Проверка качества проводится по их инициативе для выявления диффектов, почему я должна буду за это платить? Проверка будет проводиться в москве и я не могу на ней присутствовать, как быть если меня обманут? И еще вопрос: в течении какого времени проводится проверка качества и в течении какого времени после получения ответа на притензию я могу сдать этот телефон на проверку? За ранее благодарю за ваш ответ.
Читать ответы (5)
Арина Игоревна
22.10.2014, 04:18

Нарушение сроков проверки - могу ли я требовать неустойку и когда начинается ее расчет?

Отправила телефон на проверку качества 10 дней, прошло 14 дней. Ни телефона ни акта нет. по телефону горячей линии говорят что доставка не входит в дни проверки качества и проверка была по их мнению проведена во время-в течении 10 дней. Могу ли я требовать неустойку за нарушение сроков? И с какого дня считать неустойку?
Читать ответы (1)
Виталий
12.02.2014, 11:48

Скажите пожалуйста, в течении какого срока я могу сдать телефон на проверку качества в магазин где приобретала его?

Скажите пожалуйста, в течении какого срока я могу сдать телефон на проверку качества в магазин где приобретала его?
Читать ответы (1)
Анна
25.09.2016, 14:17

Сколько времени дается на проверку качества сенсорного телефона и какую статью описывает этот срок?

Скажите пожалуйста в течении какого срока Эксплуатация я имею правда сдать на проверку зачества 10 дней сенсорный телефон? И на какую статься упираться? Со дня покупки прошло 9 месяцев.
Читать ответы (1)
Sbn
13.06.2017, 23:41

МТС отказалась принять телефон на проверку качества спустя 11 месяцев после покупки - правомерно ли такое решение?

Приобрела телефон в салоне МТС 26 июня 2016 года. Спустя 11 месяцев телефон стал терять сеть. 13 июня 2017 года обратилась в мтс и попросила принять телефон на проверку качества. Продавец отказался, аргументируя тем, что на проверку качества можно сдать только в течение 14 дней со дня покупки. Правомерны ли действия продавца? Могу ли я сдать телефон на проверку качества?
Читать ответы (4)
Валентина
31.08.2016, 19:10

Отказ магазина провести проверку качества и вернуть деньги за неисправный телефон - как действовать?

27.05.16 мной был куплен мобильный телефон. 19.08.16 я обратилась в салон связи по причине неисправности телефона (зависал сенсор, хрипел динамик при разговоре) и хотела сдать телефон на проверку качества. Продавец на проверку качества брать отказался устройство, ссылаясь на то, что прошел 21 день с момента покупки. Мной была написана претензия в адрес магазина на то, что мне ремонт не нужен, требовала проведения проверки качества, т.к. поломка произошла не по моей вине. 30.08.16 мне пришел ответ, что магазин отказывается брать телефон на проверку качества, только возможен ремонт. Но мне не нужен ремонт, я телефон не ломала. Что делать в таких случаях, как сдать телефон на проверку качества и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Илона
28.06.2017, 11:47

Срок сдачи на проверку качества несенсорного телефона после покупки и проблема с динамиком

Телефон покупала 23.04.2017 не сенсорный. В нем плохо работает динамик. В течении какого срока после покупки я имею право сдать на проверку качества? В магазине мне говорят, что только в течении 2 недель после покупки, а потом только ремонт. А я не хочу ремонт.
Читать ответы (2)
Елена
04.11.2016, 00:27

Проблемы с телефоном - отказ продавца в проверке качества и возможность ее проведения

Купили тел. Через 3 дня стал зависать. Продавец отправил на проверну качества. Дефект не подтверждён и телефон вдруг стал работать (хотя когда сдавали даже продавцы видели неисправность) через месяц стал нагреваться и быстро разряжаться. Продавец отказался принимать на проверку качества, только на ремонт ссылаясь что проверка качества осуществляется только в течении 15 дней с покупки. Могу ли я слать на проверку качества?
Читать ответы (3)