Проблема с доставкой iPhone 11 на адрес в США New Castle, DE 19720 - заказ не дошел до клиента

• г. Москва

На сайте apple.com я заказал iPhone 11 на адрес в США New Castle, DE 19720. Apple утверждает, что доставил телефон по указанному адресу. Однако доставка не поступала, во время доставки указанное Apple офис уже не работал и заказ не могли забрать. Телефон не дошел до заказчика и вероятно был украден либо доставлен на неправильный адрес.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Вам необходимо направить в адрес магазина претензию о возврате денежных средств, либо о замене товара. Если вы не расписывались в получении, то вернуть обязаны.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Евгений!

В данной ситуации Вам остается лишь обратиться в полицию по данному вопросу.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Евгений
19.12.2014, 20:48

Неудачный заказ Apple iPhone 5C 4 16Gb - нет доставки и связи с продавцом

Заказал и оплатил (банковская карта) по интернету Apple iPhone 5C 4 16Gb. Обещали доставку на дом. Теперь не дозвониться и вообщем ничего. Вот что я от них имею. (Ваш заказ №3508 передан в службу доставки! +7 (499) 677-51-38 +7 (812) 241-18-47 iPhone 5S 16Gb Белый 21 990 руб × 1 шт 21 990 руб. Итого: 21 990 руб. Указанная информация по заказу: Дата заказа 15.12.2014 в 14:29 Имя и фамилия: Евгений Солдаткин E-Mail: evgsol@yandex.ru Телефон: +7 9512952114 Адрес доставки: г. Мурманск ул Хлобыстова д.32 кв.49
Читать ответы (2)
Антонина
21.06.2022, 19:56

Проблемы с доставкой на Озон - можно ли обратиться в суд за платную доставку в удобное время?

Заказала товар на озон, при заказе указали срок и время доставки, 3 раза переносили срок доставки По прибытии заказа в город выясняется, что доставка осуществляется только в определённое время с 9-18 с пн-пт хотя при заказе указана было время доставки с 9-21. Время в которое предлагают доставить меня не устраивает я тоже работаю, доставки в пункт выдачи нет. Можно ли обратиться в суд что бы обязать доставить продавца купленный товар и платную доставку.
Читать ответы (1)
Сергей Владимирович
28.05.2016, 05:52

Изменение стоимости доставки после оплаты - несоответствие ожиданиям покупателя

Заказал в интернет магазине продукцию. Заказ оформили. Я оплатил стоимость заказа и доставку. Мне ответили "Срок доставки Вашего заказа составляет около недели. Мы организуем доставку Вашего заказа с Питера до Вашего региона. Доставка осуществляется наемными транспортными компаниями. Стоимость доставки фиксированная и составляет 200 руб. за 1 единицу шины или диска. Стоимость доставки уже входит в счет, оплачивать дополнительно ничего не нужно. Для выполнения заказа Вам необходимо оплатить полную стоимость заказа по нашим реквизитам." Далее из службы доставки мне сообщили "Добрый день! Ваш заказ готов к отправке. У нас были изменения в работе с ТК, в связи со сменой руководства нашей компании. Поэтому долго не могли отправить ряд заказов. Изменилась стоимость доставки для Регионов. Вам необходимо доплатить стоимость доставки ТК - 1200 руб. Номер карты сбербанка для платежа: 4276 1619 0406 4507 Получатель: Аппарей Виктор Владимирович. Заказ отправляем ПЭК сразу после оплаты. Приносим свои извинения за неудобства. Надеемся на Ваше понимание!" Правомерны ли их действия если доставку я уже оплачивал ранее?
Читать ответы (3)
Сергей
20.08.2022, 13:31

Как получить пени за просрочку доставки заказа из интернет-магазина?

Можно ли получить какие либо пени за просрочку доставки заказа из интернет магазина? Я сделал 15 июля заказ в Технопарке с оплатой при получении, дата доставки на сайте была 1 августа. После оформления заказа, мне прислали трек номер, с помощью которого на сайте транспортной компании я узнал, что доставка ориентировочно 25 июля. Сегодня 20 августа, заказа нет. Я несколько раз звонил и в Технопарк и в ТК. Сначала мой заказ потеряли, затем нашли и доставили в соседний со мной город. По грузу была доставка до адреса, мне никто не звонил и доставки до адреса не было. Недавно я зашёл на сайт ТК, чтобы проверить снова груз, и он ушел обратно в Москву... В Технопарке никто ничего не знает. Можно ли получить какие-то пени за такую ситуацию? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
09.01.2012, 00:43

О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика.

Сделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!
Читать ответы (1)
Павел
04.03.2022, 11:16

Возмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?

Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?
Читать ответы (3)
Чиповский Валерий
20.06.2016, 09:57

Разоблачение обмана - доставка жидкой резины для покраски авто обошлась дороже, чем обещали

✌ Заказал на этом сайте жидкую резину для покраски авто. На сайте пишется что доставка до Т.К. при заказе на сумму свыше 5000 рублей доставка бесплатна. Тоже самое при оплате заказа пишет что доставка в Краснодар 0 рублей. А по факту мне транспортная компания сказала что доставку отправитель не оплатил. И стоимость доставки 928 рублей. Я связался с менеджером компании он ответил что на сайте прописана что доставка до транспортной компании бесплатна а не доставка транспортной компании. Не пойму обманут я или нет?
Читать ответы (3)
Наталья
13.11.2016, 15:36

Проблемы с доставкой через приложение Joom - отсутствие адреса доставки и отказ в возврате денег

Оформила заказ через приложение joom. Указала все данные для получения товара. По истечении срока доставки товара, товар не был получен, более того не доставлен по указанному адресу. Далее доставка была продлена еще на 2 недели. И вновь товар не был доставлен. Но вдруг оказалось, что я не указала адрес доставки. Что для сайта явилось аргументом для отказа в возврате денег. Т.к. Админы приложения имеют возможность корректировать данные заказчика, считаю, что мой адрес был удален. Также они ссылаются на ст РК 123 и п.5.1 стРК 147, где описана причина отказа в получении письменной корреспонденции. Об отказе возврата денег я в этих статьях ничего не нашла. Как мне вернуть деньги? Помогите, пожалуйста!
Читать ответы (1)
Елена
17.12.2011, 23:34

Правомерны ли действия курьера, требующего паспорт для доставки заказа на дом?

Являясь представителем фирмы N формирую пользовательские заказы через Интернет c возможностью их получения на дом - доставка на дом. Основными данными о заказе являются - номер заказа, дата доставки, место доставки и песональный номер клиента (предсавителя). Доставку заказа осуществляют различные транспортные компании сотрудничющие с фирмой N. Получателем заказа может выступать как лично представитель, так и то или те лица, кто в момент доставки может находится дома т.е. по месту доставки заказа. До недавнего момента со стороны курьеров небыло никаких вопросов (заказ плучали под роспись) а в последней доставке курьер требовал предъявить паспорт, лицу, не являющемуся представителем фирмы, но находящемуся в определенный день и час дома. Правомерны ли действия курьера? При вопросе предъявить свои документы был получен отказ (курьеры каждый раз меняются и какую транспортную компанию они представляют каждый раз - неизвестно). Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
04.05.2012, 11:19

Проблемы с доставкой кухонной мебели - как решить ситуацию и взыскать неустойку?

7 апреля 2012 года мною был заключен договор на изготовление кухонной мебели, в договоре была проставлена дата готовности заказа 27 апреля 2012 года. Менеджер устно пояснила, что эта дата является и датой доставки заказа и за день до доставки мне позвонит менеджер по доставке и уточнит детали. 26 апреля звонка не было и я позвонила сама, менеджер по доставке ответила, что моего адреса на это число нет. Я связалась с менеджером, оформлявшим заказ, и выяснила, что в договоре указана ошибочная дата и дата готовности и, соответственно, доставки - 4 мая 2012 года, и 3 мая со мной свяжется менеджер по доставке. 3 мая звонка не было, сегодня, 4 мая, я связалась с отделом доставки, моего адреса опять нет в документах. Менеджер в офисе сказала, что заказ не готов и доставка переносится на 10 мая. После того, как я пригрозила взысканием неустойки, менеджер пообещала выяснить, возможна ли доставка завтра. Какие меры я могу предпринять, чтобы наказать нерадивого поставщика, какой размер неустойки я могу взыскать и есть ли мне смысл подавать на фирму в суд?
Читать ответы (2)