Оставила залог за сапоги (2700) , но через месяц передумала их выкупать. Продавцы не отдают залог. Что делать? Кто прав?

• г. Владивосток

Оставила залог за сапоги (2700) , но через месяц передумала их выкупать. Продавцы не отдают залог. Что делать? Кто прав?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Это неправомерные действия со стороны продавца. Нужно обратиться с жалобой в роспотребнадзор и средства вернут.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Продавцы объясняют отказ-за это время они могли продать сапоги, и что меня предупредили (залог оставлен под конкретную покупку)

Спросить

Действующим законодательством не предусмотрено оставление залога за товар. Поэтому со стороны продавца имеется неосновательное обогащение, в любом случае продавец должен вернуть деньги.

Спросить
Галина Николаевна
15.05.2003, 17:37

Проблемы с подошвой на купленных сапогах - продавец не может заменить подошву в третий раз

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Ольга
19.04.2015, 08:36

Как вернуть залог за сапоги, если не было выкупа товара вовремя и решено отменить покупку?

Я оставила залог за сапоги 3000 но не выкупила товар вовремя мне сказали что залог сгорает как вернуть деньги? Если я передумала покупать товар?
Читать ответы (1)
Александр
28.12.2008, 13:23

Вопрос вернуть залог - магазин и клиент не смогли договориться

По просьбе клиента в магазине оставили понравившуюся вещь на 3 дня. Клиент оставил залог 1000 руб. Через 3 дня клиент отказался выкупать вещь и потребовал возврат залога. Имеем ли мы право не отдавать залог. Договор был устный.
Читать ответы (4)
Юлия
15.05.2016, 19:44

Проблема с возвратом залога - что делать, если хозяин не согласен вернуть 10000 рублей

Хотели снять часть дома, оставили залог 10000 рублей, хозяин дал расписку о том что мы ему оставили залог. На след день мы передумали. Хозяин не хочет возвращать сумму залога. Что делать?
Читать ответы (3)
Эмирбек
25.01.2019, 12:59

Что делать, если клиент в обувном магазине не отдает деньги за товар, оставив в залог только паспорт?

У меня такой вопрос, я работаю в обувном магазине, одна женщина брала сапоги оставила паспорт в залог, и не отдает денег. Расписку тоже не взял, Кроме паспорта ничего не оставляла, скажите что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
02.03.2008, 04:38

Но прошло 15 дней обувь я не выкупила, хочу забрать назад деньги, а продавец не отдает.

Уважаемые юристы подскажите как мне быть. Оставила залог в сумме 1000 рублей под покупку обуви. Срок залога 10 дней. Но прошло 15 дней обувь я не выкупила, хочу забрать назад деньги, а продавец не отдает. Говорит что залог невозвращается. Как быть? Кто прав?
Читать ответы (1)
Евгений
18.02.2002, 11:35

Что можно добится через суд (возврат денег, возмещение морального ущерба)?

05.01.02 в торгово-выставочном комплексе были приобретены сапоги женские. Гарантия была дана 1 месяц. Чек на руках. Через 2 недели на одном сапоге отошла кожа от подошвы слева и появились признаки такого же дефекта на носу, на другом сапоге появился резкий выступ под кожей. 03.02.02, в воскресенье, сапоги были предъявлены продавцу, которая отказалась возвращать полную стоимость, а уговорила на ремонт за ее счет. Однако вечером того же дня потерпевшая отказалась от ремонта по телефону. 05.02.02 я встретился с продавцом. Сапоги были отремонтированы лишь в одном месте. Отказавшись их забирать продавцу была предъявлена претензия от хозяйки сапог с требованием возврата денег. Продавец отказалась, мотивируя тем что сапоги весенние и носились не по сезону. Хотя при покупки они выдавались за зимние и никакой памятки о эксплуатации небыло. Сапоги были оставлены на ответсвенное хранение о чем говорилось в претензии. Имеется подпись продавца в ознакомлении с претензией. Как можно вернуть деньги? Что можно добится через суд (возврат денег, возмещение морального ущерба)?
Читать ответы (1)
Евгений
18.02.2002, 11:36

Что можно добится через суд (возврат денег, возмещение морального ущерба)?

Прошу ответить на такой вопрос:05.01.02 в торгово-выставочном комплексе были приобретены сапоги женские. Гарантия была дана 1 месяц. Чек на руках. Через 2 недели на одном сапоге отошла кожа от подошвы слева и появились признаки такого же дефекта на носу, на другом сапоге появился резкий выступ под кожей. 03.02.02, в воскресенье, сапоги были предъявлены продавцу, которая отказалась возвращать полную стоимость, а уговорила на ремонт за ее счет. Однако вечером того же дня потерпевшая отказалась от ремонта по телефону. 05.02.02 я встретился с продавцом. Сапоги были отремонтированы лишь в одном месте. Отказавшись их забирать продавцу была предъявлена претензия от хозяйки сапог с требованием возврата денег. Продавец отказалась, мотивируя тем что сапоги весенние и носились не по сезону. Хотя при покупки они выдавались за зимние и никакой памятки о эксплуатации небыло. Сапоги были оставлены на ответсвенное хранение о чем говорилось в претензии. Имеется подпись продавца в ознакомлении с претензией. Как можно вернуть деньги? Что можно добится через суд (возврат денег, возмещение морального ущерба)?
Читать ответы (1)
Ольга
30.12.2015, 11:59

Проблема с зимними сапогами - как вернуть деньги и потребовать компенсацию?

Купила зимние сапоги за 6 тысяч рублей, на второй день в каблуке в одном сапоге начало что-то клацать. Отнесла сапоги в магазин и их отправили на экспертизу. Через неделю зашла в магазин и продавец мне сказала что сапоги и заключение не прислали, но в предварительном заключении (или письме) которое им пришло на электронную почту был отказ в возмещении или в замене сапог (так-же продавец сказала что у них был уже такой случай, в экспертизе тоже было сказано, что сапоги нормальные. И женщина обратилась в общество по защите прав потребителей и итоге ей вернули деньги за сапоги+ компенсацию. ). 29.12.2015 года сапоги только привезут с экспертизы (это через 2 недели после их отправки). Все это время я хожу без зимних сапог, так-же сейчас новогодние праздники и до 11.01.16 некуда обратится. Получается, что я буду без зимних сапог где-то месяц, что делать? Как вернуть деньги за сапоги? И как потребовать компенсацию? 30.12 а сапоги до сих пор не привезли.
Читать ответы (1)