Купили диван, говорили что пружинный, оказалась поролон, гарантию не дали, только чек. Что можно сделать.

• г. Благовещенск

Купили диван, говорили что пружинный, оказалась паралон, гарантию не дали, только чек. Что можно сделать.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Александра

Заявите мотивированную претензию, требуйте замену, а так же возмещения всех возникших в этой связи расходов (убытков). ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Вопрос на счет гарантии в магазине много мебели. Купили диван, продавец позиционировал его как диван кровать со спальной поверхностью "пружинный блок". Через пару месяцев диаан стал жестким, стал читать в интернете, оказалось что это не покжинный блок, а обычный полеуретан или ППУ он промялся, на диване спать не возможно. Обратился в гарантию по телефону оставил заявку, сказали приедет мамтер. Но вместо мамтера, позвонили и сказали что это конструктивная особенность дивана. Как вернуть диван им и возвратить стоимость?

2 месяца назад купили диван, гарантия год. Пружинный блок весь провалился, причём никто на нем не прыгал, только сидим и спим. Диван приобретён в кредит, выплатили только половину суммы, скажите можно ли вернуть диван по гарантии и вернуть за него деньги? Как написать претензию продавцу?

Купили выставочный образец дивана 1,5 месяца назад. В договоре про гарантию ничего не прописано. Диван продаваился по краям, пружинный блок оказался только в центре. Внутри по корпусу пошла трещина. Продавец заявил, что на выставочный образец гарантия не предоставляется. Имеем ли мы право требовать ремонта либо замены купленного товара?

Скажите, пожалуйста, 21.02.2014 г купили диван и два кресла в магазине, дали на них гарантию 1.5 года. Недавно обнаружили в диване брак, которого при покупке не было, можно ли вернуть товар в магазин и обменять на новый? Продавцы предлагают ремонт дивана по гарантии, но мы уже не хотим такой диван.

Преобрели диван. Пружинный блок через месяц пружины проступают прощупываються через ткань. Можно ли по горантии что-то сделать?

Что делать, купили диван с реклайнером неделю назад, реклайнер сломался. Гарантию не дали, т.к. в салоне скпзали, что с доставкой дивана привезут документы, а доставка сказала, что должны дать в салоне. Позвонила в салон-гарантию даем только на заказные позиции, а вы купили со склада-гарантии нет. Но диван стоит не 3 рубля. Как пост 3 пить в данной ситуации?

С уважением Романова Татьяна.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила диван прошло пять месяцев, в диване поролон выперло, а гарантия у них год, сказали только ремонт, но я знаю что диваны делают нерусские в Братске, а говорят Красноярские, я позвонила попросила замену дивана, на что они ответили вы уже пользовались им только ремонт, я сказала где гарантия что он опять не сломается, я же на год не покупало, на несколько годов чтоб прослужил мне. Подскажите как заменить на новый диван.

Купили диван он еще на горантии. В диване появилась провал (наполнитель просел) завод обещяли зделать ремонт. Как дальше бедит продолжатся горантия? Содня ремонта?

Купили диван в рассрочку в июле 2013 г. Диван через 2 месяца стал скрипеть ужасно! Только про гарантию в магазине нам ничего не говорили и не дали чека (покупали у ИП и в рассрочку) могут ли нам сейчас обменять товар или вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение