Проблема с колонками 5.1 - ожидала возврат денег или битву с магазином?
Купила колонки 5.1 в интернет-магазине. В воскресенье вечером привезли, при курьере проверила внешний вид и комплектацию. Расписалась в получении. Курьер уехал начала подключать колонки. Звука нет. Все работает, а звука нет. Оказалось, что в сабвуфере одна ячейка для провода от колонки замыкает, если эту ячейку не включаешь, то 4 колонки работают. Упаковала колонки и на следующий день отвезла в сервисный центр этого магазина. Написала претензию и отказалась от ремонта чтобы вернули деньги. Вопрос: мне вернут деньги в течении 10 дней или о них можно забыть и готовиться к битве с магазином?
Юлия, здравствуйте.
Вот что сказано в законе о защите прав потребителей:
[/quote]Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товараСпросить4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара[quote]
Екатеринбург - онлайн услуги юристов
Т.к я этого не сделала, магазин решил отдать его снова в сервисный центр в ремонт по своей инициативе.
Срок возврата денег за дефектную мебель - что ожидать от магазина?
Отказ администрации магазина в замене или возврате денег за неисправную мясорубку
