Как вернуть деньги за коммуникатор после 45 дней в гарантийном СЦ HTC, отправленный из другого города?

• г. Тольятти

Возможно ли вернуть деньги за коммуникатор, по прошествии 45 дней после его сдачи в сц по гарантии, при условии что он был отправлен в Самару, в авторизованный сц HTC (как утверждают в сц) из-за отсудствия его в тольятти. Коммуникатор был куплен в тольятти в магазине dns.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

как я понимаю товар был сдан в автоматизированный сервисный центр для проведения гарантийного ремонта. тут дело в том что сам сервис не отвечает (не уполномочен возвращать стоимость как правило) в таком случае требование о возврате стоимости придется предъявлять производителю. если обратиться к продавцу то придется предоставить товар на проверку качества.

сам по себе факт нарушения срока гарантийного ремонта является основание для предъявления требования о возврате стоимости технически сложного товара.

Спросить
Игорь
21.05.2015, 14:26

Невозможность гарантийного ремонта планшета - как вернуть деньги

16.04.2015 Мною был куплен планшет в магазине DNS. 22.04.2015 Отнес планшет в магазин, его приняли на гарантийный ремонт. (пользовался неделю) 21.05.2015 Планшет приехал в магазин, Ремонта не было, якобы недостаток не был обнаружен. На данный момент планшет находится в магазине. Возможно ли вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Алексей
30.03.2013, 01:05

Как вернуть деньги за неисправный коммуникатор HTC или получить замену?

Купили месяц назад коммуникатор, который после двух недель использования перестал ловить сеть (невозможно позвонить)., как вернуть деньги, либо заменить коммуникатор на такой же-исправный? (коммуникатор HTC)
Читать ответы (2)
Александр
30.11.2009, 16:06

И где можно найти об этом более подробную информацию.

У меня такой вопрос: в прошлом году я купил комуникатор в компьютерном магазине. Спустя 6 месяцев у меня перестал работать навигатор. Я отнес его в магзин и сдал в гарантийный ремонт. Прошло уже 40 дней с момента сдачи комуникатора в магазин. На мои звонки с просьбой сказать когда будет готов комуникатор отвечают так-"сервисный центр находится в москве, и связаться с ним мы не можем". я слышал, что если ремонт затягивается на срок более 45 суток, я имею право потребовать от магазина вернуть мне деньги за комуникатор. Так ли это? и где можно найти об этом более подробную информацию. Заранее благодарен, Александр.
Читать ответы (1)
Алексей Николаевич
22.12.2017, 14:32

Евросеть не выполнила гарантийные обязательства - как вернуть сломанный смартфон?

У меня сломался смартфон купленный в магазине "Евросеть", я сдал его в этот магазин по гарантии "Гарантия+". В соответствии с гарантией мне его должны отремонтировать в течении 60 календарных дней или вернуть деньги за гарантию. Прошло уже 90 дней, оператору Евросети я сказал что бы мне вернули смартфон и деньги за страховку (когда прошло 60 дней), они мне обещают что смартфон скоро вернут, но не возвращают. Как мне поступить что бы вернуть смартфон. Спасибо!
Читать ответы (3)
Александр
09.10.2011, 12:02

Проблемы с телефоном HTC Desire - Отправка на экспертизу и отказ от возврата/обмена

Телефон Htc desire ломается второй раз. Претензию не писал, сдал продавцу на экспертизу. Когда телефон ушел они заявили, что коммуникатор относится к вычислительной технике, возврат денег/обмен невозможен. И как написали мне в письме-Согласно проведенной проверке качества, в Вашем коммуникаторе существенный недостаток не обнаружен. Но телефон не работал! Вот что они пишут: Ваш коммуникатор был принят в салоне связи ООО «Евросеть-Ритейл» c последующей его отправкой в авторизованный сервисный центр, для проведения гарантийного обслуживания (проверки качества; безвозмездного устранения недостатков). Без проведения ремонта телефон мне отдать отказываются. Help!
Читать ответы (1)
Гришаева Ольга Александровна
25.07.2014, 20:17

Гарантия на телефон HTC One X продлена после трех ремонтов - могу ли я требовать возврата денег?

Был куплен телефон htc one x 28.05.13 в магазине 'Связной'. Далее было произведено 3 ремонта в сумме на 51 день. В данный момент гарантия истекал, но во время ремонта была произведена замена платы, что продлевает гарантию с момента окончания (02.07.14) ремонта на 90 дней (как мне сказали, и выдали подтверждающий документ в Серве сном центре). Скажите, эта гарантия распространяется на основную гарантию? Я ещё могу предъявить притензию на возврат денег магазину? Телефон в данный момент не исправлен.
Читать ответы (1)
Роман
28.01.2015, 04:33

Как получить компенсацию или обменять iPhone 5S после 45 дней ремонта в магазине DNS?

В магазине DNS был приобретен телефон iPhone 5S. Сдал по гарантии на ремонт меньше через 1 месяц пользования аппаратом. Ремонт превышает 45 суток через пару дней. Как действовать после 45 дней? Как можно получить деньги с магазина или обменять на новый?
Читать ответы (1)
Виктория
11.07.2018, 08:12

Действительна ли гарантия после замены экрана в авторизованном сервис-центре планшета?

Был куплен планшет, во время действия гарантии был разбит экран, для замены обратились в авторизованный сервис центр, хотелось бы узнать, после замены продолжит действовать гарантия или нет?
Читать ответы (2)
Олег
03.04.2014, 22:34

HTC One X - Поломка повторилась после ремонта сервисным центром, подача в суд требует заключения эксперта

Поламался коммуникатор HTC one X.он тогда был на гарантии сервисный центр устранил поломку в течении 38 дней через 8 дней поломка проявилась снова решил подать в суд, для решения суда нужно заключение эксперта.
Читать ответы (1)
Евгений Владимирович
24.10.2014, 10:27

Проблемы с компьютером после гарантийной починки - можно ли вернуть деньги?

Был куплен компьютер в магазине на радиорынке. Компьютер начал работать неисправно и был отправлен по гарантии на экспертизу, после чего была произведена замена некоторых деталей. Через несколько дней проблема та же снова вскрылась, и компьютер снова был отрравлен на починку. Заменили существенную часть (процессор и материнскую плату), проблема снова повторилась с наиболее плохими последствиями: компьютер перестал работать вообще. Снова отправка на починку, где была произведена замена всех деталей, и на следующий день компьютер успешно НЕ работал вообще. Я попытался вернуть деньги, но мне сказали, что могут сделать только полную замену деталей, что они тогда и сделали. Я все еще стремлюсь вернуть деньги (30 тыс руб). Условия гарантии не нарушались никаким образом, компьютер как был опечатан, так и остался нетронутым. Скажите, могу ои я вернуть деньги, если да, то на аких основаниях. Компьютер был куплен 16 июля нынешнего года.
Читать ответы (4)