Как правильно составить претензию к УК за неисправность счетчика?

• г. Москва

Как правильно составить претензию в Мосэнергосбыт по поводу необоснованной замены счётчика эл.энергии.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер!

Большинство недопониманий и проблем решается на уровне администрации “Мосэнергосбыта” без привлечения других органов. Пожаловаться на работу энергетической компании можно онлайн или по телефону горячей линии.

Также можно обратиться в контактный центр по номеру

+7 495 550 95 50. Сообщите сотруднику о проблеме, он примет заявку и возьмёт личные данные клиента для обратной связи. Когда заявка будет рассмотрена, клиент будет оповещён о решении. Контактный центр работает круглосуточно.

Согласно действующему законодательству нашей страны, пользователи предварительно должны попытаться уладить возникшие разногласия на уровне управляющей компании. Игнорирование данного этапа и переход сразу к радикальным мерам может привести к тому, что жалоба клиента попросту не будет рассмотрена.

Подать письменный отзыв можно при личном посещении клиентского офиса организации, который расположен по адресу: г. Москва, ул. Вавилова, д. 9. Также местоположение “Мосэнергосбыта” можно посмотреть на сайте в разделе “Контакты“. Здесь же можно найти подходящее время для посещения, ориентируясь на график загруженности офиса по часам.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов