Проблема с колонками 5.1 - ожидала возврат денег или битву с магазином?

• г. Екатеринбург

Купила колонки 5.1 в интернет-магазине. В воскресенье вечером привезли, при курьере проверила внешний вид и комплектацию. Расписалась в получении. Курьер уехал начала подключать колонки. Звука нет. Все работает, а звука нет. Оказалось, что в сабвуфере одна ячейка для провода от колонки замыкает, если эту ячейку не включаешь, то 4 колонки работают. Упаковала колонки и на следующий день отвезла в сервисный центр этого магазина. Написала претензию и отказалась от ремонта чтобы вернули деньги. Вопрос: мне вернут деньги в течении 10 дней или о них можно забыть и готовиться к битве с магазином?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Юлия, здравствуйте.

Вот что сказано в законе о защите прав потребителей:

[/quote]Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара[quote]

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Наталья Андреева
01.04.2015, 22:36

Важная информация о заказе утюга - проверьте товар при получении и ваше право на возврат

Только что заказал утюг в интернет магазине. На сайте написано следующее оплата производится в рублях. Предосталяемые документы: кассовый и товарный чеки, гарантийный талон фирмы производителя. При получении товара, в присутствии курьера проверьте комплектацию, внешний вид и работоспособность товара. Претензии принимаются только при курьере. Спасибо за покупку! Это ведь не правда, что претензии только курьеру могу предъявить? Я ведь по закону в течение 2 недель могу вернуть не качественный товар?
Читать ответы (1)
Екатерина
01.06.2010, 21:43

Т.к я этого не сделала, магазин решил отдать его снова в сервисный центр в ремонт по своей инициативе.

Помогите пожалуйста - подскажите что делать?! В ноябре купила мобильный телефон в интернет-магазине. Через 2,5 месяца он сломался не по моей вине (погас экран). Магазин взял его для ремонта. Через 10 дней курьер данного магазина привез телефон, но уже с другими неполадками. Принимать его отказалась. На следующий день написала письменную претензию с просьбой обменять телефон на новый либо вернуть деньги. Получила письменный отказ от магазина, после чего подала в суд с требованием возврата денег. Судья отказала, приняв сторону ответчика, сославшись на то, что мной якобы одновременно были заявлены требования о безвоздмездном устранении недостатков и возврата денег, поскольку в момент когда я не приняла у курьера телефон с новыми неисправностями, я должна была написать письменный отказ и вернуть курьеру предоставленный мне во временное пользование другой мобильный телефон. Т.к я этого не сделала, магазин решил отдать его снова в сервисный центр в ремонт по своей инициативе. А то что я на следующий день возила в их офис письменную претензию и ее отказались принять, судья заявила, что это не имеет юридической силы, хотя на тот момент телефон еще не был отремонтирован. После получения постановления суда, магазин тянет время с возвратом мне телефона, отказывается предоставить акты о произведенном дважды ремонте, не хотят присылать курьера, а требуют моей явки в их офис. Законно ли это? Что делать?
Читать ответы (1)
Андрей
24.03.2014, 12:38

Срок возврата денег за дефектную мебель - что ожидать от магазина?

Вопрос следующий, купили мебель для кухни, 100% предоплата, когда привезли мебель обнаружилась трещина, товар вернули, написали притензию в магазин. Сколько времени у магазина, чтобы вернуть деньги? Доставка мебели магазином.
Читать ответы (1)
Надежда
28.09.2013, 21:06

Отказ администрации магазина в замене или возврате денег за неисправную мясорубку

Купила мясорубку в магазинне МАксидом. Дома оказалось, что она не работает. Отнесла назавтра в магазин. Менять или возвращать деньги отказались. Сказали, нужно сдавать в сервисный центр и ждать 20 дней экспертизу. По заключению (если вина завода-изготовителя) вернут деньги (6000 руб) или поменяют товар. ПРава ли администрация магазина?
Читать ответы (1)
Ольга
26.08.2014, 17:06

Как оформить претензию по поводу поврежденного товара - курьерской службе или интернет-магазину?

Заказала в интернет-магазине пульт к душевой кабине, после получения от курьера оказалось, что дисплей треснул. Вопрос: предъявляем претензию ТК или интернет-магазину? Как правильно оформить, на что сослаться? Договора нет ни с ТК, ни с интернет-магазином.
Читать ответы (1)
Василий
13.11.2015, 07:10

Опыт покупки подделки - Как бороться с мошенниками и вернуть деньги за товар

Купил кроссовки написано оригинал, в итоге курьер привез все подошло, но потом выяснилось, что кроссовки подделка. Вернул через курьера в интернет магазин. У магазина только электронная почта и городской телефон. Как бороться с мошенниками?
Читать ответы (2)
Наталья
03.06.2016, 20:32

Проблемы с видеорегистратором после ремонта - магазин требует справку о не пригодности к ремонту для возврата денег

В сентябре 2015 г. Купила через интернет магазин - видеорегистратор. Через месяц он перестал включаться. Я позвонила в магазин и они согласились забрать аппарат на ремонт (услуги курьера в обе стороны оплачивала я). В итоге полгода мне его ремонтировали, но привезли. Я его проверила дома, всё хорошо. Курьер уехал. На след. День включила его в машине, а он не работает (причем включали в неск. Машинах). Я снова звоню им, а они - Мы вам его привезли отремонтированный. Я прошу вернуть мои деньги, а им их товар. И вот что они мне пишут - Вернуть нам товар можно только при наличии справки из официального сервисного центра о не пригодности к ремонту. После предоставления этой справки в течении 10 дней мы возвращаем Вам ваши денежные средства. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Сергей
21.02.2017, 19:58

Оформление расписки о получении денег от курьера при возврате товара с дефектом

Купил телефон в интернет-магазине. Он оказался с дефектом. Позвонил в магазин, сказали что вернут деньги. И сказали, что деньги курьер привезет. Как оформить расписку о получении денег от курьера и передачи мной денег ему?
Читать ответы (3)
Ольга
02.04.2012, 19:27

Отправили в сервисный центр, там отказались принимать его, что мне делать?

Купила 27.03.2012 блютуз гарнитуру, в магазине проверили, работает. Пришли домой, она не работает. Решила вернуть в магазин, мне сказали, что вернут деньги в том случае, если у товара заводской брак. А как же по закону, в течении 14 дней? Отправили в сервисный центр, там отказались принимать его, что мне делать? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Александр
16.01.2019, 11:24

Неоригинальная колонка куплена в интернет-магазине - возможность возврата и возврата денег

Купили колонку в интернет-магазине, когда уточняли оригинальная она или нет, в магазе ответить не смогли. В итоге пришла не оригинальная колонка по стоимости практически такой же что и оригинальная. Магазин предупреждали что если колонка будет не оригинальная, то она будет возвращена курьеру обратно, так и сделали. Можно ли вернуть колонку и забрать у интернет магазина деньги?
Читать ответы (1)