Оскорбительное заявление в салоне красоты - как реагировать и защищать свои права?

• г. Владивосток

21.09. обратилась в частную парикмахерскую подстричь челку, мастер не начав работу заявила, что у меня вши. Я была в шоке! Мягко сказано. В салоне была 1 клиентка и ее коллега. Я возразила, но тщетно. Через 10 минут я обратилась в поликлинику за справкой, т.к. считаю себя оскорбленной, я педагог и не компетентная мастер позволила себе так меня оскорбить не за что. Факт не подтвердился врачами. В данных о мастере мне отказали в салоне. Как действовать дальше? Это нельзя оставлять безнаказанно.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите жалобу в парикмахерскую и в роспотребнадзор, но скорее всего парикмахер официально не трудоустроен, так что привлечь ее к ответственности проблематично.

Спросить
Сергей викторович
02.08.2016, 09:08

Справедливость и профессионализм - Как реагировать в ситуации с конфликтной клиенткой?

Я хозяйка салона красоты, у меня работают вежливые, хорошие мастера. Клиентка посещала нас 2 года к одному мастеру, в очер. Раз посещения мастер посадила ее на 30 мин. позже, из за сложности волос у предыдущего клиента. Клиентка так кричала, угрожала судами, что довела мастера до истерики, а потом села в кресло и сказала" стриги меня". Мастер со слезьми обслуж. Ее,она ушла довольная. После мастер на отрез отказалась ее обслуживать, когда она пришла через месяц у мастера при виде ее случилась истерика. Мастер вежливо отказалась ее обслуживать. Она опять закотила скандал, судом и роспотребнадзором угрожала. Подскажите как мне действовать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Кристина
15.03.2017, 20:26

Начальница требует отдать салону часть денег за маникюр, который я сделала у коллеги-мастера. Должна ли я согласиться?

Я работаю в салоне красоты сегодня решила сделать маникюр у коллеги мастера по маникюру, и всегда деньги за услугу отдавала лично мастеру, так как мастер работает на своих всех материалах. После того как я сделала маникюр, ушла мне звонит начальница и требует чтоб я отдала салону еще 30% от стоимости. Должна ли я отдавать %салону? Если я плачу лично мастеру за услугу.
Читать ответы (2)
Анна
18.04.2019, 16:10

Претензия от потребителя салон красоты.

В мой салон красоты обратилась клиентка, которая хотела изменить цвет волос. По совету мастера она согласилась с тем, что необходимо сделать смывку волос, была предупреждена что волосы после смывки будут не в лучшем состоянии, возможно даже необходимо будет убрать длину. Так же была ознакомлена с тем, что тонирование волос после смывки будет держаться недолго. Желаемый цвет волос не был достигнут первично, мастер провела вторую смывку и тонирование бесплатно, на которую клиентка тоже дала согласие. Через две недели клиентка пришла с рецептом от другого мастера, и попросила сделать все по этому рецепту, что мастер и выполнил, но предупредил, что гарантий никаких не дает, так как практика показала, что волос клиентки не принимает желаемого цвета надолго, смывается. Процедура была платной, был рекомендован домашний уход, хотя клиентка опровергает эту информацию, обвиняя мастера в некомпетентности. После последнего окрашивания клиентка обратилась с претензией через 7 дней (что она делала с волосами эти 7 дней неизвестно) о возврате денег, о востановлении волос за счет салона, при этом о смене мастера и том, чтобы опять же за счет салона все таки опять ее покрасили после востановления в желаемый цвет. Удовлетворять требования клиентки мы не собираемся, так как считаем, что с нашей стороны было сделано все возможное для достижения результата. Далее мастер после кучи обвинений (спустя 7 дней) предложила вежливо откзаться от ее услуг в дальнейшем, так как она не удовлетворяет завышенные ожидания клиентки. Как мне, как руководителю действовать в случае дальнейшего разбирательства в суде.
Читать ответы (11)
Алексей
20.11.2019, 10:27

Ответственность владельца салона за действия арендующего мастера по массажу - оценка ситуации и правовая ответственность

Я являюсь владельцем имидж-студии красоты расположенной в Московской области, оказываем услуги по стрижкам, массажу, ресницы, брови. Все мастера которые работают у нас работают по договору аренды кабинетов и зарегистрированы в налоговой как самозанятые. Ситуация в следующем. К мастеру по массажу у одного из ее клиентов появились претензии касательно того, что якобы мастер своими действиями навредил клиенту. Но при этом данный клиент выдвигает претензии именно не к тому мастеру массажа, а ко мне как к владельцу салона. Ссылаясь на то, что этот мастер вне зависимости от того, что он арендуя у меня кабинет, арендует его на базе салона. И что за действия этого мастера по массажу отвечаю я как владелец салона, так как данный мастер снимает кабинет у меня в салоне. Что я прежде чем сдавать кабинет этому мастеру должен был проверить его квалификацию, правовые разрешения на предоставления услуг массажа и сертификаты. Да при принятии решения о сдаче помещения я поинтересовался у данного мастера имеет ли он мед образование и соответствующие сертификаты, на что получил положительный ответ. В договоре аренды у меня прописаны что арендаторы (мастера) несут сами правовые обязательства за те услуги, которые они предоставляют. На сколько правомерны действия и претензии по отношению ко мне как к владельцу салона данного клиента получившего услуги от мастера который арендует у меня кабинет. Несу ли я как владелец салона ответственность за якобы то, что у данного мастера по массажу отсутствуют те или иные сертификаты на те услуги по массажу, которые предоставляет этот мастер. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Кристина
25.07.2016, 12:49

Как вернуть деньги после неудачного визита в салон красоты?

Я сделала в салоне, все официально! На момент окончания работы все устраивало, но по истечению 10 дней было очевидно что результат не то что плохой а его вообще нет! соответствие но работа мастера абсолютно не устраивает а деньги не маленькие, вопрос за что?! позвонила в салон, объяснила ситуацию и готова приехать, но как мне заранее сказали что скорее всего мастер просто предложит сделать коррекцию! Меня такой исход не устраивает, так как доверия к мастеру больше нет, это все таки лицо! Как мне вернуть деньги обратно? Есть шансы?,
Читать ответы (3)
Стюша
25.06.2017, 20:21

Мастер отказался вернуть предоплату после технической задержки - законные действия?

У меня такая ситуация: я обратилась в салон за косметическими услугами, при записи к мастеру, он сказал что запись осуществляется только по предоплате! Я сделала предоплату, записалась, но в назначенный день по техническим причинам задержалась на 25 минут, о чём предупредила мастера! Но мастер ушёл, не дождавшись меня, не оказав услуг. На мою просьбу вернуть предоплату отказал. Правильно ли это? Законно ли это?
Читать ответы (3)
Алла
30.05.2014, 17:36

Мастер маникюра вызывает материальную ответственность в салоне массажа после химического ожога - Что делать в подобной ситуации?

Я работаю в салоне массажистом. Несколько дней назад мастер маникюра сожгла химикатами подушечки 2 х пальцев клиента. Она меня позвала осмотреть и оказатьпомощь. При осмотре я обнаружила белые пятнышки на подушечках пальцев клиентка пожаловалась что жгет. И я намазала тетрациклиновую мазь. Клиенка ушла. Через несколько дней клиентка заявилась с иском в 2000$. ,со справкой скорой помощи что произошел химический ожог После чего хозяйка салона одинаково привлекла к материальной ответственности меня и мастера которая делала клиентке процедуру снятия геля химикатом. И в течении некольких дней не расчитывает меня (т.е. у нас расчет ежедневно) ссылаясь на то,что я должна отвечать одинаково с этим мастером. Я считаю что моей вины в моих действиях нет. Ответственность должна нести мастер, у которой нет сертификата и владелец салона, который принял на работу такого мастера. У меня среднее медицинскре образование и свидетельство массажиста к диплому. Что вы можете посоветовать по этому поводу. Трудовые соглашения с нами не заключала, сказала что при надобности заключит задним числом.
Читать ответы (1)
Екатерина Титова
03.10.2015, 07:57

Проблемы с не качественным татуажем бровей - поиск компенсации и возможность увольнения мастера

День добрый. Был сделан в салоне не качественный татуаж бровей. Оплата по чеку 3500 и без бумажных заверений ещё 1750. На притензии мастер только охал ахал, как так да не может быть что так получилось. Решили делать удаление лазером и повторный раз татуаж. Лазер не удаляет с одной брови до конца и плюс ка всему я нашла много девушек, которые так же обожглись на этом мастере. Естественно на дальнейшие процедуры к мастеру идти боюсь, деньги сказали не вернут. И по чеку вообще не татуаж а перманентный макияж, хотя это разные вещи. Могу ли я добиться компенсации либо увольнения мастера? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгения
05.11.2018, 17:07

Проблемы с наращиванием ресниц в салоне - возможные способы привлечь мастера к ответственности при отсутствии договора

Пришла в салон нарастить ресницы. Через 3 часа наращивания в итоге мне не понравилось как это было выполнено, затем в течении 5 дней Ресницы просто сыпались. Все нормы соблюдала. Позвонила мастеру попросила компенсировать или решить этот вопрос. Мастер начала мне грубить обвинять меня, что что-то я сама сделала. Как я могу привлечь мастера к ответственности? Что могу ей предьявить если не был составлен договор? Но доказательства есть!
Читать ответы (2)
Надежда
18.04.2015, 14:53

Как наказать мастера, отказавшего в обслуживании из-за опоздания?

Записалась в салон красоты на процедуру. Но опоздав на пару минут мастер отказал в обслуживание, сославшись на опоздание. Могу ли я как нибудь наказать мастера? Не салон а мастера! Обратиться в роспотреб надзор или суд?
Читать ответы (1)