Проблемы с получением дебетовой карты в Сбербанке - вымогательство платы за годовое обслуживание

• г. Москва

Супруга в первый раз получала в ПАО Сбербанк дебетовую карту. Просила оформить любую простую, в ответ объяснили, что в наличии только золотые и платиновые. Согласилась на золотую. Когда подписала договор на оформление, сотрудник Сбербанка сказал ей, что забыл сообщить об платном годовом обслуживании в 3900 руб. Супруга сразу же отказалась и сказала, что оформит по проще карту в другом отделении. По истечении двух месяцев из Сбербанка стали поступать звонки об оплате годового обслуживания, на ответ, что она отказалась от карты и тем более не получала, сказали, что карта выпущена и была проведена сумма в 18 руб. Письменное заявление об отказе приняли но продолжают вымогать деньги. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день, напишите жалобу в Центральный банк Российской Федерации.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Дмитрий, рекомендую обратиться на действия сотрудников Сбербанка с соответствующей обоснованной жалобой регулятор, в ваше территориальное отделение Центрального Банка РФ.

Спросить