Незадачливый визит в сервис - рекомендации по ремонту привели к поломке
В пятницу был в сервисе, при диагностике был выдвинут ряд рекомендаций по ремонту двигателя и ходовой. После регулировки зажигания и регулировки клапонов, машина стала хуже заводится и «жрать бензин». Пару раз заглохла. Обратился в этот же сервис, сказали что сгорел трамблер, обрсновывая это «соплями» в проводке. Предлагают покупать новый мне и оплачивать ремонт. Можно ли предьявить им претензию, если эти «сопли» спокойно работали 3 й год, но после их вмешательства сгорел трамблёр?
Здравствуйте, Игорь. За их "сопли" возможно взыскать ущерб, причиненный вашему автотранспорту, но для этого необходимо заказать техническую экспертизу, которая даст заключение о том, что в результате их "деятельности" сгорел трамблер. Без заключения эксперта все претензии будут "малозначащими бумажками".
Спросить