Как вернуться от сомнительной сделки в автосалоне и исправить ошибки?
Муж в автосалоне купил автомобиль в кредит, где не верно указали стоимость автомобиля, навязали допол. Услги и на все еще накрутили проценты. И из всех предложенных кредитов выбрали не самую для нас выгодную процентную ставку. Старую машину отдали как первонач. Взнос-250 т.р., в кредит. Договоре цена на разницу выросла на 25 т.р. и плюс доп. услуги и страховки. Обманули и везде сделали ошибки. По ДКП нам нужно было только 764 т.р., а в кред. Договоре сумма выросла и стала 789 т.р. (плюсом 25) и сумма кредита тоже выросла 935 т.р. без процентов, с навязанными доп. услугами. Как нам дать обратный ход этой сделки? Какие заявления мы должны оформить? К сожалению с мужем я на подписании документов не присутствовала, я бы обязательно заметила все ошибки и навязывание всяких дополнительных опций. Срок сделки не прошел еще 10 дней. С ув. Наталия.
Наталия, не стоит паниковать. Все можно решить, если идти по правильному алгоритму.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть дкп авто, видеть как сдана ваша машина в счет оплаты, то есть каким документом это оформлено.
Не вы первые, кто сталкивается с такой ситуацией.
Документы на руках?
СпроситьДоговор вряд ли расторгнут, но вот то чт навязали взыскать обратно возможно, в частности страховку если не прошло 14 дней.
С 1 января 2018 года "период охлаждения", в течение которого можно отказаться от навязанной или ненужной страховки, увеличивается с 5 рабочих до 14 календарных дней
Данное правило распространяется практически на все виды добровольного страхования в отношении физических лиц, в частности: на страхование жизни, имущества, транспортных средств, медицинское страхование.
"Период охлаждения" также действует для возврата страховой премии, уплаченной при заключении договора потребительского кредитования с оформлением страховки.
Увеличение минимального срока, предоставляющего возможность отказаться от договора добровольного страхования, позволит не только повысить защиту прав и законных интересов страхователей, но и снизить негативные последствия от поведения недобросовестных участников рынка.
(Указание Банка России от 21.08.2017 N 4500-У; Информация Банка России)
Страховщик обязан (согласно указанию ЦБ от 20.11.2015 г. №3854-У «О минимальных стандартных требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования») предусмотреть порядок возврата страховки страхователем.
СпроситьДоговор можно расторгнуть а условия о навязанных услугах признать недействительными, но это можно сделать через суд только, с предварительной досудебной подготовкой.
СпроситьПревышение стоимости автомобиля и изменение условий кредита - Как вернуть свои деньги?
Возможно ли вернуть разницу в цене или расторгнуть сделку с автосалоном?
Как вернуть сумму за КАСКО и сократить сумму кредита при отказе банка от увеличения срока кредита?
Вопрос о возможности возвращения задатка у автосалона после отказа от покупки
Могу ли я взыскать с автосалона сверх переплаченные деньги?
Как отказаться от навязанной страховки после покупки автомобиля в автосалоне за 790000 рублей?
