Требование возврата полной суммы заказа из-за бракованных обоев - имею ли я право?
Купила обои в магазине для одной комнаты: в одном заказе два вида обоев - 9 рулонов - основной цвет и два рулона - обоев компаньона. Клеить стали через три недели после доставки обоев по адресу. Во время оклейки обнаружился брак в двух рулонах основного цвета. Оклейку приостановили. Сделали фото, отправили в магазин, который прислал бланк для заполнения Претензии только на обои основного типа. Возвращать деньги за два рулона обоев-компаньона отказываются. Но мы их приобретали в паре с основными и сами по себе они нам не нужны.
Вопрос: имею ли я право требовать возврата полной суммы всего заказа, если только часть его оказалась бракованной? Оставшаяся часть (два рулона обоев-компаньона) не могут обеспечить ту цель, которую мы хотели достичь: поклеить обои во всей комнате. Брать обои в этом магазине больше не хотим, тк ему уже не доверяем.
Вы можете требовать только за ту часть которая с браком! Магазин модет обменять брак.
СпроситьЕлена, видите ли, дело в том, что эти обои не являются комплектом с другими. Вы их скомплектовали только в своем воображении. Что Вам мешает, например, вернуть первые 9 рулонов и за эти деньги закупить другие подходящие для Вашей цели обои вообще у другого продавца?
СпроситьПокупатель возвращает один из трех рулонов и обвиняет продавца в неправильном расчете
Магазин отказывается вернуть деньги за лишние обои - это правильно?
Подскажите, пожалуйста, вправе ли я требовать возврата стоимости за лишние обои и на каком основании?
