Как решить проблему с неисправным тонометром - от заявления до претензии

• г. Саратов

Приобрела тонометр 25 июля 2019 г, 23 сентября он не стал измерять давление, в манжете набирается воздух до 160 и все, пошла в аптеку,25 сентября там мне сказали, что нужно написать заявление на проверку, я написала,10 октября мне отдали тонометр с заключением о проверке качества товара, хорошо, прошла неделя опять таже песня, что делать, писать претензию.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Елена!

Вам необходимо подготовить и направить в адрес продавца письменную претензию с требованием о возврате денег за товар ненадлежащего качества. Если деньги не будут возвращены в течение 10 дней с момента получения продавцом претензии, то можете обратиться в суд.

Спросить

Саратов - онлайн услуги юристов

Елена
17.10.2019, 19:31

Проблемы с тонометром - опыт общения с аптекой и возможные дальнейшие шаги

Приобрела тонометр 25 июля 2019 г, 23 сентября он не стал измерять давление, в манжете набирается воздух до 160 и все, пошла в аптеку,25 сентября там мне сказали, что нужно написать заявление на проверку, я написала,10 октября мне отдали тонометр с заключением о проверке качества товара, хорошо, прошла неделя опять таже песня, что делать, писать претензию, не спам.
Читать ответы (1)
Светлана
25.09.2018, 06:22

Окажусь ли я права в случае отказа возврата неисправной манжеты и замены тонометра в аптеке?

Пользуясь домашним тонометром я обнаружила, что он неисправен. Думая, что причина неисправности в манжете тонометра я приобрела в аптеке новую манжету. Однако после покупки новой манжеты выяснилось, что неисправен сам тонометр. На мою просьбу в аптеке принять исправную манжету обратно и продать взамен новый тонометр я получила отказ. Правильно ли это?
Читать ответы (1)
МАрина
09.08.2019, 10:19

Аптека проводит замену манжеты на неисправном тонометре - правомерные действия

Мужчина приобрел тонометр в аптеке и пользовался им практически год. Обратился в аптеку с претензией о возврате денег за тонометр по причине, что он не работает. Аптека провела экспертизу. В результате экспертизы было обнаружено, что не исправна манжета. При этом была произведена замена манжеты. Тонометр аптека стала возвращать покупателю, а покупатель при этом настаивает на возврат денег за тонометр. Какие правомерные действия у аптеки?
Читать ответы (2)
Ольга
15.10.2017, 17:40

Отказ в возврате денег за неисправный товар - как следовать Постановлению 55 и обработать претензию мужчины

Вчера в аптеке женщина купила манжету для тонометра, сославшись, что прежняя манжета вышла из строя. Вечером, того же дня, пришел мужчина вместе с ней и стал требовать возврата денег, так как с новой манжетой их тонометр также не работает. Согласно Постановлению 55, я отказала, так как товар надлежащего качества, и обмену/возврату не подлежит. Оставил заявление с его претензией. Что делать?
Читать ответы (2)
Алена
31.01.2017, 20:46

Проблема с телефоном - ремонт не устранил дефект, магазин отправляет на проверку качества

Телефон 2 раза был на ремонте, но дефект все же не устранился. Пришла в магазин с претензией и возврате денег, но продавец у меня ее не принял, а отправил телефон на проверку качества ссылаясь на то, что без проверки качества претензию они не имеют права принимать. Что мне делать в данной ситуации? В договоре о проверке качества написано что проверка занимает 20 дней. Можно ли по истечении 20-ти дней требовать возврата денег за то, что срок проведения проверки просрочен? И что делать, если проверка качества не подтвердит дефект? Можно ли после этого опять писать претензию?
Читать ответы (11)
Татьяна
04.02.2016, 13:19

Проблема с механическим тонометром - аптека отказывается заменить нарушенный товар

Купила вчера механический тонометр в аптеке, провизор сама проверила наличие всех деталей, поставила печать в гарантийном талоне, прикрепила чек и сама сложила все в упаковку. Мне в руки не давала для проверки. Вечером дома, после работы, распаковала и увидела трещину на стекле тонометра, позвонила в аптеку. Сказали, приходить завтра, поменяют. На следующий день сказали, что поменять не могут, т.к. нет заведующей аптеки, она будет только 8.02.16. А что придумает заведующая, не знаю.. Имею ли я реально право поменять этот тонометр, т.к. он не надлежащего качества? Нужно писать претензию?
Читать ответы (1)
Полина
29.05.2019, 20:43

Проблемы с качеством ноутбука - сложности с возвратом денег и получением заменяющего устройства в магазине Эльдорадо

В магазине эльдорадо я приобрела ноутбук, в ходе работы я обнаружила, что ноутбук тормозит, на следующий день я пошла в эльдорадо и сдала его на проверку качества, так же я написала заявление на предоставление подменного ноутбука. Проверка качества не выявила в нем дефекта, я забрала ноубук, но он все равно тормозил и я сдала его на повторную проверку. Проверка качества длится 21 день, но прошло уже больше месяца, ходила в эльдорадо писала заявление о возврате денежных средств, а так же за просрочку дней, и за не предоставлении подменного ноутбука на время проверки качества, заявления рассматриваются в течении 10 дней, по истечению этого срока я пошла в эльдорадо, там мне сказали, что дефект опять же не подтвердился и возвращать деньги они не за что не будут! Что мне делать? Ведь по закону они должны вернуть деньги по истечению сроков проверки качества! Подскажите как мне быть в этой сидуации?!
Читать ответы (1)
Аксинья
26.12.2015, 19:53

Необходимость повторного посещения магазина для оформления заявки на проверку качества при решении претензии по

Такая ситуация. Написала претензию в магазин по поводу замены товара (холодильник) т.к не устраивает его работа (гарантийный срок производителя закончился, действует доп. сервисное обслуживание магазина). На претензию получила ответ, предложили сделать проверку качества. Я согласилась, что подтверждено заявлением, потребовала что бы сообщили о месте проведения проверки. Товар забрали. Через 2 дня я позвонила узнать, когда и где будет проходить проверка. На что получила ответ, что товар на проверку не отправлен, т. к нужно оформить заявку на проверку. Но в претензии написано уже и причина, и данные паспорта, есть характеристика товара, и моё согласие. Прошло 5 дней с момента взятия товара в магазин, а проверка качества 7 дней. Надо ли снова ехать в магазин и подписывать заявку?
Читать ответы (1)
Лиля
24.10.2016, 12:42

Отказ от товара из-за просрочки проверки качества - что делать, как написать претензию и возможен ли отказ от товара?

Возник такой вопрос. 17 сентября 2016 г в салоне сотовой связи Билайн был приобретен в кредит товар (телефон). 27 сентября данный товар был сдан на проверку качества. По истечении 20 дней мы ходили узнать что да как с товаром, но нам ответили что ещё не готово, сказали нам позвонят. Сегодня 24 октября, а звонка все нет. В заявлении о принятии товара на проверку качества сказано "Максимальный срок проведения проверки качества составляет 20 дней. По истечении максимального срока проверки качества я обязуюсь забрать товар в течении 30 календарных дней". Можем ли мы отказаться от товара вообще? (был куплен в кредит, 1 месяц уже оплачен). Можем ли написать претензию и как лучше его написать? Или что лучше сделать?
Читать ответы (1)
Евгения
29.07.2020, 18:06

ООО Связной отказал в возврате фитнес-браслета - что делать, если товар не соответствует заявленным характеристикам?

Я купила в ООО "связной" фитнес браслет. Купила с целью измерения давления для пожилого человека, у всех членов семьи давление замеряется неправильно, по шкале от 119 до 123, хотя мы все гипертоники. Я пошла возвращать товар, но сотрудник отказал в возврате, ссылаясь что нужно пройти проверку качества, я её прошла. Проверка качества ответила что товар соответствует требованиям, хотя измеряет аналогично. Я написала заявление на возврат денег, на что мне пришёл отказ, ссылаясь на технически сложный товар, который не подлежит возврату. Куда мне дальше обращаться и что делать, часы мне категорически не нкжны?!
Читать ответы (4)