Диспетчер ЕИС ЖКХ рекомендует замену счетчика на горячую воду нового поколения, несмотря на указанную поверку прибора учета

• г. Новосибирск

Диспетчер ЕИС ЖКХ сказала что счётчик на горячую воду необходимо заменить на нового поколения, хотя в извещении указана поверка прибора учёта.

Ответы на вопрос (2):

Сергей, а вопрос то у вас какой?

Спросить
Пожаловаться

Можно просто пройти проверку старого счётчика или необходимо устанавливать новый?

Спросить
Пожаловаться

Помогите пожалуйста разобраться. Я отправлю Вам мою переписку с КДЕЗ (ЖКХ). Хотелось бы знать, правы ли они?

Мой вопрос:

Добрый день. У нас закончился срок поверки на горячую воду, на холодную закончится через 1 год. В квитанции выставляют счет на оплату за горячую и холодную воду по количеству зарегистрированных в квартире. Я согласна по горячей воде, но на холодную воду поверка счетчика на закончилась, показания переданы. Объясните пожалуйста, на каком основании мне выставляют счет на холодную воду по количеству прописанных в квартире. Спасибо.

Ответ

Уважаемая Людмила!

Срок поверки Вашего прибора учета по ГВС истек 11.10.2015 г., на замену прибора учета воды дается 3 месяц. С 12.01.2016 г. прибор был снят с расчета, как не прошедший гос. поверку. Приборы не прошедшие поверку считаются не годными к эксплуатации.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. №354 «О порядок расчета и оплаты водоснабжения и водоотведения по показаниям индивидуальных приборов учета» размер платы ХВС и ГВС определяется как суммарный объем потребленной воды по показаниям счетчиков, умножить на тариф.

Произведите замену или поверку ИПУ по ГВС и расчет будет производится по приборам на основании предоставленного Акта.

С уважением,

старший бухгалтер

Бородина Ольга Викторовна.

Сделала поверку счетчика горячей воды (в соотвествии со сроками) Специалист сказал, что счетчик неисправен, надо заменить. Одновременно сказал, что неисправен и счетчик холодной воды (поверка через 2 года). При этом поверка осуществлялась визуально, без приборов подключения к потоку воды.

Акт был выписан только на горячую воду (мой экземпляр).

Я заменила только счетчик горячей воды. Обслуживающая компания обещает начислять по холодной воде по общедомовым объемам, т.к. "специалист" рекомендовал заменить оба. Срок эксплуатации моих счетчиков уже 12 лет. (МС 15) счетчика. Как поступить?

У меня истёк срок поверки индивидуального прибора учёта по воде, три месяца начисление было по среднему а после по нормативу, прибор учёта не принимался к расчёту.Когда я поменяла прибор учёта так как посчитала, что мне так лучше, чем делать поверку прибора. То оказалось что у меня расход воды был больше по прибору учёта чем мне начисляли по нормативу. И эту разницу мне доночислили. Имели ли право доночислять если счётчик не принимался к расчёту а шло нормативное потребление.

У меня такая проблема: у меня в квартире установлены приборы учета холодной и горячей воды, задолженности по оплате за потребленную по приборам учета воду за 2009 год - нет! однако председатель ТСЖ выставила счет за весь 2009 год за холодную и горячую воду по нормативу, причем счет был выставлен в феврале 2010, а также требует замены счетчиков, хотя сроки поверки на приборы учета еще не подошли, холодная вода-поверка в январе 2011 г., горячая - в январе 2013. правомерны ли действия председателя ТСЖ? как составить исковое заявление в суд?

Пришла квитанция что нам необходимо доплатить за холодную воду *проживаем в пригороде частный дом вода только холодная котел. Оплата по счетчику вовремя. Объясняют что надо заменить счетчик. Согласно акта ввода в эксплуатацию инд прибора учета холодной воды от 17.10.2012 г. дата первичной метр. Поверки 27.07.2011 г. а межпроверочный срок по паспорту 27.07.2017. Вопрос доплачивать и менять счетчик?

У меня установлены приборы учёта холодной и горячей воды. Последняя поверка показала, что прибор завышает показания, т.е.он неисправен. Я хочу заменить его. Должна ли я писать в ТСЖ заявление на распломбировку, если поверку проводил представитель Вооканала?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Не пользовался горячей водой с 2010 года, соответственно не стал поверять счётчик во время. В 2020 году от ТРИЦ начал получать квитанции о начислениях за горячую воду по нормативу. После чего провел поверку прибора учёта горячей воды. Прибор исправен.

Должны ли ТРИЦ в данной ситуации руководствоваться распоряжением Мишустина 424?

Возможно ли вернуть ден. средства за горячую воду, так как не пользовался водой?

Здравствуйте!

В квартире никто не прописан и не проживает, просрочена поверка счётчика учёта горячей воды. Узнал по начислению в платёжке, в 2 дня сделал поверку счётчика, без снятия, получил свидетельство о поверке, где указано, что прибор исправен, показания почти за год не изменились, т.е. водой не пользовались. Перерасчёт делать не хотят. Ещё добавили за часть следующего месяца, до даты поверки.

Чем я должен руководствоваться для восстановления справедливости?

После смены газовой службы пришла бумага о том, что просрочена поверка счетчика, и оплата будет расчитываться по нормативам.

У нас есть документ о том, что счетчик проходил поверку в 2008 г. и следующая необходима в 2018 г. Связались с газовой службой, объяснили это. На что сотрудник сказал, что поверки предыдущей организации они не доверяют и счетчик необходимо заменить. Внеплановую поверку они не хотят проводить и настаивают на замене счетчика.

На сколько законы их действия? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение